19:45 27.06.2008
KLEEMANN создает быстрый кроссовер
Датская тюнинговая фирма KLEEMANN, специализирующаяся на доводке автомобилей компании "Мерседес-Бенц", основательно взялась за кроссовер M-класса. По-мелкому датчане решили не играть и из всей линейки силовых агрегатов выбрали тот, что устанавливается на ML 63 AMG, - 6,2-литровый V8.
Те, кто знаком с продукцией KLEEMANN, могли бы с легкостью предположить, что к этому мотору специалисты этой фирмы прикрутят суперчарджер собственной разработки. И попали бы в пальцем в небо. "Восьмерка" от AMG, как выяснили климановцы, оказалась слишком нежной для того, чтобы испытывать постоянное давление со стороны механического наддува. Поэтому вместо системы Kompressor они установили пару турбонагнетателей, которые гонят воздух в полную силу только на пиковых нагрузках.
Таким образом, мощность этого двигателя удалось повысить с 510 до 800 л. с. Крутящий момент, который изначально доходил до 630 Н·м, также возрос, причем настолько, что его пришлось ограничить 1000 ньютон-метрами. Это позволило обойтись без замены штатной семиступенчатой трансмиссии.
Безусловно, столь заметные модификации не могли не сказаться не только на сроке жизни двигателя (в худшую сторону), но и на скоростных характеристиках автомобиля (в лучшую). Разгон до сотни занимает у 2,5-тонной груды металла стремительные 4 секунды, и кто знает, каких скоростей она могла бы достичь, если бы не программный ограничитель на отметке 300 км/ч. Быстро мчаться машине помогают 20-дюймовые колесные диски KLEEMANN TS-7 в шинах Pirelli P-Zero Rosso, а быстро останавливаться - новые мощные тормоза. Совладать с управлением этой махины позволяет усовершенствованная подвеска.
После этого, чтобы машина могла получить собственное название KLEEMANN ML63K Bi-turbo, оставалось только подарить ей обвес покрасивше, покрыть кузов белым "нордическим" цветом Nordic White, отделать салон кожей и алькантарой и заменить стандартный спидометр новым, ручной работы, градуированным на всякий случай до числа 400 включительно.
К сожалению, компания пока не готова к серийному производству ML63K, даже самому мелкому.
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
Долгострой от KLEEMANN