Главная > Новости > Новости
 

Не-убийца "Вейрона" из Техаса
15:00 21.11.2007
Hennessey Venom GT

Компания Hennessey Performance Engineering известна своими работами по выжиманию последних соков из автомобилей Dodge Viper, равно как известна и своими громогласными заявлениями. Последняя информация, похоже, добавляет кое-что новое к этим двум качествам фирмы Джона Хеннесси (John Hennessey): техасская компания анонсировала создание своего первого концептуального автомобиля Venom GT.

Вместо того чтобы в очередной раз раскочегарить какой-нибудь "Вайпер", мастера из Hennessey создадут собственный автомобиль. В действие он будет приводиться двигателем, название которого по своему размеру вполне соответствует его объему и мощности - Venom 1000 Twin Turbo Viper V10. Да, это все тот же крайслеровский движок, только нещадно тюнингованный: с 8,4 литра объема при помощи пары турбонагнетателей снимается порядка 1000 "лошадок".

Hennessey Venom GT

Этот мотор компания уже устанавливала на "Вайпер"; полученный суперкар Venom 1000 Twin Turbo SRT даже сумел разогнаться до 200 миль/ч (322 км/ч) быстрее Bugatti Veyron. Но Hennessey Venom GT не позиционируется разработчиками как "убийца "Вейрона" - по словам Джона Хеннесси, если "Вейрон" является быстрым и комфортабельным, то Venom GT - быстрым и спортивным. Разгон до 100 км/ч должен занять у него менее 2,5 секунды благодаря 1200-килограммовой массе (творение "Бугатти" весит едва ли не две тонны).

Все это выглядело бы вполне пристойно, если бы не некоторые сопутствующие обстоятельства. Во-первых, у компании Джона Хеннесси довольно неприглядная репутация, основанная на отзывах владельцев тюнингованных ею автомобилей. Во-вторых, около года назад Хеннесси обещал разработать выхлопную систему для Bugatti Veyron, которая благотворно скажется на мощности этого суперкара, - с тех пор об этой системе ничего не слышно, хотя все сроки уже давно вышли.

Lotus Sport Exige 2005

И, наконец, следует пристальнее вглядеться в физиономию скетча Venom GT: уж больно он с этого ракурса напоминает Lotus Sport Exige 2005 года. Не иначе трудившийся над внешностью "Венома" британский дизайнер, некто Стив Эверит (Steve Everitt), питает к "Лотусам" большую слабость.

Источник:
Autoblog

Ссылки по теме:
Выхлоп для Bugatti
Размер имеет значение


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа