Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:30 03.09.2008
Lotus Exige 270E Tri-fuel
Трехтопливный Lotus

Тема "озеленения" транспортных средств непопулярна сегодня разве что в России. Даже в Китае, где автомобили, в сравнении с промышленностью, вносят довольно незначительный вклад в ухудшение экологической обстановки, и то озабочены разработкой и внедрением гибридов.

Тем временем, в Европе волна "озеленения" докатилась уже и до производительных автомобилей.

Фирма Lotus решила не оставаться в стороне от новых веяний. На автосалоне в Женеве, который откроется для прессы уже завтра, планируется представить Lotus Exige 270E Tri-fuel, способный работать на смеси традиционного бензина, биоэтанола и метилового спирта (метанола).

Lotus Exige 270E Tri-fuel

Наиболее интересный компонент здесь - это, безусловно, метанол. Поскольку при необходимости это вещество может вырабатываться из водорода и углекислого газа, машина, работающая на подобной смеси, с экологической точки зрения может быть практически нейтральной.

Может возникнуть резонный вопрос: а как насчет производительности?

1,8-литровый движок Exige 270E Tri-fuel обладает мощностью в 270 лошадиных сил при 8000 оборотов. Максимальный крутящий момент достигает 260 Н·м. До 96 км/ч такая машина разгоняется умопомрачительно короткие 3,88 секунды, а максимальная скорость составляет 255 км/ч.

Lotus Exige 270E Tri-fuel

Кстати, своей производительностью двигатель обязан не только системе наддува, но и уже упомянутому метанолу, который практически по всем параметрам превосходит традиционное жидкое топливо.

У новой машины есть только один очевидный недостаток: ее нельзя выпустить в продажу, так как топливом покупателя на данный момент никто не обеспечит. На развитие соответствующей инфраструктуры может потребоваться 15-20 лет при мощной поддержке правительств и топливных компаний.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
"Зеленые олимпийские посланники"
С трека на улицы

11:00 03.09.2008
Holden Coupe 60
Купе, о котором мечтают в компании "Холден"

В этом году австралийская компания "Холден" отмечает круглую дату: 60 лет с момента выхода первого автомобиля этой марки. Сама компания существует уже полторы сотни лет, однако с начала автомобильной эры занималась преимущественно сборкой кузовов. И только в ноябре 1948 года появился седан Holden 48-215 - машина, знаменующая собой начало новой эры для австралийской компании (которая, правда, уже тогда с потрохами принадлежала "Дженерал моторс").

Holden Coupe 60

Ну а раз юбилей - значит, нет повода не создать какой-нибудь ошеломляющий концепт-кар или же хотя бы не попытаться это сделать. И в компании "Холден" разродились купе с незатейливым названием Holden Coupe 60, продемонстрированное на днях на автосалоне в Мельбурне.

Holden Coupe 60

Созданное на базе седана Holden VE Commodore, это купе примерно на 6 см короче. Приобретенной благодаря этому жесткостью было решено частично пожертвовать ради эффектного вида: автомобиль лишили средних стоек. Все прочие внешние эффекты, если верить разработчикам, вполне функциональны. В частности, на аэродинамические качества Coupe 60 должны благотворно влиять полностью закрытый снизу кузов, задний спойлер и задний диффузор. Выхлопные патрубки холденовцы вывели с обоих боков автомобиля - очевидно, чтобы те не мешали заднему диффузору как следует "диффузорить", ну а назначение 21-дюймовых колес очевидно даже младенцу.

Holden Coupe 60

Для юбилейного концепта взяли самый мощный из двигателей, какими комплектуется последнее поколение "Коммодоров" - шестилитровый V8, оснащенный системой Active Fuel Management. Эта система, позволяющая за счет отключения части цилиндров заметно экономить топливо, оказывается здесь как нельзя кстати, поскольку двигатель был оптимизирован для работы на смеси E85 - кому, в самом деле, понравится сознавать, что спирт, пускай и разведенный бензином, сжигается понапрасну?

Holden Coupe 60

Примечательно, что в линейке Commodore модели с кузовом купе нет, и, судя по всему, не предвидится, хотя разработчики и признаются в том, что очень хотели бы запустить нечто подобное в серию.

Источник:
Autoblog

Ссылки по теме:
Разработка VE Commodore потянула более миллиарда долларов
Австралийцы дождались!
Спортивный универсал Holden Commodore Sportwagon

10:00 03.09.2008
Audi Q7 V12 TDI
12 цилиндров для Q7

Прошло чуть больше года со времени детройтского дебюта концептуального внедорожника от "Ауди", снабженного 12-цилиндровым турбодизелем, и вот теперь знаменитая ингольштадтская компания готова представить серийную версию этого автомобиля. Ждать премьеры осталось недолго: международный автосалон в Женеве открывается для журналистов уже завтра.

Audi Q7 V12 TDI

Итак, самое главное, что есть в Audi Q7 V12 TDI, скрывается под капотом. Этот шестилитровый силовой агрегат является прямым родственником 650-сильного турбодизеля, который помог болидам Audi R10 дважды подряд победить в 24-часовых гонках в Ле-Мане. В Q7 двигатель трудится в значительно более щадящем режиме: при большем рабочем объеме он вырабатывает меньшие мощность (500 л. с.) и крутящий момент (1000 Нм).

Audi Q7 V12 TDI

Впрочем, этих показателей для гражданского автомобиля хватает с лихвой. Означенный мотор позволяет Audi Q7 достигать скорости в 100 км/ч уже через 5,5 секунды - более чем неплохо, если учесть массу машины. Что до максимальной скорости, то ее пришлось ограничить программным способом на пресловутой отметке 250 км/ч (хотя спидометр градуирован до всех 310 км/ч - очевидно, чтобы облегчить работу тюнинговым компаниям).

Audi Q7 V12 TDI

Скажем прямо: до показателей Porsche Cayenne Turbo этот внедорожник немного не дотягивает, но зато может дать своему штутгартскому кузену фору в смысле экономичности. В среднем Audi Q7 V12 TDI потребляет всего 11,9 л дизтоплива на сотню и благодаря хорошим фильтрам вписывается в еще не вступившие в силу европейские стандарты по эмиссии вредных веществ.

Audi Q7 V12 TDI

Помимо мощного, но сравнительно легкого и компактного двигателя, автомобиль отличается алюминиевым шасси с регулируемой пневмоподвеской, системой постоянного полного привода, большими - 20 или 21 дюйм в диаметре - колесами и мощными тормозами. Также Q7 под завязку набит электронным фаршем, без которого можно, но очень не хочется обходиться, и, в зависимости от комплектации, способен перевозить до 7 человек или до двух с мелочью кубометров груза.

Заказы на эту машину начнут приниматься во второй половине этого года.

Источник:
Autoblog

Ссылки по теме:
Q7 берет свое
Audi Q7 получает мощный дизель

09:00 03.09.2008
CarSeller.ru
Гоночный автомобиль "Феррари" был съеден в прошлые выходные

В минувшее воскресенье в итальянском городке Сорренто был без остатка съеден гоночный автомобиль Ferrari F2008, являвшийся до этого момента собственностью неапольского клуба Scuderia Ferrari.

Разумеется, этот болид был изготовлен не из металла, а из настоящего бельгийского шоколада, потому судьба машины была предрешена изначально. На создание полноразмерной копии ушло в общей сложности 2000 кг сладкого сырья.

Машину представили публике в конце прошлой недели, и она была доступна для всеобщего обозрения в течение трех дней. А уже 24 февраля в шесть часов вечера этот прекрасный болид раскололи при помощи нескольких молотков, поделив обломки между гостями вечеринки.

Поскольку две тонны шоколада - это немало, многие гости унесли фрагменты F2008 домой в специальных пакетиках.

Кстати, если вы считаете, что вас несправедливо обделили, не угостив обломком болида, не огорчайтесь. Всего за 24 тысячи долларов кондитеры готовы изготовить точно такую же машину для любого желающего. Это предложение действительно в течение года.

Источники:
WorldCarFans
Guide.Dada.net

Ссылки по теме:
Машина - пальчики оближешь!
Конкурс джиполизов

20:45 29.08.2008
CarSeller.ru
Самый "зеленый" автомобиль

В последние пару лет весь автомир только и говорит, что о "зеленом" автотранспорте. Мол, хорошо бы, чтобы его было побольше, ведь хочется, чтобы воздуха на планете хватило не только нам, но и нашим детям... Между тем число компаний, которые занимаются подлинным озеленением автомобилей, не так уж и велико.

К сожалению, нам доподлинно неизвестно происхождение представленных здесь фотографий. Однако можно предположить, что где-то на территории Германии таки действует фирма, производящая самые "зеленые" автомобили на свете.

Пристальное рассмотрение "зеленых" машин из Германии подводит нас к неутешительному выводу: большинство из них покрыто искусственной, то есть пластиковой газонной травой. Следовательно, никакого положительного влияния на экологическую обстановку такие машины не оказывают.

Впрочем, среди снимков нам также удалось найти как минимум одну машину, покрытую чем-то, что напоминает живой газон: во-первых, покрытие и выглядит, как подлинная трава, а во-вторых, его поливают из лейки.

Кстати, любой садовод вам скажет, что особых трудностей с озеленением машины возникнуть не должно. Для этого достаточно покрыть машину плоскими мешками с землей и семенами газонной травы. Внешняя сторона таких мешков должна иметь сетчатую структуру (как нельзя лучше подойдет самая обычная мешковина), чтобы трава могла беспрепятственно прорасти.

Правда, полноценная поездка на подобном автомобиле вряд ли будет возможна, а вот использовать такую машину в рекламных целях более чем реально.

Источники:
AutoblogGreen
Jalopnik

Ссылка по теме:
Настоящее "озеленение"

19:45 29.08.2008
CarSeller.ru
"Зеленые олимпийские посланники"

Транспортная служба Олимпийских игр, которые пройдут ближайшим летом в Пекине, будет состоять из 80 машин. При этом пятьдесят из них будут гибридами, разработанными компанией Chery на базе седана A5.

Интересно, что "селекционеры" Поднебесной собираются вывести к августу  сразу два гибрида: автопарк Игр должен пополниться сорока штуками Chery BSG и десятком Chery ISG.

"Зеленые олимпийские посланники" - именно так называет китайская пресса эти машины. Между тем возникает немало вопросов о целесообразности использования гибридов на территории Китая.

Chery A5

Обратимся к мнению специалиста. Японец Татехито Уеда (Tatehito Ueda), представитель компании "Тойота", являющейся признанным лидером в производстве гибридных автомобилей, утверждает, что никакого смысла в пополнении китайского автопарка гибридами, равно как и электромобилями, попросту нет.

Как известно, наиболее заметное уменьшение эмиссии парниковых газов может быть достигнуто за счет снижения потребления ископаемого топлива и применения электричества. В случае же с Китаем вся польза от подобных манипуляций будет сведена на нет, ведь практически вся электроэнергия в стране вырабатывается на теплоэлектростанциях путем сжигания угля. Следовательно, чем больше будет потреблять энергии "экологически чистый" транспорт, тем больше нужно будет сжигать "экологически грязного" угля.

Трудно не согласиться с тем, что на фоне многочисленных дымящих труб 50 "зеленых олимпийских посланников" будут смотреться довольно комично.

Источник:
AutoblogGreen

Ссылки по теме:
Зачем Китаю гибриды?
Китайские селекционеры вывели гибрид нового типа

17:15 29.08.2008
Hot Rod Jakob
Хот-род в стиле "Вольво"

Бывший работник "Вольво", а нынешний специалист по хот-родам Лейф Тыфвессон (Leif Tufvesson), безусловно, не мог попустить такое событие, как 80-летие известной шведской компании, отмечавшееся в прошлом году. Задолго до юбилея его компания Caresto принялась за создание особого хот-рода.

Hot Rod Jakob и Volvo OV4

Главное отличие этого автомобиля от прочих хот-родов в том, что он похож не на раздетый старенький "Форд", а на "Вольво". Такова, во всяком случае, была задумка. Тыфвессон работал с оглядкой на самый первый автомобиль этой марки - Volvo OV4, известный также как Jacob. И если очень внимательно приглядеться, то можно заметить, что между OV4 и Hot Rod Jakob есть много общего, начиная от изгиба крышки капота и заканчивая стойками ветрового стекла.

Hot Rod Jakob

Хот-род собран из оригинальных узлов и деталей автомобилей "Вольво". Так, руль и рулевая колонка были позаимствованы у Volvo P1800, главный тормозной цилиндр и педаль тормоза - у 140 Series, а коробка передач - у Volvo 960. Мотор современный - пятицилиндровый T5 с турбонаддувом; модифицированный для работы на этаноле, он вырабатывает 265 л. с. и 370 Н·м. Все это "железо" и электроника прячутся под алюминиевыми панелями, форма которым была придана при помощи пары рук, молотка и английского колеса - как это и делали в 20-х годах прошлого века при создании прототипов первых автомобилей "Вольво".

Hot Rod Jakob

При всем этом автомобиль выполнен в типичной для Тыфвессона манере, заключающейся в том, что, несмотря на присущий хот-родам "эксгибиционизм", все детали, которые только можно было спрятать под кузов, были спрятаны. Также конструктор не поленился наделить автомобиль рядом примечательных элементов. Одни только колеса чего стоят: большие спереди (19 дюймов) и огромные сзади (22 дюйма), они оснащены тормозными дисками гигантского внешнего диаметра (450 и 515 мм соответственно) и обуты в широкие шины, в профиле которых использован первый логотип "Вольво".

Hot Rod Jakob

Самой же необычной деталью Hot Rod Jakob является, пожалуй, "багажное отделение" - расположенный впереди элегантный кожаный кейс. Несмотря на то что в случае чего чемоданчику придется играть роль переднего бампера, разработчики считают, что их творение идеально вписывается в имидж "Вольво" как безопасного автомобиля.

Источник:
WorldCarFans

Ссылки по теме:
Шведский хот-род
Есть автомобили. И есть Volvo

09:00 29.08.2008
Morgan LIFECar
Morgan LIFECar: подробности

До дебюта концепт-кара Morgan LIFECar осталось ждать еще несколько дней, но уже сейчас появились технические подробности об этом автомобиле, которые до сих пор держались разработчиками в тайне.

Судя по представленной информации, альянс из шести компаний и организаций поработал на славу. В LIFECar реализован ряд оригинальных решений, которые способствовали выполнению поставленной задачи: создать как можно более экономичный и в то же время достаточно производительный автомобиль, работающий на водородных топливных элементах.

Morgan LIFECar

В частности, масса этих топливных элементов была подобрана очень тщательно. Ведь чем больше топливных элементов, тем больше может вырабатываться энергии, но в то же время тем больше и масса машины, а значит, и энергии тоже требуется больше. Разработчики уверяют, что сумели найти оптимальное решение этой дилеммы.

Извлекаемся из водорода электроэнергия приводит в действие четыре электромотора, расположенные в ступицах колес. Электромоторы одновременно являются и генераторами и во время торможения вырабатывают энергию, восстанавливая запасы батарей.

Morgan LIFECar

Все ключевые узлы весьма эффективны сами по себе. Так, водородные топливные элементы имеют КПД 45%, что довольно много в сравнении с аналогами. Эффективность электромоторов колеблется в пределах 92-94%, ну а из энергии, выделяемой во время торможения, при благоприятных обстоятельствах улавливается до 50% - притом что обычные системы регенеративного торможения раз в пять менее эффективны.

Эти и другие технологии позволяют добиться весьма невысокого потребления водорода, что по неким хитрым расчетам соответствует расходу 1,8 л бензина на 100 км. При этом максимальная скорость LIFECar находится где-то в районе 130-135 км/ч, а 100 км/ч достигается менее чем за 7 секунд. Кроме того, на одной заправке двухместное купе способно проехать около 400 км, правда, о емкости водородного бака разработчики пока не говорят.

Источник:
The Auto Channel

Ссылки по теме:
LIFECar готовится к премьере

21:45 28.08.2008
BlueEFFICIENCY
"Голубая эффективность" из Германии

Из Штутгарта сообщают: "Мерседес" планирует расширить линейку автомобилей класса С за счет трех новых моделей серии BlueEFFICIENCY, обладающих пониженным расходом топлива.

Разумеется, основа экономичности - это двигатель.

Младшая модель C 180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY с 1,6-литровым двигателем обладает расходом топлива на уровне 6,5 литра бензина на 100 км. Правда, при этом разработчики отмечают, что для достижения этого результата потребуется топливо высшего качества. Зато и уровень эмиссии углекислоты составит не более 156 г на километр.

Максимальная мощность, которую способен развить агрегат, подстегиваемый нагнетателем воздуха, равна 156 л. с., а крутящий момент достигает в пике 230 Н·м. С таким движком седан без труда разгонится до сотни за каких-то 9,5 секунды, а максимальная скорость составит порядка 230 км/ч.

Двухлитровый двигатель модели C 200 CDI BlueEFFICIENCY обладает меньшей мощностью (136 л. с.), но более высоким крутящим моментом (270 Н·м), который к тому же достигается при меньших оборотах. Машине с таким агрегатом при благоприятных условиях достаточно 5,1 литра дизельного топлива на каждые 100 км, соответственно, и выброс углекислоты составляет 135 г на километр пути.

Третья модель - наиболее производительная. Движок C 350 CGI BlueEFFICIENCY вырабатывает до 292 "лошадок" и 365 Н·м крутящего момента. До пресловутой сотни машина разгоняется примерно за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Несмотря на недурную производительность, C 350 CGI BlueEFFICIENCY потребуется всего 8,4 литра топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути.

Впрочем, надо отметить, что на экономичность автомобилей серии BlueEFFICIENCY повлияли не только манипуляции с силовыми агрегатами: машины также претерпели ряд аэродинамических изменений, сбросили лишний вес, а также получили новые легкосплавные колеса.

Источник:
AutoblogGreen


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа