Разговоры о том, что компания "Рено" собирается возродить марку Alpine, появились почти два месяца назад. Они сопровождались слухами об активной разработке родстера, который должен будет составить конкуренцию Mazda MX-5. Журналисты британского издания Autocar тоже решили примкнуть к распространителям этих слухов, после того как им стали известны последние разведданные.
Автомобили Alpine - как в годы независимости одноименной компании, так и под крылом "Рено" - отличались наличием небольших турбированных двигателей, размещенных в задней части, а также невысокой массой, достигаемой, в частности, за счет использования стекловолокна. Автомобиль, который должен стать первенцем возрожденной марки, разрабатывается в духе этих традиций.
Машина получит платформу Renault Clio, основательно, впрочем, переработанную - ведь двигатель придется расположить не между передними, а между задними колесами. В качестве примеров предполагаемых силовых агрегатов приводятся двигатели от Clio объемами 1,3 и 1,6 л, только благодаря турбокомпрессорам вырабатывать они будут не 110 и 130 л. с., а заметно больше. Устанавливать на новый Alpine V-образные моторы больших объемов и мощности не планируется из-за боязни отхватить часть целевой аудитории у Nissan 350Z ("Рено" и "Ниссан" вот уже восемь лет состоят в альянсе).
На данный момент речь идет о создании родстера со складным матерчатым верхом. Как надеются разработчики, когда осенью 2009 года он появится в продаже, его рыночная цена должна быть ниже, чем у Mazda MX-5 (ориентир для жителей Великобритании - 16 000 фунтов и выше). Насчет появления аналогичного купе в "Рено" пока не определились.
Источник:
Autocar