Главная > Иномарки > Иномарки
 

Mazda MX-5 Roadster Coupe: новые приключения неуловимого


Вы смотрите "Магазин на диване"? Нет? А зря. Ведь прямо сейчас вполне взрослый ведущий предлагает на полном серьезе вылить на ковер тарелку борща. Потом опрокинуть туда же банку столярного клея, грохнуть бутылку кетчупа, насыпать сверху овсяных хлопьев, распотрошить подушку и еще походить по всему этому в грязных сапогах. Для чего все эти издевательства над ковром? Ну, разумеется, для того, чтобы продемонстрировать потом неуемную мощь нового супермоющего пылесоса, который готов всосать это все вместе с ковром и паркетом. Вот, смотрите, он уже тащит сюда пылесос. Будем смотреть? Ничего подобного. Если у нас в гараже стоит новый родстер Mazda MX-5, мы можем устроить в доме куда более мощный разгром, а потом просто завести мотор и умчаться от всего этого к чертовой матери! Уход от реальности со скоростью 240 километров в час гарантирован, особенно если заранее расчистить дорогу от лишних дорожных знаков, машин и гаишников. Впрочем, и в плотном дорожном потоке на этом родстере можно весьма удачно лавировать, особенно если до него вы водили большой неповоротливый внедорожник или панелевоз. Тем, кто не водил, я бы даже порекомендовал это сделать, чтобы получше ощутить предельный контраст. Впрочем, даже если вы пересели в МХ-5 из обычного городского седана, разницу ощутите мгновенно.

Трижды Герой Советского Союза летчик Иван Кожедуб писал в своей книге о том прекрасном моменте, когда летчик полностью сливается с боевым самолетом и вместе они образуют один организм. В этом случае боевая машина подчиняется малейшему движению ноги или руки летчика, совершая виражи и маневры, казалось бы, противоречащие даже законам физики. Сигналы мозга передаются элеронам или гашетке практически напрямую. Подобное слияние позволило Ивану Никитовичу во время войны добиться наивысшего результата среди советских летчиков - он сбил 62 вражеских самолета. А окажись прославленный ас за рулем новой "Мазды", наверняка установил бы не один мировой рекорд по части высшего пилотажа автомобилей.



Конечно, управлять почти игрушечной МХ-5 намного проще, чем истребителем времен Второй мировой, так что даже с не очень большим опытом вождения вы сможете добиться на ней больших успехов. Ведь именно идея слияния машины и человека была основной еще на стадии создания этого родстера. В Японии эта философия выражается понятием Jinba Ittai, что означает "единство наездника и лошади". И инженеры "Мазды" создали спортивный автомобиль, который позволяет водителю чувствовать себя с ним единым целым. Чтобы убедиться в этом, достаточно сесть в Mazda MX-5 и нажать на педаль акселератора. Жесткость подвески, четкость рулевого управления и мощность двигателей серии MZR обеспечивают высококлассную динамику и управляемость.



Mazda MX-5 Roadster Coupe создана на основе модели MX-5 с мягкой крышей - классического родстера, эволюция которого длится уже семнадцать лет. В 2000 году модель MX-5 впервые была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее коммерчески успешный открытый двухместный автомобиль за всю историю автомобилестроения. Не удивительно - их было продано 770 000 штук.



Одним из основных отличий нового MX-5 Roadster Coupe от предыдущей модели MX-5 (Miata) является жесткая складная крыша с электроприводом и рекордно малое время ее складывания и раскрывания - 12 секунд. Крыша состоит из трех секций, изготовлена из высококачественного композитного пластика и убирается в небольшой отсек, расположенный за сиденьями. Настолько небольшой, что объем багажника ничуть не уменьшился и по-прежнему составляет 150 литров. Конечно, гидроцикл туда не поместится, но два чемодана и комплект сумок парочки путешественников влезут легко. Вот картинка.



Габаритные размеры Roadster Coupe идентичны размерам модели с мягкой крышей (кроме высоты, которая увеличилась на 10 мм). Передняя часть кузова и двери такие же, как и у предшествующей модели с мягкой крышей. Тот край задней части кузова, который находится непосредственно за сиденьями, стал выше на 40 мм. К дефлектору добавлена пластина, уменьшающая турбулентность воздушных потоков в салоне при движении со сложенной крышей.

Для Roadster Coupe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя (с корпусными деталями из алюминиевого сплава), имеющих переднее продольное расположение: 1,8-литровый бензиновый двигатель MZR мощностью 126 л. с. и 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR мощностью 160 л. с. Обе модели комплектуются механической коробкой передач.



В базовое оборудование автомобилей с 2,0-литровым двигателем входят система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS). Головы и торс пассажиров защищают инновационные боковые подушки безопасности с двумя камерами, а получить полную независимость от засилия в радиоэфире голимой попсы позволяет адаптер для подключения к аудиосистеме автомобиля маленького мьюзикбокса по кличке iPod. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, окраска кузова металлик, система доступа в автомобиль и пуска двигателя без помощи ключа, система охранной сигнализации (в зависимости от рынка) и кожаная отделка салона.



Да, в отличие от конкурентов, все чаще производящих машины в Европе или Корее, Mazda MX-5 Roadster Coupe честно собирается на японском сборочном заводе Ujina 1 компании "Мазда" в родимой Японии, что не может не радовать ценителей настоящего качества.

Директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков справедливо считает, что данный автомобиль является символом "Мазды":

- Он сочитает в себе великолепную управляемость, спортивность, доступность. Словом, это настоящий автомобиль Zoom-Zoom.

- А кому в первую очередь этот автомобиль адресован в России?

- Я думаю, что людям с доходами выше среднего. И, конечно, это второй автомобиль в семье. Автомобиль для отдыха и развлечений. И мы не случайно провели презентацию и тест-драйв в Ставропольском крае - с нашей точки зрения, этот родстер будет отличным выбором как раз для жителей южных регионов. Все-таки ездить с открытой крышей по горным дорогам вдоль морского побережья намного приятнее, чем стоять в глухой пробке посреди загазованного мегаполиса.

Европейские продажи стартовали в сентябре 2006 года. Начало российских продаж намечено на середину мая 2007 года. Осталось подождать буквально несколько дней. Но занять очередь можно уже сегодня. У официальных дилеров Mazda MX-5 с двигателем 1,8 литра будет продаваться по цене от 34 900 долларов. Родстер с двухлитровым мотором и полным набором дополнительных опций обойдется в 39 900 долларов.





Ссылки по теме



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа