Главная > Иномарки > Иномарки
 

Mercedes-Benz SLR McLaren: теперь он родстер
Так же как и версия купе, новый родстер унаследовал все лучшие качества знаменитых гоночных моделей SLR пятидесятых годов прошлого столетия, к которым добавились свежие технические решения, воплощенные в современных болидах команды Vodafone-McLaren-Mercedes, участвующей в гонках "Формула-1". Характерные стилевые элементы, как, например, стреловидная форма передней части кузова, визуально подчеркивают родство нового спорткара с легендарными "серебряными стрелами" "Формулы-1". Выразительные боковые "жабры", боковые выпускные патрубки, размещенные за передними колесами, и широко распахивающиеся крыловидные двери органично перенесены в дизайн нового родстера. Однако кузов, за исключением двух алюминиевых рам, на которых закреплен двигатель, теперь полностью изготовлен из углепластика. Такое конструктивное решение сделало родстер Mercedes-Benz SLR McLaren исключительным явлением в мире сверхмощных спортивных автомобилей. Специально для данного родстера дорогостоящая технология создания монококовых конструкций из углепластика подверглась глубокой модернизации.

В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажиров и впечатляющую жесткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом. Этот важный показатель обеспечил родстеру выдающиеся динамические свойства, сопоставимые с характеристиками лучших спорткаров с закрытым типом кузова.



Существенный вклад в создание уникального облика нового родстера вносит его полностью опускающаяся матерчатая крыша, которая гармонично вписывается в силуэт машины. Инновационный материал крыши доступен в трех цветовых вариантах и гарантирует полный комфорт при любых погодных условиях. Крыша складывается и раскладывается менее чем за 10 секунд. Для откидывания крыши ее нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять - после этого она автоматически сложится с помощью электропривода.

С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость, аэроакустика и аэродинамика нового родстера с учетом высоких скоростей его движения.



От купе он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake) и диффузор в заднем бампере для повышения прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Открытый двухместный автомобиль, оснащенный настоящей спортивной подвеской с карбоново-керамическими дисковыми тормозами, выдерживающими серьезные нагрузки, по праву занял высшую позицию в своем сегменте.



Двигатель, расположенный в переднесредней части автомобиля, обеспечивает родстеру оптимальное распределение массы. Силовой агрегат AMG V8 с наддувом, выдающий 460 кВт/626 л. с. и максимальный крутящий момент 780 Нм, в сочетании с пятиступенчатой АКПП AMG Speedshift-R разгоняет новый родстер с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость нового родстера составляет 332 км/ч и не уступает таковой у купе. Благодаря превосходной аэроакустике пассажиры и водитель могут легко беседовать даже при скоростях, превышающих 200 км/ч.

Высочайшую безопасность обеспечивают уникальные зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жесткие дуги безопасности кузова. Кроме того, в системе безопасности автомобиля предусмотрены адаптивные надувные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и система контроля давления в шинах.



Серийная комплектация эксклюзивного уровня включает в себя, в частности, карбоновые ковшеобразные спортивные сиденья, обтянутые полуанилиновой кожей, способные индивидуально настраиваться под водителя и переднего пассажира благодаря варьирующимся по величине подушкам, двухзонный автоматический климат-контроль, акустическую систему премиум-класса BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационную систему со встроенным радиоприемником и CD-плеером.



Родстер Mercedes-Benz SLR, так же как и купе, будет изготавливаться в британском Уокинге - кузнице болидов "Формулы-1" команды McLaren - и станет доступным для клиентов с сентября 2007 года. Да, в России в это время будет уже прохладно. Но те, кто смогут позволить себе подобный автомобиль, наверняка найдут страну с более мягким климатом, где еще можно на таком погонять.



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа