Главная > Новости > Новости
 

Такие разные "триста восьмые"
15:45 12.09.2007
Peugeot 308

Выход хэтчбека Peugeot 308 официально был анонсирован более трех месяцев назад, однако презентация вживую состоялась лишь во Франкфурте. Компанию готовому к производству автомобилю составили три концепта, базирующиеся на той же платформе: универсал SW Prologue, спорткупе RC Z и гибридный хэтчбек HybridHDi Demonstrator.

Peugeot 308 SW ProloguePeugeot 308 SW Prologue

Peugeot 308 SW Prologue призван дать потенциальным покупателям представление о том, как будет выглядеть автомобиль этой модели с кузовом универсал. От уже готового к производству хэтчбека он, как водится, отличается повышенной вместительностью. При этом в SW Prologue предусмотрен третий ряд сидений, что позволяет каким-то чудом разместить в нем семь человек, словно это заправский мини-вэн. Все сиденья, кроме водительского, складываются или убираются, предоставляя владельцу возможность пораскинуть мозгами, если нужно перевезти груз тех или иных формы и габаритов. Концепт укомплектован двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л. с.

Peugeot 308 RC ZPeugeot 308 RC Z

Отличающееся мускулистыми формами купе Peugeot 308 RC Z является ярким представителем классической схемы 2+2 (два человека спереди плюс два лилипута сзади). 1,6-литровый 218-сильный турбомотор способен разогнать 1200-килограммовый автомобиль до 235 км/ч, ускоряясь с нуля до сотни за 7 секунд - при условии, что водитель не посадил в салон пассажиров и не успел плотно позавтракать, а также мастерски управляется с рычагом шестиступенчатой механической коробки. Мотор достаточно непритязателен, потребляя 6,7 л бензина на 100 км в смешанном цикле и выбрасывая в атмосферу 160 г/км углекислого газа.

Peugeot 308 HybridHDi DemonstratorPeugeot 308 HybridHDi Demonstrator

Третий концепт, Peugeot 308 HybridHDi Demonstrator, рассказывает о достижениях компании "Пежо" в области сотрудничества с компанией "Бош", хотя официально подразумеваются достижения в области создания гибридных автомобилей. Дизельно-электрическая силовая установка является полноценным гибридом: турбодизель и электромотор способны вращать колеса хэтчбека независимо друг от друга. При этом электромотор, мощность которого обычно составляет 16 кВт, а при необходимости доскакивает до 23-киловаттной отметки, предназначен для коротких перебежек в пробках мегаполиса, а 110-сильный дизель подключается на шоссейных скоростях.

Источники:
WorldCarFans (1)
WorldCarFans (2)
WorldCarFans (3)

Ссылки по теме:
Peugeot 308, страшный с лица
"Пежо" хочет подвинуть Audi TT
В "Пежо" выращивают гибрид


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа