3 декабря корпорация "Форд" представила первый экземпляр гибридного автомобиля Ford Escape с возможностью подзарядки от электросети. В общей сложности будет изготовлено 20 подобных автомобилей, и все они будут переданы на тестирование в компанию California South Edison.
По правде сказать, эта история чем-то напоминает испытания водородного BMW Hydrogen 7 в НАСА. По всей видимости, баварцы выбрали в качестве партнера американское Национальное агентство по аэронавтике просто потому, что оно не испытывает никаких перебоев с поставками соответствующего топлива.
По этой логике гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросети, безусловно, следовало передать на обкатку именно в компанию, которая производит электроэнергию. Что ж, так фордовцы и поступили.
Новая машина обладает рекордно низким потреблением топлива: ей требуется всего лишь 1,96 литра бензина на каждые 100 км. Столь впечатляющая экономичность ни в коей мере не является заслугой ДВС - все дело здесь в высоковольтном литиево-ионном аккумуляторе.
Полная зарядка батарей от обычной американской розетки на 120 вольт занимает 6-8 часов. Когда аккумулятор садится (а это происходит примерно через 50 км пути), машина автоматически переключается в режим стандартного Ford Escape Hybrid и потребление топлива при этом увеличивается примерно в три раза.
Разработчики отмечают, что к крупносерийному производству машина пока еще не готова - литиево-ионные аккумуляторы на сегодняшний день чересчур дороги.
Источник:
AutoblogGreen