Главная > Новости > Новости
 

Новости
20:45 28.06.2008
Mazda Furai
"И снова с востока таинственный ветер подул..."

Компания "Мазда" приоткрыла завесу тайны над концептуальным автомобилем Furai (в переводе с японского это слово означает "шум ветра"). Японцы планируют продемонстрировать свое творение на ближайшем Детройтском автосалоне, который стартует 19 января будущего года.

Mazda Furai

Как уже сообщалось ранее, эта стильная машина построена на платформе гоночного автомобиля Courage C65. При этом Furai отличается от предшественника новым кокпитом из стекловолокна. Хотя машина пока не прошла испытаний в аэродинамической трубе, вполне очевидно, что она обладает неплохой "наследственностью": прижимная сила Furai вряд ли будет отличаться от прижимной силы оригинальной гоночной машины более чем на 20 процентов.

Mazda Furai

Между тем данный концепт заметно отличается от многих других концептуальных автомобилей: машина, которую маздовцы покажут на своем стенде в Детройте, будет не "тушкой" и не "чучелком" (точнее, не глиняной скульптурой и не пустым корпусом). Mazda Furai будет действующей машиной с самым настоящим двигателем.

Mazda Furai

Кстати, топливом для 450-сильного трехроторного агрегата будет служить исключительно спирт. Как будто создатели автомобиля не могли найти другого применения полезному продукту!

Источник:
Edmunds.com


Ссылка по теме:
Роторный бенефис в Детройте

19:15 28.06.2008
Автомобильная пробка
Математики объяснили эффект затора

Во всем мире борются с автомобильными пробками, ибо они есть несомненное зло. А возможно, что и абсолютное. Бытует мнение, что причиной всему недостаточная пропускная способность дорог или же слишком большое количество автомобилей - что по большому счету одно и то же.

Однако в Университете Эксетера (Великобритания) считают, что дело в другом. Британские ученые обратили внимание на то, что заторы нередко образуются без каких-либо видимых причин. Не было аварии, не ведутся ремонтные работы, наконец, на дорогу не выскочили демонстранты, протестующие против дорожных пробок - а машины все равно выстроились длинной цепью и ползут короткими рывками.

Автомобильная пробкаНо не зря у математиков Эксетера за плечами высшее образование, а во лбу семь футов. Вместе с коллегами из Бристоля и Будапешта они разработали компьютерную модель формирования пробок. И выяснили, что из-за одной паршивой овцы может пострадать все стадо. Для этого достаточно лишь затормозить сильнее, чем того требуют обстоятельства.

В качестве наглядного примера можно привести такую ситуацию. Дано: довольно-таки оживленная скоростная трасса (по 10-15 автомобилей на километр). И вдруг один из водителей видит впереди какое-то препятствие - например, машину, пытающуюся развернуться со встречной полосы. Если он прозевает этот момент или же неправильно оценит обстановку и затормозит резко, это вызовет цепную реакцию: следующий за этим автомобиль затормозит еще сильнее, третий - еще сильнее, и это "домино" может складываться очень долго, насколько хватает машин. Ну а поскольку начать движение всем сразу невозможно, те, кому не повезло оказаться в самом хвосте, могут прождать довольно долго, пока им удастся тронуться с места.

Вообще говоря, математики нарисовали вполне правдоподобную картину. Следует, однако, иметь в виду, что это лишь один из возможных сценариев, который не может опровергнуть теорию о том, что машин много, а дорог мало.

Источник:
The University of Exeter

Ссылки по теме:
Вокруг света: дорожные пробки

15:00 28.06.2008
Toyota A-BAT
Компактный и утилитарный пикап

На Североамериканском автосалоне в Детройте компания "Тойота" собирается продемонстрировать концепт компактного пикапа Toyota A-BAT. Перед дизайнерами стояла задача сделать небольшой, экономичный, но в то же время исключительно практичный автомобиль.

Toyota A-BAT

Для достижения экономичности особо головы ломать не пришлось: "Тойота" уже десять лет выпускает "Приусы", так что опыт в гибридных технологиях у компании имеется. Чтобы показать связь с популярным автомобилем, дизайнеры придали A-BAT трапециевидный профиль, для чего кабину пришлось сдвинуть как можно дальше вперед. Разработчики также черпали вдохновение в натовских армейских грузовиках, в которых людям приходится тесниться впереди ради возможности перевозить как можно больше груза.

Toyota A-BAT

В результате у пикапа получилась весьма своеобычная внешность, но зато в практичности ему не откажешь. Грузовая платформа у него в длину всего лишь 1,2 метра с мелочью, но ее легко можно увеличить вдвое. Для этого можно, во-первых, опустить сзади откидной борт, а во-вторых, открыть дополнительную дверь, расположенную между кузовом и кабиной. Правда, в этом случае задние пассажиры будут вынуждены бежать рядом с A-BAT, поскольку спинки их сидений придется сложить.

Toyota A-BAT

Но это еще не все чудеса трансформации. Под платформой скрывается выдвижной ящик, куда можно спрятать что-нибудь плоское. Еще несколько не очень крупных предметов можно уместить в ниши, расположенные с внутренних сторон бортов и скрывающиеся за скользящими дверцами. А если у сидений второго ряда, вместо того чтобы сложить спинки, убрать под грузовую платформу подушки, в салоне получится альтернативный отсек для высоких грузов. Доступ к нему, кстати, весьма удобен благодаря открывающимся против хода движения задним дверям.

Toyota A-BAT

Кроме того, откидной борт обустроен подсветкой, аптечкой и фонариком, а в салоне, в придачу к паре информационных экранов для водителя и переднего пассажира, можно обнаружить выдвижное портативное навигационное устройство с семидюймовым дисплеем и беспроводным выходом в Интернет. Верхняя поверхность приборной панели оборудована солнечными панелями, помогающими четырехцилиндровому бензиновому мотору подзаряжать аккумуляторы.

Источник:
AutoblogGreen

10:30 28.06.2008
Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Лучший из SLK-класса хуже не стал

Обновление линейки двухместных мерседесовских родстеров SLK-класса не могло не затронуть производительную модификацию, традиционно выпускающуюся под кодировкой AMG. Специалисты подразделения Mercedes-AMG решили пока не торопиться с совершенствованием 5,4-литрового V8, а сосредоточили свои усилия на улучшении управляемости автомобиля.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Благодаря этому Mercedes-Benz SLK 55 AMG получил новую систему рулевого управления с переменным сервоусилителем. Хитро спроектированная рулевая рейка позволяет передаточному отношению меняться в диапазоне от 15,8:1 до 11,5:1. В центральном положении руля колеса менее чувствительны к движению рук водителя: если на прямой скоростной трассе у него дрогнет рука, есть шанс, что машина не вильнет тут же в кювет. Зато на извилистых дорогах сидящий за рулем нового SLK 55 AMG оценит всю прелесть "острого" руля. Работать руками ему почти не придется: от упора до упора рулевое колесо делает всего лишь 2,16 оборота.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Еще одно полезное изменение затронуло трансмиссию. Переключение передач в ручном и спортивном режимах семиступенчатой AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC стало производиться на 10% быстрее. Так что хотя движок по-прежнему выдает "всего лишь" 360 л. с. и 510 Н·м, у водителя есть достаточно поводов для радости.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Конечно же, не обошлось и без косметических трансформаций, выдержанных в новой струе. В сравнении с обычным SLK-классом аэмгэшный родстер обзавелся фирменной "нижней челюстью", боковым обвесом, задним спойлером, парой двустволок выхлопной системы и легкосплавными 18-дюймовыми многоспицевыми колесами. В салоне можно найти спортивный руль с кожаной отделкой и алюминиевыми рычажками переключения передач, спортивные сиденья с полезной в крутых поворотах боковой поддержкой и спидометр, чья стрелка вряд ли способна приблизиться к верхнему пределу в 290 км/ч даже с отключенным ограничителем скорости.

Источник:
AutoMotoPortal

Ссылки по теме:
SLK-класс обновляется

19:45 27.06.2008
KLEEMANN ML63K Bi-turbo
KLEEMANN создает быстрый кроссовер

Датская тюнинговая фирма KLEEMANN, специализирующаяся на доводке автомобилей компании "Мерседес-Бенц", основательно взялась за кроссовер M-класса. По-мелкому датчане решили не играть и из всей линейки силовых агрегатов выбрали тот, что устанавливается на ML 63 AMG, - 6,2-литровый V8.

Те, кто знаком с продукцией KLEEMANN, могли бы с легкостью предположить, что к этому мотору специалисты этой фирмы прикрутят суперчарджер собственной разработки. И попали бы в пальцем в небо. "Восьмерка" от AMG, как выяснили климановцы, оказалась слишком нежной для того, чтобы испытывать постоянное давление со стороны механического наддува. Поэтому вместо системы Kompressor они установили пару турбонагнетателей, которые гонят воздух в полную силу только на пиковых нагрузках.

KLEEMANN ML63K Bi-turbo

Таким образом, мощность этого двигателя удалось повысить с 510 до 800 л. с. Крутящий момент, который изначально доходил до 630 Н·м, также возрос, причем настолько, что его пришлось ограничить 1000 ньютон-метрами. Это позволило обойтись без замены штатной семиступенчатой трансмиссии.

Безусловно, столь заметные модификации не могли не сказаться не только на сроке жизни двигателя (в худшую сторону), но и на скоростных характеристиках автомобиля (в лучшую). Разгон до сотни занимает у 2,5-тонной груды металла стремительные 4 секунды, и кто знает, каких скоростей она могла бы достичь, если бы не программный ограничитель на отметке 300 км/ч. Быстро мчаться машине помогают 20-дюймовые колесные диски KLEEMANN TS-7 в шинах Pirelli P-Zero Rosso, а быстро останавливаться - новые мощные тормоза. Совладать с управлением этой махины позволяет усовершенствованная подвеска.

KLEEMANN ML63K Bi-turbo

После этого, чтобы машина могла получить собственное название KLEEMANN ML63K Bi-turbo, оставалось только подарить ей обвес покрасивше, покрыть кузов белым "нордическим" цветом Nordic White, отделать салон кожей и алькантарой и заменить стандартный спидометр новым, ручной работы, градуированным на всякий случай до числа 400 включительно.

К сожалению, компания пока не готова к серийному производству ML63K, даже самому мелкому.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Долгострой от KLEEMANN

17:30 27.06.2008
CarSeller.ru
"Форд" научит экологичному вождению

На веб-сайте Driving Skills For Life ("Мастерство вождения для реальной жизни"), принадлежащем компании "Форд", появился краткий курс обучения экологичному вождению.

И хотя давно известно, что в нашей стране тема защиты окружающей среды не слишком-то популярна, изучение этого курса можно рекомендовать и россиянам, поскольку экологичность, безопасность вождения и экономия, как правило, идут рука об руку.

Мы можем привести немало примеров в пользу данного утверждения. Достаточно вспомнить историю американского журналиста, который, будучи недовольным сроками поставки гибридного "Приуса", приобрел подержанный автомобиль Honda Civic с традиционным ДВС без всяких гибридных штучек. Только благодаря замене масла и воздушных фильтров расход топлива снизился с 7 до 5,9 л на 100 км пути.

Однако кроме своевременного и грамотного ТО существует множество способов уменьшения расхода топлива, а следовательно, и снижения расходов на него.

Driving Skills For Life, в частности, советует: не превышать скорость, не разгоняться слишком быстро и не тормозить резко, отказаться от агрессивного стиля в вождении, периодически проверять шины, выключать двигатель в случае, если машина простаивает более тридцати секунд.

Помимо многочисленных советов в курс экологичного вождения входят интерактивные тесты для проверки усвоения данной информации.

Сайт Driving Skills For Life существует с 2003 года. Последние пять лет здесь предлагаются краткие курсы водительского мастерства; среди рассматриваемых тем - как распознать источник опасности на дороге, как обращаться с машиной, как правильно выбирать скорость и так далее.

К сожалению, сайт доступен только на английском языке. Впрочем, для изучения представленных здесь мини-курсов, скорее всего, будет достаточно даже базовых знаний языка.

Источники:
Driving Skills For Life
AutoblogGreen


Ссылка по теме:
Подержанный "Цивик" не хуже гибрида?

12:30 27.06.2008
Subaru Forester
Японский лесничий

Для автосалона, который пройдет в Детройте в январе, компания "Субару" припасла новое поколение компактных кроссоверов Subaru Forester. Дебют автомобиля разработчики решили предварить распространением лаконичной информации и обильного количества фотографий.

Subaru Forester

При описании достоинств обновленного "Форестера" японская компания делает упор на полностью новом дизайне с улучшенными комфортом и практичностью, новой платформе с динамикой спортивного седана и системе курсовой устойчивости VDC в базовой комплектации. Насчет динамики разработчики вовсе не преувеличивают, а, напротив, выказывают редкую по нашим временам честность. Дело в том, что первые два поколения Subaru Forester имели много общего с машинами линейки Impreza, и эту традицию явно решили не нарушать и на сей раз.

Subaru Forester

Так, если колесная база "Импрезы" выросла на 9 см и составляет теперь более 2,6 м, то с "Форестером" произошли ровно те же самые метаморфозы. Безусловно, это положительно сказалось на внутреннем пространстве салона, откуда и появился больший комфорт.

Subaru Forester

О конкретных спецификациях двигателей для кроссовера в "Субару" пока не распространяются, однако говорят о "пересмотренных" 2,5-литровых "боксерах", один из которых отягощен турбиной и интеркулером. А этого вполне достаточно, чтобы опять вспомнить об "Импрезе". Традиция сохраняется: "Форестер" остается неординарным кроссовером, в котором полноприводная система уживается с компактной рядной "четверкой". Такая схема предоставляет массу преимуществ, среди которых малый вес, низкий центр тяжести и слабая вибрация от двигателя.

Subaru Forester

В стандартную экипировку автомобиля, помимо упомянутой VDC, входят также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. "Форестер" получил укрепленную конструкцию кузова, заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, оптимизированную систему управления элементами шасси DC3, тормоза с ABS и системой электронного торможения и внушительный (до 22,6 см) дорожный просвет. Версия с механической коробкой будет также комплектоваться системой помощи при старте в горку.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Новая "Импреза": теперь официально
Шпионские страсти вокруг WRX STI

09:00 27.06.2008
MMI Avocet
Конкурент Lotus Elise

Молодая британская компания MMI анонсировала выпуск компактного родстера MMI Avocet, который должен составить скромную конкуренцию Lotus Elise.

Технически Avocet имеет много общего с другим родстером, выпускавшимся под маркой Strathcarron на рубеже XX и XXI веков. Как это часто бывает с небольшими (а порой и большими) британскими автопроизводителями, компания Strathcarron обанкротилась, и с 2001 года о ней не было ни слуху ни духу. И вот теперь бывший спонсор этой фирмы, Мартин Майлз (Martin Miles), вновь вступает в игру в качестве руководителя MMI.

MMI AvocetAvocet не является точной копией своего предшественника. Он имеет и внешние, и внутренние отличия. Так, если Strathcarron SC приводился в действие мотоциклетным 1200-кубовым мотором мощностью 125 "лошадок", MMI Avocet обзавелся двухлитровой фордовской "четверкой" на 150 л. с. Циферки не особенно внушительные, если они записаны сами по себе. А вот рядом с массой этого автомобильчика они смотрятся уже вовсе не так сиротливо. Полностью экипированный Avocet весит всего лишь порядка 700 кило, так что и производительность у него соответственная. Все-таки 220 сил на тонну.

MMI AvocetВ планы MMI также входит выпуск более производительной 225-сильной модификации автомобиля. Такая машинка сможет достигать 100 км/ч секунд этак за пять при максимальной скорости около 240 км/ч.

Большой кусок рынка эти родстеры не отхватят: в год будет собираться только 50-60 машин. В Великобритании цены на них составят примерно 25 и 30 тысяч фунтов в зависимости от модели. Первый клиент должен получить свой Avocet уже в марте следующего года.

Источник:
Autocar

21:15 26.06.2008
Родстер Tesla
"Тесла": скоро сказка сказывается...

В компании "Тесла моторс", которая получила известность благодаря проекту первого в истории серийного электрического родстера, за последние месяцы произошло много интересного. Если, конечно, можно назвать интересными кадровые перестановки и разнообразные телодвижения, направленные на то, чтобы объяснить клиентам причины бесконечных задержек.

Председатель совета директоров компании Элон Маск (Elon Musk) за все это время не проронил ни слова на публике, но несколько дней назад все же решил нарушить обет молчания и внести ясность в пару вопросов.

Родстер Tesla

Для начала он еще раз сообщил, что начало серийного производства намечено на весну будущего года. 

Далее г-н Маск в письменном виде подтвердил, что первые экземпляры родстера действительно будут поставляться с временной трансмиссией.

Напомним, что несколько ранее на встрече с заказчиками, организованной руководством компании, в качестве основной причины задержек были названы именно проблемы с трансмиссией. Как оказалось, ни один из поставщиков до сих пор так и не смог предоставить коробку переключения передач, которая могла бы полноценно работать в паре с электромотором "Теслы".

Элон Маск заверил потребителей, что временная трансмиссия не будет менее надежной: единственное отличие будет состоять в том, что заявленная в техническом описании скорость разгона будет недоступна. Со временем трансмиссия будет заменена на постоянную без дополнительной платы.

Родстер Tesla

Также председатель совета директоров сообщил, что в настоящее время идет работа над следующим электромобилем - спортивным седаном повышенной комфортности. Ожидается, что проект будет представлен публике в первой половине будущего года.

Планируемый ежегодный объем производства второй модели составит порядка 10 тысяч экземпляров. Для сравнения, родстеров "Тесла" будет изготавливаться не более 2 тысяч штук в год.

Источники:
Tesla Motors
AutoblogGreen


Ссылки по теме:
"Тесла": старые песни о главном
Клиентам "Тесла моторс" придется подождать


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа