Китайский автопром вызывает у многих из нас неоднозначные чувства.
С одной стороны, при упоминании Chery, Geely или Great Wall наши лица все еще искажаются в презрительной усмешке. Но с другой стороны, мы вынуждены признать, что китайцы достаточно быстро учатся на своих ошибках.
И если всего несколько месяцев назад какой-нибудь Chery Amulet после стандартного краш-теста можно было собрать разве что веником или пылесосом, то сегодня подобные автомобили, пройдя необходимые испытания, поступают в продажу в странах Европы.
Самым крупным достижением китайских производителей в этом году следует, пожалуй, признать открытие сборочного производства Chery в Италии. Несколько дней назад здесь сошел с конвейера первый кроссовер Chery Tiggo 3, который должен поступить на местный рынок под наименованием DR5.
И хотя предрекать автомобилю шумный успех пока рановато, нельзя отрицать, что китайские машины традиционно отличаются сравнительно низкой ценой в сочетании с превосходной комплектацией.
Кстати, о ценах. В комплекте с 1,6-литровым 109-сильным бензиновым агрегатом кроссовер будет стоить 16 900 евро. Ну а со 120-сильным дизельным движком аналогичного объема машина обойдется розничным покупателям в 21 900 евро.
По некоторым сведениям, аналогичные сборочные предприятия к середине следующего года будут запущены также в Германии, Франции и Испании. К 2009 году объем производства должен вырасти с 12 до 40 тысяч автомобилей.
Источник:
Motor Authority
Ссылка по теме:
Такие разные "Амулеты"