Мотоцикл Yamaha V-Max, известный также под прозвищем "Безумный Макс", не сходит с конвейера компании "Ямаха" более двадцати лет. Причем за все эти годы никаких существенных изменений в конструкцию внесено не было.
Причины столь долгой жизни "Безумного Макса" вполне очевидны: мотоцикл легок, обладает неплохой мощностью и впечатляющей скоростью разгона.
Недостатки модели не менее очевидны. Едва ли не с момента начала производства изделие подвергается жесткой критике за его мягкую подвеску и слабые тормоза.
Нельзя сказать, что в японской компании на эти недочеты совсем уж не обращали внимания, но и устранять их до поры до времени никто не спешил.
Между тем несколько лет назад американцу по имени Боб Мигель (Bob Mighell) пришло в голову, что мотоцикл с хорошим движком, но слабыми тормозами можно хорошенько перебрать, дополнить рядом деталей и превратить в трехколесное транспортное средство. То, что получится в итоге, возможно, и не будет отличаться изяществом, но зато будет куда более управляемым на поворотах, а уж про тормозную систему и говорить нечего.
Практичный американец не ограничился мечтами. В 2005 году он открыл компанию Tilting Motor Works, которая и занялась этим вопросом вплотную. Сейчас, спустя два года, пакет для модификации Yamaha V-Max был испытан на практике, а в начале будущего года, если верить сообщениям на официальном сайте компании, он поступит в продажу.
Правда, возникает естественный вопрос: не слишком ли поздно? Ведь уже два года назад на Токийском автосалоне публике была представлена новая версия "Безумного Макса" - исправленная и дополненная. И в прессе уже не раз появлялись сообщения, что начало продаж новой модели компания "Ямаха" планирует как раз на 2008 год.
Источники:
Autoblog
Tilting Motor Works