Многим памятен концептуальный автомобиль Maybach Exelero, основанный на модели Maybach 57, которую оснастили 700-сильным двигателем. Единственным недостатком этой машины стало то, что никто так и не изготовил ни одного подобного лимузина на продажу, хотя, можно поспорить, желающих обзавестись подобной "игрушкой" нашлось бы немало.
Можно надеяться, что судьба новой разработки небезызвестного ателье BRABUS окажется не столь печальной. Хотя бы по той простой причине, что "исправленный и дополненный" немецкими тюнингаторами автомобиль уже успел установить новый рекорд скорости для машин подобного класса, разогнавшись при испытаниях на гоночном треке до 330,6 км/ч.
Надо сказать, что инженеры фирмы BRABUS вели себя достаточно скромно и никаких нетрадиционных надругательств над машиной себе не позволяли.
Уже не в первый раз тюнингаторы "расточили" 5,5-литрововый 550-сильный майбаховский агрегат до объема в 6,3 литра. Благодаря коленвалу с более длинным ходом, четко сбалансированным стержням клапанов и увеличенным поршням это впечатляющее творение фирмы BRABUS, усиленное также двойным турбонаддувом, способно при необходимости выдать до 730 "лошадок".
Интересно, что получившийся в результате движок полностью удовлетворяет нормам EURO IV. Каким образом старательным немцам удалось этого добиться, умом понять невозможно. Но если верить официальным заявлениям, то своей экологичностью агрегат обязан прежде всего бортовой электронике.
Кстати, об электронике. Разумеется, без чип-тюнинга тоже не обошлось - раздражающие ограничения в 250 км/ч и 1100 Н·м были сняты в первую очередь.
Одними подкапотными изменениями дело не ограничилось: специалисты поколдовали и над пятискоростным автоматом, и над подвеской, и над выхлопной системой. А заодно и над салоном, и (куда же без этого?) над мультимедиаоборудованием.
Но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз.
Источник:
Аutoblog