Для автосалона, который пройдет в Детройте в январе, компания "Субару" припасла новое поколение компактных кроссоверов Subaru Forester. Дебют автомобиля разработчики решили предварить распространением лаконичной информации и обильного количества фотографий.
При описании достоинств обновленного "Форестера" японская компания делает упор на полностью новом дизайне с улучшенными комфортом и практичностью, новой платформе с динамикой спортивного седана и системе курсовой устойчивости VDC в базовой комплектации. Насчет динамики разработчики вовсе не преувеличивают, а, напротив, выказывают редкую по нашим временам честность. Дело в том, что первые два поколения Subaru Forester имели много общего с машинами линейки Impreza, и эту традицию явно решили не нарушать и на сей раз.
Так, если колесная база "Импрезы" выросла на 9 см и составляет теперь более 2,6 м, то с "Форестером" произошли ровно те же самые метаморфозы. Безусловно, это положительно сказалось на внутреннем пространстве салона, откуда и появился больший комфорт.
О конкретных спецификациях двигателей для кроссовера в "Субару" пока не распространяются, однако говорят о "пересмотренных" 2,5-литровых "боксерах", один из которых отягощен турбиной и интеркулером. А этого вполне достаточно, чтобы опять вспомнить об "Импрезе". Традиция сохраняется: "Форестер" остается неординарным кроссовером, в котором полноприводная система уживается с компактной рядной "четверкой". Такая схема предоставляет массу преимуществ, среди которых малый вес, низкий центр тяжести и слабая вибрация от двигателя.
В стандартную экипировку автомобиля, помимо упомянутой VDC, входят также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. "Форестер" получил укрепленную конструкцию кузова, заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, оптимизированную систему управления элементами шасси DC3, тормоза с ABS и системой электронного торможения и внушительный (до 22,6 см) дорожный просвет. Версия с механической коробкой будет также комплектоваться системой помощи при старте в горку.
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
Новая "Импреза": теперь официально
Шпионские страсти вокруг WRX STI