Через четыре года после появления первого поколения комфортабельных кроссоверов Nissan Murano в компании "Ниссан" решили, что пора эту модель обновлять. Для демонстрации нового Murano был выбран Лос-Анджелес, что логично, поскольку именно с продажами этого автомобиля в Штатах японцы связывают наибольшие надежды.
Машина обновилась как снаружи, так и с изнанки настолько, что результат потянул на гордое звание модели второго поколения. Спорная решетка радиатора с головной оптикой заметно изменилась, оставшись при этом не менее, а то и более спорной. Если же взглянуть на Murano с тыла, то в первую очередь в глаза бросятся полностью переделанные фары.
Куда заметнее преобразился интерьер. Теперь он вызывает гораздо больше ассоциаций с комфортом и роскошью, подтверждая принадлежность автомобиля к соответствующему классу. Особенно разработчики могут гордиться кожаной отделкой и опциональными люками в крыше. Если же добавить сюда всевозможную современную электронную начинку, включающую настраиваемые положения передних сидений, руля и зеркал, кнопку включения зажигания и продвинутую мультимедийную систему, становится понятно, почему они считают новый Murano лучшим не только в сравнении с первым поколением модели, но со всеми прочими автомобилями этого класса. В самом деле, пусть себе считают.
Двигатель, как и прежде, выбрать будет нельзя: он всего один - 3,5-литровый V6. Ниссановцы чего-то там подкрутили в этом моторе, увеличив мощность с 245 до 265 л. с. Учитывая, что этот же самый мотор в разных моделях выдает от 240 до 300 "лошадок", трудностей с таким "апгрейдом" японские инженеры не испытали. Вариатор Xtronic CVT передает до 337 Н·м крутящего момента на переднюю или на обе оси, в зависимости от отсутствия или наличия интеллектуального полного привода.
В США автомобиль, доступный в пяти комплектациях, начнет продаваться с января 2008 года.
Источник:
Autoblog
Ссылки по теме:
Nissan Murano: ботинок на колесах