Для того чтобы удовлетворить нужды как можно большего числа потребителей, компания "Ауди", в дополнение к обычным моделям своих автомобилей, выпускает также производительные версии - под индексом "S". Так, одновременно с новым спорткупе Audi A5 в Женеве был представлен и 354-сильный Audi S5.
Казалось бы, все должны быть довольны - но это лишь на первый взгляд. Потому что мотор для S5 предлагается лишь один, бензиновый, так что те любители драйва, у кого на запах бензина аллергия, вынуждены довольствоваться обычным A5 с трехлитровым турбодизелем.
Немецкая тюнинговая компания Motoren Technik Mayer (MTM) поможет справиться с этим горем. Ее специалисты немного поковырялись в электронной начинке этого мотора и к 240 ингольштадтским "лошадкам" присоседили еще 52 своих. После этого они отправили на пенсию штатный глушитель с выхлопными трубами, заменив их своей системой с более внушительными видом и звучанием. Мотору сразу стало легче дышать, так что количество "лошадей" возросло еще на восемь и достигло трех сотен.
Новая мощность, а также увеличенный с 500 до 550 Н·м крутящий момент отнюдь не ухудшили характеристик производительности автомобиля. Так, максимальная скорость возросла до 265 км/ч. Динамика разгона до сотни, правда, осталась прежней - 5,9 секунды; видимо, причина кроется в возросшей массе машины. Ведь на нее пришлось поставить более мощные тормоза, чтобы справляться со всем этим табуном. Да и колеса, диаметр которых равен 21 дюйму, также вряд ли можно назвать легкими.
Кроме этого, эмтээмовцы установили на машину подвеску собственной разработки и легко, почти незаметно облагородили ей внешность. И на этом остановились, но вовсе не потому, что больше ничего не умеют: Audi A5 с данным пакетом модификаций является лишь базой, подготовленной для материализации любых желаний клиентов. А если нет желаний или лишних денег - то и так сгодится.
Еще бы не сгодилось: на трассе в Хокенхайме дизельный MTM Audi A5 прошел круг на целую секунду быстрее хваленого S5!
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
Новый Audi A5 / S5
65 лишних "лошадок" для "Ауди"