Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:45 22.05.2008
BRABUS Maybach 57
"Внутренний мир" BRABUS Maybach 57

Как выяснилось, упомянутый нами вчера лимузин-рекордист BRABUS Maybach 57 отличается от стандартной модели не только "расточенным" мотором, но и массой других доработок, которые наверняка придутся по вкусу покупателям.

Первое и главное украшение любой эксклюзивной машины - это, как известно, половички. Сотрудники фирмы BRABUS подошли к этому важному моменту с присущей им основательностью: коврики, идущие в комплекте с тюнингованным лимузином, были изготовлены по специальному заказу из шерсти ягненка.

Стандартной отделкой салона тюнингаторы тоже не удовлетворились, сочтя ее недостаточно впечатляющей. А потому всем желающим будет предложено обить машину кое-чем посолиднее - кожей или алькантарой. Цвет материала также можно будет выбрать таким образом, чтобы он идеально подходил к цвету глаз обожаемой тещи или окрасу любимой собаки счастливого автовладельца.

BRABUS Maybach 57

Мультимедиаоборудование, входящее в комплект "Майбаха", опять-таки было признано негодным. Чего стоили хотя бы эти жалкие девятидюймовые мониторчики, вмонтированные в спинки передних кресел! Вместо них специалисты BRABUS установили 15,2-дюймовые экраны с соотношением сторон 16:9. DVD-чейнджер на шесть дисков, которым дополнили систему, также неплохо вписался в этот оркестр.

Но все вышеперечисленные доработки (за исключением, разве что, коврика из шерсти ягненка) меркнут перед тем фактом, что простым нажатием кнопки "Майбах" из рядового автомобиля повышенной комфортности может быть превращен в мобильный офис повышенной комфортности.

BRABUS Maybach 57

Экраны видеосистемы по совместительству выполняют функции дисплея, а управление компьютером осуществляется при помощи беспроводной клавиатуры и манипулятора Gyro Mouse (последний может работать прямо в воздухе и не нуждается в твердой поверхности, как обычная "мышь"). Компьютер имеет беспроводное подключение к Интернету, а также порт USB 2.0, через который к системе можно подключить принтер, сканер, веб-камеру, диктофон, плеер и многое другое.

Ну и последний штрих. Для тех, кто испытывает трудности с посадкой в машину в темное время суток, тюнингаторы обеспечили... подсветку дорожного покрытия вокруг автомобиля (сзади и по бокам): яркие светодиоды, скрытые в нижней части корпуса, могут быть включены с пульта дистанционного управления.

Источник:
Autoblog

Ссылка по теме:
Лимузин ставит рекорд скорости

20:15 22.05.2008
Chrysler ecoVoyager
Три природолюбивых концепта

Компания "Крайслер" усиленно стремится пополнить ряды автопроизводителей, которые любят зелень не только в виде долларовых купюр, но и в виде обычной флоры. Для самого главного американского автосалона, который пройдет в Детройте в середине января будущего года, "Крайслер" готовит сразу три концепта, отличающихся низким уровнем загрязнения окружающей среды.

Информация о них пока достаточно скудна, но уже сейчас можно сказать, что в области создания природолюбивых машин американский производитель автомобилей номер три стремится не только догнать номера один и два - "Дженерал моторс" (GM) и "Форд", но даже и обогнать.

Jeep Renegade

Первый из тройки "зеленых" концептов, компактный двухместный внедорожник Jeep Renegade, о котором мы уже рассказывали, судя по всему, является вполне типичным гибридом. Эту технологию компания "Крайслер" осваивала совместно с GM и "БМВ", еще пребывая в мезальянсе с концерном "Даймлер". Поскольку в настоящее время "Крайслер" уже выводит на рынок гибридные автомобили, Renegade вряд ли покажет нам что-то новое - не считать же, в самом деле, новинкой дизель BLUETEC.

Chrysler ecoVoyager

Зато концепт полноразмерного четырехдверного седана Chrysler ecoVoyager уже интереснее. При его описании разработчики впервые используют словосочетание "увеличитель расстояния", которое конкуренты из GM, видимо, забыли зарегистрировать как торговую марку. Неужели, пусть и с опозданием примерно на год, крайслеровцы готовят платформу, аналогичную E-Flex и HySeries Drive? Об этом мы узнаем наверняка лишь через два месяца, а пока придется довольствоваться знаниями о том, что литиево-ионные батарейки при поддержке водородных топливных элементов позволят этому 4,9-метровому автомобилю проехать чуть ли не полтысячи километров без подзарядки.

Dodge ZEO

Что же касается спортивного четырехместного полукупе-полууниверсала Dodge ZEO, то он и вовсе обходится одним лишь электрическим приводом. Это означает, что из его выхлопной трубы не выдыхается ни углекислота, ни окислы азота, ни даже водяной пар - ничего. Просто в силу отсутствия самой трубы. Зато заряда аккумуляторов должно запросто хватить на 400 км пробега - такой дальностью даже Tesla Roadster вряд ли сможет похвастать, если вообще доживет до стадии производства.

Источники:
Autoblog (1)
Autoblog (2)
Autoblog (3)

Ссылки по теме:
"Джип" на диете
"Крайслер" тоже выращивает гибриды

18:45 22.05.2008
SolarLite
Конец эпохи "кошачьего глаза"

"Нет прекрасней и мудрее средства от тревог, чем ночная песня шин", - пел когда-то автор-исполнитель Юрий Визбор. Утверждение барда, однако, далеко не бесспорно - ведь опасности, которые таит ночная дорога, с лихвой перекрывают всю психотерапевтическую ценность подобных поездок.

И главная трудность состоит в том, чтобы в условиях низкой освещенности определить, где заканчивается дорожное покрытие и начинается кювет.

Первое решение этой проблемы появилось в мае 1935 года, когда британский дорожный рабочий Перси Шоу запатентовал светоотражатели типа "кошачий глаз". Идея пришла к изобретателю случайно - проезжая по ночной дороге, он заметил, что кошачьи глаза на обочине отражают свет фар.

Первые светоотражатели представляли собой кусочки мрамора в резиновой рамке; несколько позже вместо мрамора стали использовать пластик. Десятилетие спустя "кошачьи глаза" стали использоваться в Великобритании повсеместно, а изобретатель был удостоен государственной награды.

SolarLite

А вот получат ли высокую награду сотрудники британской фирмы Astucia, пока не ясно. Но вполне очевидно, что их разработка по эффективности на порядок превосходит изобретение Перси Шоу.

Суть разработки, получившей название SolarLite, - в использовании светильников, построенных на мощных светодиодах. С наступлением сумерек устройство самостоятельно активируется и становится легко заметным даже с расстояния в 900 метров.

Благодаря "дальнобойности", в десять раз превышающей дальность действия "кошачьего глаза", SolarLite дает водителю в десять раз больше времени для принятия решения.

Кроме прочего, новинка сама обеспечивает себя электрическим током - встроенные солнечные батареи способны полностью зарядить аккумулятор всего за четыре часа, и этого заряда вполне может хватить на десять ночей.

В настоящее время SolarLite проходит тестирование в ряде районов Великобритании; местные власти уже сообщают о первых результатах: снижение ночной аварийности на тех участках, где применяется устройство, достигает 70 процентов.

Источники:
Automotoportal
Astucia

17:45 22.05.2008
MTM Audi A5
Дизельная альтернатива Audi A5

Для того чтобы удовлетворить нужды как можно большего числа потребителей, компания "Ауди", в дополнение к обычным моделям своих автомобилей, выпускает также производительные версии - под индексом "S". Так, одновременно с новым спорткупе Audi A5 в Женеве был представлен и 354-сильный Audi S5.

Казалось бы, все должны быть довольны - но это лишь на первый взгляд. Потому что мотор для S5 предлагается лишь один, бензиновый, так что те любители драйва, у кого на запах бензина аллергия, вынуждены довольствоваться обычным A5 с трехлитровым турбодизелем.

MTM Audi A5

Немецкая тюнинговая компания Motoren Technik Mayer (MTM) поможет справиться с этим горем. Ее специалисты немного поковырялись в электронной начинке этого мотора и к 240 ингольштадтским "лошадкам" присоседили еще 52 своих. После этого они отправили на пенсию штатный глушитель с выхлопными трубами, заменив их своей системой с более внушительными видом и звучанием. Мотору сразу стало легче дышать, так что количество "лошадей" возросло еще на восемь и достигло трех сотен.

MTM Audi A5

Новая мощность, а также увеличенный с 500 до 550 Н·м крутящий момент отнюдь не ухудшили характеристик производительности автомобиля. Так, максимальная скорость возросла до 265 км/ч. Динамика разгона до сотни, правда, осталась прежней - 5,9 секунды; видимо, причина кроется в возросшей массе машины. Ведь на нее пришлось поставить более мощные тормоза, чтобы справляться со всем этим табуном. Да и колеса, диаметр которых равен 21 дюйму, также вряд ли можно назвать легкими.

MTM Audi A5

Кроме этого, эмтээмовцы установили на машину подвеску собственной разработки и легко, почти незаметно облагородили ей внешность. И на этом остановились, но вовсе не потому, что больше ничего не умеют: Audi A5 с данным пакетом модификаций является лишь базой, подготовленной для материализации любых желаний клиентов. А если нет желаний или лишних денег - то и так сгодится.

Еще бы не сгодилось: на трассе в Хокенхайме дизельный MTM Audi A5 прошел круг на целую секунду быстрее хваленого S5!

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Новый Audi A5 / S5
65 лишних "лошадок" для "Ауди"

09:00 22.05.2008
Ford Verve notchback
Ford Verve: одной дверью больше

Если кто-то говорит "А", то следует быть готовым к тому, что он скажет и "Б", а если компания "Форд" представляет во Франкфурте концептуальный трехдверный хэтчбек Verve, на который явно возлагает большие надежды, то вполне логично ожидать, что очень скоро будет показан и аналогичный седан. Если не в Лос-Анджелесе, так в китайском Гуанчжоу.

О концепте четырехдверного седана Ford Verve разработчики могут говорить очень долго - так же долго, как и о хэтчбеке. И так же малоинформативно. Они опять расскажут, что это автомобиль сегмента "Б", что его разрабатывали в Европе и что он ориентирован на тех, кто засыпал в люльке под звучащий с мобильного телефона рингтон-колыбельную. Но о том, что Verve построен на той же платформе, что и обновленная Mazda2, слушателям придется догадываться самостоятельно.

Ford Verve notchback

Еще фордовцы расскажут о том, что внешний вид панели управления навеян дизайном типичного мобильника, а также охотно перечислят материалы, использованные для внутренней отделки. Однако они ни под какими пытками не признаются, что до серийного производства эти материалы вряд ли доживут, поскольку у целевой аудитории немножко не те доходы.

Ford Verve notchback

Когда же речь зайдет о внешности концепта, разработчики доходчиво объяснят, что должен символизировать тот или иной элемент и какое качество придает та или иная линия. Из этого рассказа слушатель, скорее всего, усвоит лишь словосочетание "кинетический дизайн", да и то этот термин будет означать для него не больше, чем тот же маздовский "зум-зум".

Ford Verve notchback

Между тем вместо того, чтобы сто раз услышать, лучше один раз увидеть. И понять, что это все тот же Ford Verve, что был показан во Франкфурте, только с поправкой на четыре двери.

Кстати, для Детройта компания "Форд" подготовила третий концепт - очевидно, хэтчбек-пятидверку, тем более что опытный образец этого автомобиля недавно был замечен автошпионами. Представители компании уже тренируются вместо слов "четырехдверный седан" произносить фразу "пятидверный хэтчбек".

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Дружелюбный и привлекательный Verve
Mazda2: теперь и с кузовом седан

21:45 21.05.2008
Jeep Renegade
"Джип" на диете

В Соединенных Штатах полным ходом идет подготовка к январскому автосалону в Детройте.

Мимоходом отметим, что раньше всех зашевелились не американцы, а китайцы, которых никто особенно не приглашал, но которые заблаговременно позаботились о том, чтобы им выделили лучшие места поближе к буфету.

Но и американские автопроизводители тоже не лыком шиты. И лишнее тому доказательство - пресс-релизы, которые начали появляться почти за два месяца до начала мероприятия.

Jeep Renegade

Одним из первых документов такого рода стало сообщение о концептуальном "Джипе", который компания "Крайслер" готовится представить в Детройте. Новая машина получила говорящее название: Jeep Renegade, иначе говоря, "Джип-отступник".

Но от чего именно решили отступить создатели концепта? Что ж, разработчики постановили, что чем меньше машина будет кушать, тем лучше будет для всех. Согласно их заверениям, Jeep Renegade вполне удовлетворится 2,13 л дизельного топлива на каждые 100 км пробега.

Jeep Renegade

Да, эта цифра звучит несколько неожиданно. Но если учесть, что под концептуальным капотом концептуального автомобиля разработчики припрятали концептуальную гибридную силовую установку, то все встанет на свои места. Этот загадочный агрегат будет сочетать литиево-ионную аккумуляторную батарею, благодаря которой машина сможет проехать до 64 км, и небольшой дизельный двигатель BLUETEC.

Что касается внешних данных Jeep Renegade, то на основе предоставленных прессе эскизов какие-либо выводы делать рано. Также не следует торопиться и с предположениями насчет производственных планов в отношении этой машины.

Источник:
Autoblog


Ссылка по теме:
Сюрпризы Детройта

20:45 21.05.2008
Nissan Murano
Murano становится комфортабельнее

Через четыре года после появления первого поколения комфортабельных кроссоверов Nissan Murano в компании "Ниссан" решили, что пора эту модель обновлять. Для демонстрации нового Murano был выбран Лос-Анджелес, что логично, поскольку именно с продажами этого автомобиля в Штатах японцы связывают наибольшие надежды.

Nissan Murano

Машина обновилась как снаружи, так и с изнанки настолько, что результат потянул на гордое звание модели второго поколения. Спорная решетка радиатора с головной оптикой заметно изменилась, оставшись при этом не менее, а то и более спорной. Если же взглянуть на Murano с тыла, то в первую очередь в глаза бросятся полностью переделанные фары.

Nissan Murano

Куда заметнее преобразился интерьер. Теперь он вызывает гораздо больше ассоциаций с комфортом и роскошью, подтверждая принадлежность автомобиля к соответствующему классу. Особенно разработчики могут гордиться кожаной отделкой и опциональными люками в крыше. Если же добавить сюда всевозможную современную электронную начинку, включающую настраиваемые положения передних сидений, руля и зеркал, кнопку включения зажигания и продвинутую мультимедийную систему, становится понятно, почему они считают новый Murano лучшим не только в сравнении с первым поколением модели, но со всеми прочими автомобилями этого класса. В самом деле, пусть себе считают.

Nissan Murano

Двигатель, как и прежде, выбрать будет нельзя: он всего один - 3,5-литровый V6. Ниссановцы чего-то там подкрутили в этом моторе, увеличив мощность с 245 до 265 л. с. Учитывая, что этот же самый мотор в разных моделях выдает от 240 до 300 "лошадок", трудностей с таким "апгрейдом" японские инженеры не испытали. Вариатор Xtronic CVT передает до 337 Н·м крутящего момента на переднюю или на обе оси, в зависимости от отсутствия или наличия интеллектуального полного привода.

Nissan Murano

В США автомобиль, доступный в пяти комплектациях, начнет продаваться с января 2008 года.

Источник:
Autoblog

Ссылки по теме:
Nissan Murano: ботинок на колесах

19:45 21.05.2008
Brabus Maybach 57
Лимузин ставит рекорд скорости

Многим памятен концептуальный автомобиль Maybach Exelero, основанный на модели Maybach 57, которую оснастили 700-сильным двигателем. Единственным недостатком этой машины стало то, что никто так и не изготовил ни одного подобного лимузина на продажу, хотя, можно поспорить, желающих обзавестись подобной "игрушкой" нашлось бы немало.

Можно надеяться, что судьба новой разработки небезызвестного ателье BRABUS окажется не столь печальной. Хотя бы по той простой причине, что "исправленный и дополненный" немецкими тюнингаторами автомобиль уже успел установить новый рекорд скорости для машин подобного класса, разогнавшись при испытаниях на гоночном треке до 330,6 км/ч.

Brabus Maybach 57

Надо сказать, что инженеры фирмы BRABUS вели себя достаточно скромно и никаких нетрадиционных надругательств над машиной себе не позволяли.

Уже не в первый раз тюнингаторы "расточили" 5,5-литрововый 550-сильный майбаховский агрегат до объема в 6,3 литра. Благодаря коленвалу с более длинным ходом, четко сбалансированным стержням клапанов и увеличенным поршням это впечатляющее творение фирмы BRABUS, усиленное также двойным турбонаддувом, способно при необходимости выдать до 730 "лошадок".

Brabus Maybach 57

Интересно, что получившийся в результате движок полностью удовлетворяет нормам EURO IV. Каким образом старательным немцам удалось этого добиться, умом понять невозможно. Но если верить официальным заявлениям, то своей экологичностью агрегат обязан прежде всего бортовой электронике.

Кстати, об электронике. Разумеется, без чип-тюнинга тоже не обошлось - раздражающие ограничения в 250 км/ч и 1100 Н·м были сняты в первую очередь.

Brabus Maybach 57

Одними подкапотными изменениями дело не ограничилось: специалисты поколдовали и над пятискоростным автоматом, и над подвеской, и над выхлопной системой. А заодно и над салоном, и (куда же без этого?) над мультимедиаоборудованием.

Но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз.

Источник:
Аutoblog

15:00 21.05.2008
Hennessey Venom GT
Не-убийца "Вейрона" из Техаса

Компания Hennessey Performance Engineering известна своими работами по выжиманию последних соков из автомобилей Dodge Viper, равно как известна и своими громогласными заявлениями. Последняя информация, похоже, добавляет кое-что новое к этим двум качествам фирмы Джона Хеннесси (John Hennessey): техасская компания анонсировала создание своего первого концептуального автомобиля Venom GT.

Вместо того чтобы в очередной раз раскочегарить какой-нибудь "Вайпер", мастера из Hennessey создадут собственный автомобиль. В действие он будет приводиться двигателем, название которого по своему размеру вполне соответствует его объему и мощности - Venom 1000 Twin Turbo Viper V10. Да, это все тот же крайслеровский движок, только нещадно тюнингованный: с 8,4 литра объема при помощи пары турбонагнетателей снимается порядка 1000 "лошадок".

Hennessey Venom GT

Этот мотор компания уже устанавливала на "Вайпер"; полученный суперкар Venom 1000 Twin Turbo SRT даже сумел разогнаться до 200 миль/ч (322 км/ч) быстрее Bugatti Veyron. Но Hennessey Venom GT не позиционируется разработчиками как "убийца "Вейрона" - по словам Джона Хеннесси, если "Вейрон" является быстрым и комфортабельным, то Venom GT - быстрым и спортивным. Разгон до 100 км/ч должен занять у него менее 2,5 секунды благодаря 1200-килограммовой массе (творение "Бугатти" весит едва ли не две тонны).

Все это выглядело бы вполне пристойно, если бы не некоторые сопутствующие обстоятельства. Во-первых, у компании Джона Хеннесси довольно неприглядная репутация, основанная на отзывах владельцев тюнингованных ею автомобилей. Во-вторых, около года назад Хеннесси обещал разработать выхлопную систему для Bugatti Veyron, которая благотворно скажется на мощности этого суперкара, - с тех пор об этой системе ничего не слышно, хотя все сроки уже давно вышли.

Lotus Sport Exige 2005

И, наконец, следует пристальнее вглядеться в физиономию скетча Venom GT: уж больно он с этого ракурса напоминает Lotus Sport Exige 2005 года. Не иначе трудившийся над внешностью "Венома" британский дизайнер, некто Стив Эверит (Steve Everitt), питает к "Лотусам" большую слабость.

Источник:
Autoblog

Ссылки по теме:
Выхлоп для Bugatti
Размер имеет значение


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа