Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:45 06.06.2008
Демокар Panasonic
Звукомобиль

Когда в далеком будущем археологи откопают все то, что окружало нас с вами в повседневной жизни, они почти наверняка решат, что наши автомобили были чем-то вроде индивидуальных капсул для прослушивания музыки и просмотра видеофильмов.

Подобный вывод напрашивается сам собой: в любом крупном европейском городе езду на автомобиле вряд ли можно назвать ездой - в условиях бесконечных пробок гордое словосочетание "транспортное средство" звучит, пожалуй, несколько натянуто.

К тому же двигатель в наших современных автомобилях, как правило, всего один, колес всего четыре... А вот мультимедиаоборудования в иной машине бывает побольше, чем в среднестатистической российской квартире.

В общем, археологам будущего будет над чем пораскинуть мозгами. Один только демонстрационный автомобиль от компании "Панасоник", созданный в 2007 году, должен дать ученым столько ценной информации, что ее вполне хватит на десяток диссертаций.

Известная японская компания решила построить свой "звукомобиль" на базе пятиметрового пикапа Honda Ridgeline.

Почему именно Honda Ridgeline? Вероятно, потому что разработчики решили, что хорошего звука должно быть много и он должен быть повсюду. "Повсюду" в данном случае означает "везде": не только в салоне (который в этой машине достаточно велик), но даже и в багажнике (который тоже никак не назовешь крошечным).

Что же касается характеристик Звука (именно так, с большой буквы), то можно быть уверенным, что они поразят не только наших современников, но и тех же гипотетических археологов. В машине установлено девять различных акустических систем и семь сабвуферов. При этом пять десятидюймовых сабвуферов Panasonic CJ-SW2503, каждый их которых обладает пиковой мощностью 1300 Вт, образуют центральный тоннель, проходящий через весь салон. Всю эту музыку "раскачивают" одиннадцать усилителей суммарной мощностью порядка 12 киловатт!

Но и этого разработчикам показалось мало: они снабдили машину ЖК-монитором для передних пассажиров, парой семидюймовых широкоформатных мониторов для задних пассажиров и 26-дюймовым телевизором высокой четкости VIERA TX-R26LX70, который установили в багажнике.

Источник:
Пресс-релиз компании "Панасоник"

20:45 06.06.2008
Fabia Sport
Новый вкус Skoda Fabia

Оказывается, новую "вкусную" Skoda Fabia можно сделать еще вкуснее, лишь слегка освежив ее внешний облик. А чтобы покупателям было проще расстаться со своими кровными, разработчики дополнили наименование модели словечком Sport, способным взбудоражить сердце любого автолюбителя.

Впрочем, если после упоминания Fabia Sport ваше сердце и в самом деле забилось чаще, то мы вынуждены вас разочаровать: никаких радикальных отличий от стандартной модели нет - по крайней мере, в плане производительности.

С новой Fabia Sport предлагаются те же двигатели, что и со стандартной моделью, разве что выбор поменьше: только два бензиновых агрегата и два дизельных. Максимальная мощность и в том, и в другом случае составит порядка 105 л. с.

Skoda Fabia Sport

Может возникнуть закономерный вопрос: тогда чего же в этой машине спортивного?

Наш ответ вряд кого-нибудь удивит: конечно же, спойлеры - передний и задний! Кроме того, даже в стандартной комплектации спортивная версия Skoda Fabia получила характерные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и хромированную выхлопную трубу.

За дополнительную денежку поклонники активного образа жизни могут стать обладателями боковых подушек безопасности, спортивных сидений, противотуманных фар и обшитого кожей рулевого колеса.

Уже известны цены для Великобритании: младшая модель с бензиновым двигателем обойдется в 10 660 фунтов стерлингов, а старшая дизельная - в 12 795 фунтов.

Источник:
Automotoportal


Ссылки по теме:
Машина - пальчики оближешь!
Смена поколений Fabia

19:30 06.06.2008
Краш-тест Reva G-Wiz i 2008
Индусы отреагировали на критику

СМИ, как известно, имеют большое влияние, и история с так называемым квадроциклом на электротяге Reva G-Wiz является наглядным тому подтверждением. Около полугода назад британцы ужаснулись стенобитным качествам этой 2,6-метровой недоавтомобильки, после того как в программе Top Gear продемонстрировали краш-тест с ее участием. Позднее аналогичный краш-тест был проведен организацией Euro NCAP - с тем же плачевным результатом.

Попытки британского дистрибьютора этих машинок, компании GoinGreen, апеллировать к тому, что G-Wiz как квадроцикл должен проходить более щадящие тесты, оказались тщетными: электромобиль не выдержал даже столкновения на скорости в 56 км/ч. Все это не могло не сказаться на продажах G-Wiz, объем которых в первые же недели после скандала уменьшился втрое.

Reva G-Wiz

Надо отдать должное разработчикам в том, что они попытались исправить ситуацию не словом, а делом. Сотрудничество с компанией "Лотус" привело к тому, что G-Wiz i 2008 модельного года уже отличается улучшенной защитой водителя и пассажира. Благодаря ряду соответствующих мер вроде укрепленного каркаса и складывающейся рулевой колонки квадроцикл сумел с честью выдержать фронтальный краш-тест, проведенный в ноябре Автомобильной исследовательской ассоциацией Индии.

Краш-тест Reva G-Wiz i 2008

Есть тут, правда, одно маленькое "но". Разработчики, прикрываясь, как и прежде, тем, что по законам как Индии, так и Великобритании квадроциклы не должны проходить краш-тесты, решили, что для G-Wiz будет вполне достаточно столкнуться носом со стенкой на скорости всего 40 км/ч. Причем без всякого перекрытия со стороны водителя. Так что еще не факт, что тест, проведенный по всем правилам, вновь не сложит эту машину как гармошку.

Дополнительные ложки дегтя заключаются в том, что, во-первых, эти модификации являются опциональными (то есть за них придется заплатить отдельно), а во-вторых, помимо улучшенной защиты лотусовцы подарили автомобилю и улучшенную производительность. Так что G-Wiz теперь не только лучше тормозит (что хорошо), но и лучше разгоняется - аж до 77 км/ч. К чему приведет столкновение на этой скорости, даже страшно себе представить.

Источники:
BusinessGreen
GoinGreen

Ссылки по теме:
Машина, блин

16:30 06.06.2008
Мерседесовский ветряк
Все ветра дуют в британский офис "Мерседес-Бенц"

Компания "Мерседес-Бенц" решила не ограничиваться лишь поставкой сотни электрических модификаций smart fortwo в Лондон. Несмотря на более-менее развитую сеть зарядных станций, которой обладает столица Великобритании, этот шаг можно было бы расценить как бросание электропитающихся малюток на произвол судьбы. Потому что кроме Лондона в Соединенном Королевстве есть и другие города - надо же предоставить людям возможность время от времени выбираться за пределы мегаполиса.

Первый шаг в этом направлении германская компания уже сделала. В городе Милтон Кейнс, расположенном в южной части страны, возле штаб-квартиры британского подразделения "Мерседес-Бенц" была установлена ветряная турбина, при помощи которой можно будет заряжать аккумуляторы как "Смартов", так и других электромобилей.

Мерседесовский ветрякВетряк имеет 20 метров в высоту и увенчивается углепластиковыми лопастями особой винтообразной формы, которая позволяет улавливать ветер, дующий с любого направления. Внимательный наблюдатель сможет увидеть в этих лопастях намеки на знаменитую эмблему немецкой марки, каковой факт можно зачесть в плюс дизайнерам ветряка. Еще один легкий намек на трехлучевую звезду можно разглядеть в количестве розеток для подзарядки, коих тоже три штуки.

По расчетам разработчиков, энергии, вырабатываемой такой турбиной, может хватить на поддержку жизнедеятельности пары домов средних размеров или офиса на 20 человек. За год ее накапливается столько, что можно вскипятить воды примерно на 50 000 чашек чая. Но на такие глупости ее, конечно же, тратить не будут. Вместо этого тщательно собранные электроны пойдут на корм электросмартам, что выражается в 48 тысячах километров пробега этих машинок в течение того же года.

Впрочем, офису британского подразделения компании тоже требуется электричество, и не только на то, чтобы гонять чаи. Так что в компании постоянно думают о том, как бы так обуздать ветер, солнце, дождь и прочую стихию, чтобы полученная таким образом энергия покрыла хотя бы десятую часть энергозатрат офиса.

Источник:
AutoMotoPortal

Ссылки по теме:
Лондонцы испытают электрический smart fortwo

14:15 06.06.2008
Седан Hyundai Genesis
Hyundai Genesis: от концепта до серийной модели

В соответствие со своими планами, компания Hyundai анонсировала выход на корейский рынок нового комфортабельного седана Genesis. Разработчики считают, что с выходом этого автомобиля они совершают серьезный прорыв, поскольку впервые на полном серьезе бросают вызов производителям машин премиум-класса из Германии, Японии и США.

Если судить по ценам, порядок которых корейская компания неофициально озвучивала ранее, вышеупомянутые производители должны срочно начать бояться. Речь идет о 30-40 тысячах долларов, что очень немного для автомобилей этого класса.

Седан Hyundai Genesis

За эти деньги покупателям предлагаются круиз-контроль, аудиосистема Harman/Becker Lexicon, активные фары головного света, подушки безопасности и прочие прелести такого рода. Самый мощный из двигателей, 4,6-литровый V8, вырабатывает 375 л. с. мощности, но доступны и менее представительские шестицилиндровые V-образные моторы на 3,3 и 3,8 л (265 и 305 л. с. соответственно). Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия передает крутящий момент этих силовых агрегатов на задний мост.

Седан Hyundai Genesis

Все это действительно выглядит внушительно - если не смотреть на фотографии серийной версии Hyundai Genesis, которая в Корее появится уже 29 декабря. Точнее, если не смотреть на них после того, как изучил изображения концепта, представленного Hyundai этой весной на автосалоне в Нью-Йорке. Трудно сказать, что именно двигает разработчиками, когда они берут весьма стильно выглядящий концепт, делают на его основе нечто серое и невзрачное и пускают это в производство. Не исключено, что столь же незавидная участь ожидает и одноименное спорткупе, концепт которого был представлен недавно на Лос-Анджелесском автосалоне.

Впрочем, вполне возможно, что в таком виде Hyundai Genesis действительно неплохо будет раскупаться в Корее, а также чуть позднее - в Китае и США. Рынок живет по своим законам.

Источники:
Autoblog
Motor Authority

Ссылки по теме:
Hyundai вспомнила о комфорте
Hyundai готовит "бомбу"

21:00 05.06.2008
Папамобиль на базе Mercedes-Benz G 500
Хорошая погода Папе не страшна

Нынешний глава Ватикана Бенедикт XVI пополнил свой автопарк еще одним автомобилем. Теперь в случае хорошей погоды Папа будет выезжать на оборудованном по спецзаказу открытом "Гелендвагене".

С предводителями католического мира у компании "Мерседес-Бенц" давние отношения. Автомобилями этой марки пользовалось несколько поколений римских пап, причем Иоанн Павел II тоже как-то рассекал на G-классе. Правда, было это еще в 1980-е. Один из двух ватиканских Mercedes-Benz 230 G в настоящее время стоит в музее немецкой компании в Штутгарте.

Папамобиль на базе Mercedes-Benz G 500

Бенедикту же Шестнадцатому досталось более свежее творение инженерной мысли "Мерседес-Бенц" в области классических внедорожников стиля "милитари" - папамобиль на базе Mercedes-Benz G 500. О его технической начинке пока ничего не известно, равно как и не известно, укрепляли ли разработчики кузов машины броней, как это принято в подобных случаях.

В последней операции, впрочем, смысла мало: "Гелендваген" предназначен исключительно для использования в теплую солнечную погоду, поскольку начисто лишен крыши. Это значит, что Папа будет выезжать на нем в народ, находясь на всеобщем обозрении. Так что даже если в дверях и есть броня, она все равно ничего не способна закрыть. Мужественные люди в черном, сопровождающие Бенедикта в такого рода поездках, прекрасно это понимают, оттого их лица весьма серьезны: ведь, если что, именно им придется прикрывать подопечного своими широкими спинами.

Папамобиль на базе Mercedes-Benz G 500

Кое-какими деталями создатели папамобиля все же поделились. Эксклюзивный G 500 оборудован опускающимся ветровым стеклом, специальным поручнем, о который Папа может опираться, если ему захочется проехаться стоя, а также расположенной сзади лестницей с красными ступеньками - для торжественной посадки и высадки. Кузов и интерьер имеют традиционный белый окрас, на фоне которого очень эффектно смотрится как белый наряд Папы, так и черные костюмы охраны.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Новый автомобиль для Папы

19:00 05.06.2008
Новый Mazda RX-7 в представлении художника Autocar
"Мазда" собирается возродить RX-7

Всезнайки из старейшего британского автомобильного издания Autocar поделились с общественностью разведданными, касающимися планов компании "Мазда". Оказывается, четыре "воздушных" концепта, которые японская компания представляла в течение последнего года на крупнейших международных автосалонах, были созданы не просто ради искусства. "Мазда" действительно планирует применить эти дизайнерские находки в серийных автомобилях, и первым из них станет, скорее всего, спорткупе Mazda RX-7.

Mazda TaikiИстория модели RX-7 насчитывает около четверти века, но в настоящий момент ее производство прекращено: в 2003 году ей на смену пришло купе RX-8. Однако, как утверждают британские журналисты, поговорившие по душам с ведущим дизайнером компании Лауренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker), "Мазда" вынашивает планы по возрождению RX-7, наружный дизайн которого будет основан на токийском концепте Taiki.

Впрочем, столь же крышесносящего вида с боков и сзади, как у Taiki, ожидать не стоит: внешность обновленного RX-7 будет несколько более традиционной. Официальными изображениями японцы нас пока не балуют, поэтому художнику из Autocar пришлось напрячь собственную фантазию и попытаться изобразить то, что ему "напели" маздовцы.

Новый Mazda RX-7 в представлении художника AutocarВ качестве силового агрегата, как нетрудно догадаться, машина получит роторный двигатель RENESIS нового поколения, также представленный на Токийском автосалоне. Новый RENESIS прибавил в рабочем объеме (с 1,3 до 1,6 л), при этом сохранил легкость и компактность и даже стал экономнее нынешнего. Предполагается, что его мощность зашкалит за 250 л. с.

RX-8 также не будет выкинут на помойку; этот автомобиль, который изначально имел несколько большие габариты, чем RX-7, по всей видимости, еще больше раздастся в размерах и станет чем-то вроде "гран туризмо". К сожалению, о конкретных сроках реализации этих планов пока ничего не говорится.

Источник:
Autocar

Ссылки по теме:
Mazda Taiki: ветер, который можно держать в гараже
Достойный преемник RENESIS

14:30 05.06.2008
Ford Escape PHEV
1,96 литра на 100 км - это реально

3 декабря корпорация "Форд" представила первый экземпляр гибридного автомобиля Ford Escape с возможностью подзарядки от электросети. В общей сложности будет изготовлено 20 подобных автомобилей, и все они будут переданы на тестирование в компанию California South Edison.

По правде сказать, эта история чем-то напоминает испытания водородного BMW Hydrogen 7 в НАСА. По всей видимости, баварцы выбрали в качестве партнера американское Национальное агентство по аэронавтике просто потому, что оно не испытывает никаких перебоев с поставками соответствующего топлива.

По этой логике гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросети, безусловно, следовало передать на обкатку именно в компанию, которая производит электроэнергию. Что ж, так фордовцы и поступили.

Ford Escape PHEV

Новая машина обладает рекордно низким потреблением топлива: ей требуется всего лишь 1,96 литра бензина на каждые 100 км. Столь впечатляющая экономичность ни в коей мере не является заслугой ДВС - все дело здесь в высоковольтном литиево-ионном аккумуляторе.

Полная зарядка батарей от обычной американской розетки на 120 вольт занимает 6-8 часов. Когда аккумулятор садится (а это происходит примерно через 50 км пути), машина автоматически переключается в режим стандартного Ford Escape Hybrid и потребление топлива при этом увеличивается примерно в три раза.

Разработчики отмечают, что к крупносерийному производству машина пока еще не готова - литиево-ионные аккумуляторы на сегодняшний день чересчур дороги.

Источник:
AutoblogGreen

13:30 05.06.2008
Peugeot Bipper Beep Beep
Мини-вэн для Ле-Мана

Если ситроеновцы вполне справедливо подметили, что мини-вэн Citroen Nemo обладает чертами рыбки-клоуна, то их братья из "Пежо" проявили поистине чудеса фантазии. По их мнению, близнец "Немо" Peugeot Bipper имеет много общего с гоночным болидом Peugeot 908 HDi FAP - тем самым, что позволил французам занять второе место этим летом на гонках в Ле-Мане.

Разработчики аргументируют свою позицию следующими соображениями. Во-первых, в новом фургончике присутствуют такие качества, как скорость, эффективность, точность, выносливость и прочие "-ости", присущие славному болиду. Они якобы позволяют "Бипперу" устроить в городском трафике настоящий слалом. Ну и кроме того, оба автомобиля приводятся в действие родственными дизельными двигателями, что тоже можно зачесть в их общие свойства, несмотря на то что мотор Peugeot 908 HDi FAP на порядок мощнее.

Peugeot Bipper Beep Beep

Приняв все это во внимание, дизайнеры "Пежо" решили усилить связь между мини-вэном и болидом и подарили "Бипперу" боевую гоночную раскраску при помощи черного, красного и белого цветов. Затем они затонировали стекла позолотой, пытаясь сымитировать щитки шлемов, которые надевают гонщики. И наконец, на широких задних стойках автомобиля дизайнеры намалевали кружочки с цифрами 7 и 8 - именно под этими номерами два Peugeot 908 сражались за победу в знаменитых 24-часовых гонках.

Вряд ли эти цифры помогут фургончику ездить быстрее, тем более что с технической точки зрения он почти не отличается от серийного. Тот же 1,4-литровый турбодизель на 70 л. с. и 160 Н·м, та же пятиступенчатая трансмиссия. Разве что колесные диски раздались до 18 дюймов, а тормозные - до 313 мм, да покрышки чуть измельчали в профиль.

Peugeot Bipper Beep Beep

Модифицированный таким способом мини-вэн создатели назвали концептом Peugeot Bipper "Beep Beep" и повезли на автосалон в Болонье, где его можно будет увидеть вместе с его мультяшным родственником Citroen Nemo Concetto.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Итальяно-французское трио
Немо нашелся!


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа