Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:45 30.05.2008
Фольксваген-телефон
Фольксваген-телефон

Этот уникальный автомобиль был построен ровно 25 лет назад на основе сильно подержанного Volkswagen Beetle, купленного за 125 долларов.

Американец Ховард Дэйвис (Howard Davis), глава небольшой телефонной компании Datel Communications, нуждался в недорогой, но эффективной рекламе, и идея превратить невзрачный старенький "Жук" в яркий автомобиль-телефон показалась ему неплохим вариантом.

В какую сумму обошлась переделка, история умалчивает. Впрочем, серьезных изменений в конструкцию автомобиля никто не вносил: были заменены корпус, колеса и гудок (вместо которого, конечно же, был поставлен звонок).

Фольксваген-телефон

Но телефономобиль - не просто рекламная тумба. Установленные на лобовом стекле "кнопки" нисколько не препятствуют обзору, двигатель и прочие системы функционируют нормально, а потому машина вполне может быть использована как средство передвижения.

Кстати, в отличие от многих и многих переработанных автомобилей Фольксваген-телефон официально зарегистрирован в полиции. И не как телефонный аппарат, а как полноценный автомобиль. На задней стенке аппарата можно даже увидеть государственный номер PHONES, выданный в штате Массачусетс.

Фольксваген-телефон

За прошедшую четверть века машина не раз участвовала в различных парадах, выставках, автосалонах. А в минувшем году о скромном четырехколесном телефоне был снят и документальный фильм.

Так что Ховард Дэйвис, сколько бы он ни потратил в свое время на переделку старой машины, внакладе явно не остался.

Источник:
The Phone Car

20:45 30.05.2008
CarSeller.ru
Праздники - источник биотоплива

То, что американцы обожают жареное и жирное, известно давно. И на здоровье нации подобные гастрономические пристрастия сказываются далеко не самым лучшим образом. Но привычки, выработанные веками, изменить не так-то просто.

День Благодарения отмечают в США с 1621 года в последний четверг ноября. Главное блюдо, без которого немыслим праздничный стол, - поджаренная в масле индейка.

Праздник Рождества в этой стране намного более популярен, чем Новый год. Но можно ли представить себе американское застолье без жареного мяса, птицы или картофеля-фри?..

Трудно даже вообразить себе, какое количество растительного и животного жира используется для приготовления этих блюд. Для ориентира озвучим только одну цифру: после приготовления индейки может оставаться до 18 литров жира!

Когда администрация техасского городка Плано подсчитала, сколько ценного сырья, необходимого для производства биотоплива, горожане ежегодно отправляют в канализацию, было принято решение наладить сбор отработанного масла.

Как выяснилось, реализовать это оказалось довольно просто. Специальные служащие доставляют жителям города пустые пластиковые канистры, оставляют их у порога, а через какое-то время забирают и отвозят на перерабатывающее предприятие.

Количество собранного таким образом сырья для биотоплива поражает: только за 2005 год жители этого небольшого городка выдали на-гора более 4,5 тыс. литров. Причем наиболее "урожайными" днями были, разумеется, День Благодарения и Рождество.

Очевидно, что здесь мы имеем дело с тем редким случаем, когда то, что вредит здоровью отдельных граждан, может положительно повлиять на экологическую обстановку в регионе...

Источники:
Autobloggreen
Planet ARK

19:15 30.05.2008
Михаэль Шумахер
Михаэль Шумахер - человек и небоскреб

Именем бывшего гонщика "Формулы-1", семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера (Michael Schumacher) решено назвать высотный дом в Дубае - крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов.

Полное название нового проекта - Бизнес-авеню Михаэля Шумахера. По некоторым сведениям, которые пока не подтверждены официально, это будет 29-этажное жилое здание, часть которого будет выделена под офисные помещения и торговые площади.

Ожидается, что в закладке здания примет участие сам автогонщик. Скорее всего, это произойдет в январе будущего года. Строительные же работы начнутся в течение ближайших трех месяцев.

Михаэль ШумахерСама идея назвать многоэтажный дом именем легендарного немецкого спортсмена возникла не совсем на пустом месте. Дело в том, что этим проектом занимается немецкая компания ACI, у которой, как нетрудно догадаться, с патриотическими чувствами все в полном порядке.

Ну а чтобы небоскребу Шумахера не было так одиноко на далеком Ближнем Востоке, та же немецкая фирма приступила к строительству Башни Бориса Беккера и Башен-близнецов имени Ники Лауда.

Кстати, теннисиста Бориса Беккера, немцы, похоже, ценят почти в два раза меньше, чем автогонщика: Башня Беккера, когда ее строительство завершится, будет насчитывать всего лишь 19 этажей.

Источники:
АrabianВusiness.com
Motor Authority

14:30 30.05.2008
CrashBonsai
Искусство, требующее жертв

Древнее японской искусство бонсай находит все больше и больше поклонников, в том числе и среди граждан государств, расположенных значительно западнее Японских островов. Это довольно-таки знаменательно, поскольку далеко не каждый неяпонец способен ужиться с тем фактом, что выращивание карликовых деревьев в кадках считается искусством. Действительно, казалось бы, это же все-таки не икебана: воткнул в землю косточку (или из чего там вырастают деревья), сбрызнул водичкой - и как вырастет, так и вырастет.

Но, конечно, не все так просто. А если вы еще сомневаетесь в том, стоит ли вместо кактусов и фикусов держать на подоконнике клены и вязы, художник Джон Руни (John Rooney) поможет вам сильнее ощутить связь между садоводством и искусством. Дело в том, что Джон, разрываемый, по его собственным словам, между желаниями созидать и разрушать, создает разрушения - миниатюры CrashBonsai, имитирующие столкновение автомобиля с деревом.

CrashBonsaiCrashBonsai

Для этого художник берет готовые модельки автомобилей, аккуратно и тщательно наносит им повреждения и прикладывает поврежденным местом к одному из выращенных им бонсай. Любой желающий за довольно-таки умеренную сумму (порядка 50-150 долларов) может приобрести машинку, покореженную руками человека искусства, и либо пристроить ее к уже выращенному им бонсай, либо вырастить новый бонсай специально в пару к этому автомобилю. Также Джон полагает, что при отсутствии садовнических способностей, но наличии фантазии эти модели можно размещать в обнимку с настольными лампами, тостерами и другими предметами быта.

CrashBonsaiCrashBonsai

Конечно, может показаться, что куда дешевле было бы купить целую модель автомашины и собственноручно заняться разрушением и созиданием. Так и есть - если вы натура творческая. Но имейте в виду, что каждая созданная Джоном Руни машинка уникальна, над ней проводится масса ручной работы. И, кроме того, как уверяет творец, работает он настолько аккуратно, что при этом не страдает ни один пассажир этих автомобилей. Разве что водители, говорят, порой "испытывают кратковременную, даже эйфористическую потерю сознания".

Но искусство - оно такое. Требует жертв.

Источник:
CrashBonsai

09:00 30.05.2008
Родстер Renault Alpine глазами художника из Autocar
"Рено" готовит убийцу Mazda MX-5

Разговоры о том, что компания "Рено" собирается возродить марку Alpine, появились почти два месяца назад. Они сопровождались слухами об активной разработке родстера, который должен будет составить конкуренцию Mazda MX-5. Журналисты британского издания Autocar тоже решили примкнуть к распространителям этих слухов, после того как им стали известны последние разведданные.

Автомобили Alpine - как в годы независимости одноименной компании, так и под крылом "Рено" - отличались наличием небольших турбированных двигателей, размещенных в задней части, а также невысокой массой, достигаемой, в частности, за счет использования стекловолокна. Автомобиль, который должен стать первенцем возрожденной марки, разрабатывается в духе этих традиций.

Родстер Renault Alpine глазами художника из Autocar

Машина получит платформу Renault Clio, основательно, впрочем, переработанную - ведь двигатель придется расположить не между передними, а между задними колесами. В качестве примеров предполагаемых силовых агрегатов приводятся двигатели от Clio объемами 1,3 и 1,6 л, только благодаря турбокомпрессорам вырабатывать они будут не 110 и 130 л. с., а заметно больше. Устанавливать на новый Alpine V-образные моторы больших объемов и мощности не планируется из-за боязни отхватить часть целевой аудитории у Nissan 350Z ("Рено" и "Ниссан" вот уже восемь лет состоят в альянсе).

На данный момент речь идет о создании родстера со складным матерчатым верхом. Как надеются разработчики, когда осенью 2009 года он появится в продаже, его рыночная цена должна быть ниже, чем у Mazda MX-5 (ориентир для жителей Великобритании - 16 000 фунтов и выше). Насчет появления аналогичного купе в "Рено" пока не определились.

Источник:
Autocar

21:45 29.05.2008
DR5
В Италии открылось сборочное производство Chery

Китайский автопром вызывает у многих из нас неоднозначные чувства.

С одной стороны, при упоминании Chery, Geely или Great Wall наши лица все еще искажаются в презрительной усмешке. Но с другой стороны, мы вынуждены признать, что китайцы достаточно быстро учатся на своих ошибках.

И если всего несколько месяцев назад какой-нибудь Chery Amulet после стандартного краш-теста можно было собрать разве что веником или пылесосом, то сегодня подобные автомобили, пройдя необходимые испытания, поступают в продажу в странах Европы.

Самым крупным достижением китайских производителей в этом году следует, пожалуй, признать открытие сборочного производства Chery в Италии. Несколько дней назад здесь сошел с конвейера первый кроссовер Chery Tiggo 3, который должен поступить на местный рынок под наименованием DR5.

DR5

И хотя предрекать автомобилю шумный успех пока рановато, нельзя отрицать, что китайские машины традиционно отличаются сравнительно низкой ценой в сочетании с превосходной комплектацией.

Кстати, о ценах. В комплекте с 1,6-литровым 109-сильным бензиновым агрегатом кроссовер будет стоить 16 900 евро. Ну а со 120-сильным дизельным движком аналогичного объема машина обойдется розничным покупателям в 21 900 евро.

По некоторым сведениям, аналогичные сборочные предприятия к середине следующего года будут запущены также в Германии, Франции и Испании. К 2009 году объем производства должен вырасти с 12 до 40 тысяч автомобилей.

Источник:
Motor Authority


Ссылка по теме:
Такие разные "Амулеты"

20:45 29.05.2008
Chevrolet Captiva Sport
Chevrolet Captiva Sport

Разработанный в южнокорейском дизайнерском центре компании "Дженерал моторс" автомобиль Chevrolet Captiva успел завоевать в Европе некоторую популярность. В общей сложности здесь было продано порядка 43 тысяч экземпляров, хотя с момента начала продаж прошло чуть больше года.

На днях компания также объявила о выпуске спортивной версии этого кроссовера. Отличия от стандартной модели будут, главным образом, косметические.

Труднее всего не заметить новые 18-дюймовые колеса с пятью спицами, которые к тому же выглядят более стильно, чем прошлогодние семиспицевые.

Chevrolet Captiva Sport

Тонированные фары тоже не испортили облик машины. Обновленные противотуманки теперь не сидят в углублениях, а лишь очерчены серебристым кружком. "Морда лица" автомобиля вообще заметно изменилась - и в первую очередь благодаря новому бамперу.

Несколько обновлен и интерьер машины: он выполнен в красных и черных тонах. Сиденья получили красную прострочку; некоторые элементы отделки салона изготовлены из углеволокна.

Официальный пресс-релиз говорит также о "большом комплекте оборудования", однако комплектация при этом не уточняется.

Напоследок заглянем Chevrolet Captiva Sport под капот. Здесь мы можем обнаружить уже знакомый нам по стандартной версии машины двухлитровый турбированный дизельный движок, вместо которого, при большом желании, можно поставить и шестицилиндровый 169-сильный бензиновый агрегат.

Источник:
Automotoportal

19:00 29.05.2008
Porsche для ГИБДД
"Порше" для ГИБДД

Главной новостью последних дней, безусловно, следует считать сообщение отдела пропаганды Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о приобретении Porsche 911, предназначенного для служебных нужд. Налогоплательщики восприняли эту информацию с противоречивыми чувствами: все-таки "Порше" - не самая дешевая машина.

Рискуя разочаровать многих любителей нездоровых сенсаций, мы вынуждены сообщить: во-первых, машина была передана Управлению ГИБДД безвозмездно (то есть, даром), а во-вторых, она, мягко говоря, не новая.

Porsche для ГИБДД

Данный экземпляр Porsche 911 Carrera был изготовлен в далеком 1999 году и несколько лет провел в частной коллекции. А к представителям власти машина попала благодаря щедрости компании Sport-Mobil, официального дилера "Порше" в Санкт-Петербурге.

Что же касается вопроса, нужна ли блюстителям порядка 300-сильная полноприводная машина, давайте прислушаемся к тому, что по этому Полицейская машина в Германииповоду говорят они сами. По данным ГИБДД, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на сегодняшний день насчитывается несколько сотен спортивных автомобилей. И, как известно, некоторые из них уже использовались при совершении уголовных преступлений. Нетрудно себе представить, насколько комично может выглядеть преследование таких нарушителей на каком-нибудь ржавом "жигуленке".

Не будем забывать и о зарубежном опыте. В таких странах, как, например, Германия, Великобритания или Австралия, дорожная полиция буквально не мыслит своего существования без мощных (и, порой, дорогостоящих) автомобилей. И приобретаются эти машины, безусловно, не просто так: ведь без этого владельцы суперкаров чувствовали бы себя на дорогах чересчур вольготно.

Источник:
spbland.ru
Фонтанка.ру

13:15 29.05.2008
Castagna Cinquino
"Кастанья" отделывает Fiat 500

Новый Fiat 500 в производительной модификации Abarth вряд ли появится в продаже раньше следующего лета. Если же учесть, какие очереди выстроились за обычным "пятисотым", то ждать Fiat 500 Abarth можно очень долго. Куда проще представляется купить "незаряженный" итальянский хэтчбек и доверить его тюнинговой фирме. Например, миланской компании "Кастанья".

Ее специалисты способны провести вашу автомобильку через семь кругов ада, коими являются основательная переработка двигателя, модификация подвески, замена тормозов, установка новых колесных дисков, переделка выхлопной системы, обвешивание аэродинамическими элементами и, наконец, отделка салона.

Castagna Cinquino

Увеличения мощности 1,4-литрового бензинового двигателя миланцы добиваются за счет установки центробежного нагнетателя воздуха. Сотня слабосильных пони превращается в 155 откормленных рысаков - даже в Abarth их планируется всего 135 штук. Крутящий момент достигает пикового значения в 170 Н·м на 4500 об/мин. С такими данными Castagna Cinquino - а именно так назвали свое творение итальянские умельцы - способен развить скорость более 200 км/ч.

Castagna Cinquino

Чтобы автомобиль справлялся с возросшей мощностью мотора, миланцам пришлось поковыряться в подвеске и заменить рессоры и амортизаторы, что, в частности, опустило "пятисотый" на 3 см. Ну а 280-миллиметровые тормозные диски Brembo на передних колесах позволят обуздать полуторасотенный "табун" в наиболее короткие сроки.

Внешний вид Cinquino формируется за счет 17-дюймовых колесных дисков в покрышках Pirelli P-Zero, пары выхлопных труб из нержавейки, расширенных колесных арок и заднего спойлера. Особый шарм придает окраска, состоящая из двух оттенков одного цвета: крыша со стойками и спойлером и накладки на арки выкрашены в более темный колер.

Castagna Cinquino

Но самое интересное поджидает вас внутри - если, конечно, вам это позволит комплекция. В зависимости от тонкости вашего вкуса и толщины вашего кошелька, для отделки интерьера вам доступны такие материалы, как кожа, алькантара, углепластик, кевлар и разнообразные породы дерева. Дополнительно можно заказать набор кожаных дорожных сумок, разработанных специально под багажник, объем которого, кстати, удалось увеличить на 40 литров.

Источник:
Autoblog.it

Ссылки по теме:
Суета вокруг "Фиата"


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа