Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:45 04.06.2008
Mazda5
В декабре - в Италии, в январе - в России

5 декабря 2007 года компания "Мазда" планирует представить на автошоу в Болонье обновленный мини-вэн Mazda5.

Новинка отличается наличием сдвижных задних дверей. Специальный механизм способен открыть или закрыть их менее чем за пять секунд, однако опасаться за судьбу конечностей, случайно оказавшихся в дверном проеме, не стоит: при возникновении препятствия работа механизма останавливается. Примечательно, что двери могут управляться и на расстоянии - с помощью ключа с дистанционным управлением либо с водительского места.

Mazda5

Обновленный двухлитровый двигатель получил электрическое управление газораспределением и дроссельной заслонкой. Благодаря этой доработке крутящий момент достигается даже на достаточно низких оборотах. Несмотря на это, потребление топлива двигателем уменьшилась на 4 процента по сравнению с предыдущей версией.

Из прочих изменений можно отметить улучшенную изоляцию моторного отсека и колесных арок, оптимизированный тормозной усилитель и новую переднюю подвеску.

Mazda5

В том, что касается технологий мультимедиа, Mazda5 тоже не подкачала. Разработчики установили новую навигационную систему на основе DVD, снабженную семидюймовым многофункциональным экраном. Для упрощения процедуры парковки к навигационной системе подключена камера заднего вида. Ну а чейнжер на шесть компакт-дисков и разъем для подключения MP3-плеера дадут водителю возможность наслаждаться музыкой в течение всей поездки.

Mazda5

Для тех, кто предпочитает оставаться на связи, в машине предусмотрена совместимость с Bluetooth, благодаря чему появилась возможность пользоваться мобильным телефоном и управлять им непосредственно с рулевого колеса.

В январе будущего года обновленная Mazda5 появится и в России. Увы, без возможности управления телефонным аппаратом с рулевого колеса, без навигационной системы и без камеры заднего вида.

Источники:
Пресс-релиз компании "Мазда"
Аutoblog


Ссылка по теме:
Mazda5 - настоящий мини-мини-вэн

20:45 04.06.2008
CarSeller.ru
Чудовищный "Жук"

Иногда складывается такое впечатление, что над старым добрым Volkswagen Beetle не надругался разве что ленивый. Что только не вытворяли тюнингаторы с несчастными "Жуками" за все эти годы - пристраивали им выхлопные трубы, больше похожие на гранатометы, превращали машины в четырехколесных насекомых и даже делали из них телефонные аппараты (что характерно, со звонком вместо гудка)...

Но художник Уильям Бердж (William Burge) из Хьюстона (штат Техас, США), по всей видимости, решил, так сказать, "забить баки" всем остальным. И притащил на автосалон в Эссене творчески переосмысленную версию Volkswagen Beetle 1968 года изготовления.

Как выяснилось, устрашающие горгульи не случайно были выбраны в качестве элементов декора.

Дело в том, что немецкий Эссен недавно был назван Европейской культурной столицей 2010 года, что и привлекло внимание художника. Ну а одним из самых распространенных "архитектурных излишеств" в этом городе являются как раз горгульи - их можно встретить на старинных замках, церквях и так далее.

Для изготовления этого шедевра художнику пришлось избавить автомобиль от оригинального корпуса. Чтобы добиться желаемого эффекта, новый корпус был выложен маленькими кусочками металла - в общей сложности потребовалось порядка 20 тысяч фрагментов.

Посмотреть на чудовищного "Жука" можно собственными глазами - для этого достаточно лишь выбраться на автосалон в Эссен, где машина будет экспонироваться по 9 декабря включительно.

Источники:
Немецкая Волна
Smart Downloads

Ссылка по теме:
Фольксваген-телефон

19:45 04.06.2008
CarSeller.ru
Третье колесо для "Безумного Макса"

Мотоцикл Yamaha V-Max, известный также под прозвищем "Безумный Макс", не сходит с конвейера компании "Ямаха" более двадцати лет. Причем за все эти годы никаких существенных изменений в конструкцию внесено не было.

Причины столь долгой жизни "Безумного Макса" вполне очевидны: мотоцикл легок, обладает неплохой мощностью и впечатляющей скоростью разгона.

Недостатки модели не менее очевидны. Едва ли не с момента начала производства изделие подвергается жесткой критике за его мягкую подвеску и слабые тормоза.

Нельзя сказать, что в японской компании на эти недочеты совсем уж не обращали внимания, но и устранять их до поры до времени никто не спешил.

Между тем несколько лет назад американцу по имени Боб Мигель (Bob Mighell) пришло в голову, что мотоцикл с хорошим движком, но слабыми тормозами можно хорошенько перебрать, дополнить рядом деталей и превратить в трехколесное транспортное средство. То, что получится в итоге, возможно, и не будет отличаться изяществом, но зато будет куда более управляемым на поворотах, а уж про тормозную систему и говорить нечего.

Практичный американец не ограничился мечтами. В 2005 году он открыл компанию Tilting Motor Works, которая и занялась этим вопросом вплотную. Сейчас, спустя два года, пакет для модификации Yamaha V-Max был испытан на практике, а в начале будущего года, если верить сообщениям на официальном сайте компании, он поступит в продажу.

Правда, возникает естественный вопрос: не слишком ли поздно? Ведь уже два года назад на Токийском автосалоне публике была представлена новая версия "Безумного Макса" - исправленная и дополненная. И в прессе уже не раз появлялись сообщения, что начало продаж новой модели компания "Ямаха" планирует как раз на 2008 год.

Источники:
Autoblog
Tilting Motor Works

11:45 04.06.2008
Shuanghuan Bubble (Noble)
Клонические войны: новая надежда

Как и следовало ожидать, невзирая на происки концерна "Даймлер", китайские микролитражки Noble вскоре поступят на европейский рынок. Дистрибьютор Shuanghuan Automobile, компания Martin Motors, продолжает придерживаться своего мнения о том, что китайская машинка никоим образом не может являться клоном smart fortwo. В качестве аргументов приводятся переднемоторная компоновка, передний привод и четыре места (у "Смарта" мотор и ведущая ось расположены сзади, а мест, в соответствии с названием, только два).

Тот факт, что внешне Noble "с некоторых ракурсов" совсем чуть-чуть напоминает харизматичный fortwo, дистрибьюторов не беспокоит. Оно и понятно: деньги не пахнут. Куда больше их должна волновать степень готовности европейцев втискиваться вчетвером в эдакую крошку.

Shuanghuan Bubble (Noble)

Юристы компании "Даймлер", разумеется, не дремлют: в сентябре им удалось в судебном порядке запретить демонстрацию этого продукта китайского автопрома на автосалоне во Франкфурте, а на днях аналогичный запрет был наложен на появление машинки на смотринах в Болонье. Оппоненты же требуют от германского концерна доказательств того, что у него имеются эксклюзивные права на дизайн fortwo.

Примечательно, что в Европе Noble будет распространяться под названием Bubble, чтобы избежать судебных баталий с небольшой британской компанией Noble Automotive, производящей суперкары. Учитывая, что Martin Motors при этом не боится связываться с гигантом "Даймлер", не исключено, что позиции дистрибьютора в этом вопросе вовсе не такие шаткие, как может показаться.

Пока суд да дело, подготовка Bubble к европейским продажам идет полным ходом. В конце декабря эта автомобилька, оснащенная 68-сильным 1,1-литровым моторчиком, будет доступна в Италии и Румынии по цене около 10 000 евро, а позднее она попытается произвести впечатление на французов, испанцев, греков и прочих жителей Старого Света.

Поможет ли успешной торговле новое имя Bubble, явно связывающее машину с "пузырьками" 1950-1960-х, покажет время. Между тем другой "спорный" автомобиль Shuanghuan, внедорожник CEO, раскупается очень вяло: до конца ноября лишь 22 итальянца рискнули расстаться с 27 500 евро каждый.

Источник:
Automotive News

Ссылки по теме:
Атака на клонов
Клоны наносят ответный удар

09:00 04.06.2008
Abt R8
Abt показала свой R8

Как выяснилось, маркетологи тюнинговой компании Abt Sportsline слегка поторопились, когда объявили этой весной о подготовке модифицированной версии спорткупе Audi R8. Жизнь внесла свои коррективы. И когда на автосалоне в Эссене баварские мастера тюнинга представили, наконец, свое творение, оказалось, что внешне Abt R8 отличается от первоначальных набросков несколькими деталями.

Abt R8

Первым делом в глаза бросаются "зубастые" боковые фронтальные воздухозаборники: если раньше каждый из них был поделен надвое одной горизонтальной пластиной, то теперь таких пластин две, расположены они вертикально и к тому же выкрашены в цвет, отличный от цвета кузова. От ярко-оранжевого окраса также было решено отказаться в пользу черного, что, пожалуй, даже к лучшему. Помимо этого, с капота исчезли углепластиковые вставки, а антикрыло малость укоротилось.

Abt R8

Abt предлагает своим клиентам два пакета модификации внешнего вида - Extravagant и Exclusive, - отличающихся по большому счету материалом, из которого выполнены некоторые элементы. Первый предполагает активное использование углепластика, а для второго приберегли стеклопласт - особый пластик, армированный стекловолокном.

Abt R8

За исключением упоминания о 20-дюймовых колесных и 380-миллиметровых тормозных дисках, а также замененных рессорах, в компании тщательно избегают технических подробностей, больше отделываясь общими фразами. В частности, разработчики упирают на то, что перелицованный ими автомобиль может тягаться с суперкарами из Маранелло и Сант-Агата Болоньезе, приводя в качестве примеров Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo.

Впрочем, заветные циферки они приводили еще в апреле. На бумаге они выглядели весьма внушительно, и, хочется надеяться, готовый автомобиль столь же внушительно будет выглядеть на гоночном треке.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Мощный старт Audi R8
Abt разогнала Audi R8

21:45 03.06.2008
Родстер Tesla
Мартин Эберхард уволен из компании "Тесла моторс"

То, что Мартин Эберхард, один из основателей компании "Тесла моторс", был смещен с поста исполнительного директора, - уже не новость: его понизили в должности еще в августе. Спустя короткое время на его место был принят Зе'ев Дрори, один из ветеранов Кремниевой долины, опытный и успешный руководитель.

Несколько дней назад пресс-служба "Теслы" лаконично сообщила, что Мартин Эберхард переведен из совета директоров в консультативный комитет.

Как оказалось, за этими словами стоит нечто большее: дело в том, что пресловутый консультативный комитет - это некий символический орган, не оказывающий никакого влияния на деятельность компании. Иными словами, основатель компании, работающей над созданием первого в мире серийного электрического родстера, был попросту уволен.

На интернет-форуме Teslamotorsclub Мартин Эберхард подтвердил, что был смещен с должности и уволен против собственной воли.

- Да, я больше не работаю с "Тесла моторс", - пишет он. - Ни как член совета директоров, ни как штатный сотрудник. Также я подписал с компанией соглашение, которое запрещает критиковать ее. Так что в соответствии с этой бумагой я должен следить за тем, что говорю. Но я также не намерен и лгать.

Далее в своем обращении Эберхард высказывает мнение, что его отстранение от дел - далеко не лучший вариант для компании, ее покупателей и инвесторов.

Как показывает беглый анализ, с этим согласны многие участники интернет-обсуждения: общее мнение сводится к тому, что отстранение основателя компании от дел этой компании производит не самое лучшее впечатление.

Однако главный вопрос - ускорят ли кадровые перестановки выпуск полумифического электрородстера - пока, увы, остается без ответа.

Источники:
AutoblogGreen
Autoblog

20:15 03.06.2008
Mazda3 2018 года
Вперед, в будущее - 2

Две недели назад мы уже писали об итогах конкурса Mazda Design Challenge. От участников конкурса требовался сущий пустяк - вообразить, как может выглядеть автомобиль Mazda3 2018 модельного года, подготовить соответствующий эскиз и снабдить его коротким описанием.

Из нескольких сотен работ компетентное жюри отобрало ровно десять; а судьбу финалистов решило интернет-голосование. Концепту-победителю была уготована судьба воплотиться в глине и появиться на стенде автосалона в Лос-Анджелесе.

Mazda3 2018 года

По итогам голосования лучшим был признан концепт Мэллори Макморроу, студентки Университета Нотр-Дама (США).

Вот как сама Мэлори описывает собственную идею: "Через десять лет моя идеальная машина не будет четко попадать ни в какую из категорий. Это будет не седан и не хэтчбек. Настройка шасси позволит заходить в любой поворот с удовольствием, причем очень быстро. У моей машины будет спортивный кузов и спортивная душа, при этом я смогу иногда возить в ней моих друзей, вещи или собаку. Через крышу моей машины будет видно все небо и солнце, а не тот кусочек, что влезает в узкий люк современных машин. Моя машина будет обращать на себя внимание даже на парковке, потому что она станет серийной без упрощений для массового потребителя. Такой я вижу свою Mazda3 - это будет пятидверная спортивная машина на каждый день".

Mazda3 2018 года

Но если говорить по существу, данное эссе, к сожалению, так и не дает толком понять, что же будет представлять собой конечный продукт.

Увы, глиняная модель концепта, созданная сотрудниками североамериканского дизайн-центра "Мазда", тоже не ответила на интересующие нас вопросы. Скажем, так и не прояснилось, как же, собственно, будут выглядеть упомянутые пять дверей. Логика, однако, подсказывает, что в данном автомобиле задние боковые двери должны быть крайне небольшими и, вероятно, не очень удобными.

Mazda3 2018 года

Впрочем, если в компании "Мазда" не передумают, то лет через десять автомобиль уже поступит в производство. И тогда у нас, возможно, появится шанс рассмотреть его получше.

Источник:
Пресс-релиз компании "Мазда"


Ссылки по теме:
Вперед, в будущее
Галерея Mazda3 2018 года

18:45 03.06.2008
Citroen Nemo Concetto
Немо нашелся!

Если кому-то показалось, что новенькие мини-вэны-тройняшки Fiat Fiorino, Citroen Nemo и Peugeot Bipper похожи на пучеглазых рыб, то показалось это не зря. Во всяком случае, у ситроеновских дизайнеров тоже возникли такие ассоциации, в результате чего на свет появился концепт Nemo Concetto, предназначенный для открывающегося на днях автосалона в итальянской Болонье.

Citroen Nemo Concetto

Говоря по правде, рыбные ассоциации у французов возникли еще на этапе разработки Citroen Nemo - не иначе как этим фактом можно объяснить данное автомобилю название. Представителям старшего поколения, возможно, понадобятся некоторые разъяснения: речь идет не об отважном капитане самой первой подлодки, которая проплыла 20 000 лье под водой назло проискам врагов, порожденных фантазией Жюля Верна, - речь идет о маленькой рыбке-клоуне из диснеевского мультфильма "В поисках Немо". Этим именем создатели картины назвали своего главного героя, который, очевидно, очень полюбился создателям ситроеновского вэна.

Citroen Nemo Concetto

Авторы концепта считают, что между автомобилем и рыбкой Немо существует "поразительное сходство". Оно выражается не только в рыбьей физиономии Nemo Concetto, подчеркивающейся специфическим трехцветным окрасом кузова, но и тем, что, как и герой анимационного фильма, концептуальный автомобиль обладает малыми размерами в сравнении с себе подобными. Это, однако, вовсе не является недостатком, если вспомнить, в каких условиях приходится ездить европейским городским машинам.

Citroen Nemo Concetto

В отделке салона рыбно-мультяшная тема достаточно смело продолжается: обивка сидений пестрит рыбками и водяными пузырьками, а металлические панели выкрашены в цвет морской волны.

Citroen Nemo Concetto

Разработчики не делятся подробностями о техническом оснащении концепта, так что остается предположить, что Nemo Concetto перенял его у своего серийного аналога в неизменном виде. Что в данном случае совершенно не имеет значения.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Итальяно-французское трио

10:00 03.06.2008
BRABUS Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
Суперродстер в версии BRABUS

Профессиональная гордость не позволила умельцам из тюнингового ателье BRABUS, специализацией которого являются автомобили концерна "Даймлер", проигнорировать выход суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Вполне естественно, что брабусовцы привели его в соответствие со своими представлениями об автомобилях, и не менее естественно их желание похвастать своими достижениями на тюнинговом автосалоне в Эссене.

Первым делом они слегка пришпорили "лошадок", доведя мощность 5,5-литрового V8 с механическим компрессором до 650 л. с. С учетом того, что разгон до 100 км/ч теперь занимает у машины всего 3,6 секунды, а ее максимальная скорость достигает 337 км/ч, этот родстер может заинтересовать тех любителей автомобилей с открытым верхом, которые жаждут производительности официального SLR McLaren 722.

BRABUS Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Затем мастера из BRABUS попытались придать родстеру еще более выразительный вид, одновременно улучшив его аэродинамические качества. Углепластиковые передний спойлер и задний диффузор показались им оптимальным решением этой дилеммы. Что же касается профиля, то его подчеркнули торчащими по бокам "двустволками" усовершенствованной выхлопной системы, а также, конечно же, новыми колесами. Каждый из 20-дюймовых дисков сверкает шестью сдвоенными спицами, блеск которых мешает разглядеть тоненькую черную окружность низкопрофильных покрышек Pirelli или YOKOHAMA.

BRABUS Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Для улучшения сцепления задних колес с дорогой немецкие умельцы рекомендуют установить дифференциал повышенного трения. А вот тормоза решили не менять - очевидно, штатных дисков оказалось вполне достаточно для усмирения резвого "табуна".

BRABUS Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

BRABUS не зря держит собственный обивочный цех: в салоне эти ребята творят просто чудеса. Не бесплатно, конечно. За деньги мастера-обойщики готовы выполнить самые разные прихоти клиентов, чему способствует широкий ассортимент типов и цветов кожи. Приборную панель, центральную консоль и внутренние стороны дверей они предлагают оживить углепластиковыми вставками, а руль заменить эргономичным спортивным колесом с рычажками переключения передач.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Mercedes-Benz SLR McLaren: теперь он родстер
RENNtech приводит SLR McLaren 722 в соответствие


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа