Мелкие предприниматели - те, которые чуть крупнее своих коллег, приценивающихся к троице Fiat Fiorino, Citroen Nemo и Peugeot Bipper - должны заинтересоваться новым Renault Kangoo Express, выход которого анонсирован на самое ближайшее время. Также этим мини-фургоном должны очень сильно заинтересоваться украинские автолюбители - в значительно большей степени, чем пассажирским Kangoo: эта модификация их интересует лишь для того, чтобы прикинуть, как будет выглядеть их автомобиль года через три-четыре, когда они купят и переоборудуют подержанный Kangoo Express. Если, конечно, к тому моменту не поменяются таможенные правила провоза в Украину грузовых автомобилей.
Но вернемся к новинке. В отличие от прошлых рестайлингов нынешний Kangoo Express - это именно новое поколение модели. У него вытянулась колесная база (до 270 см) и заметно выросли длина и ширина (до 421 и 183 см); это позволило увеличить грузовой отсек, заодно подогнав его под европалеты - стандартные поддоны шириной 120 см. Очевидно, разработчики надеются, что благодаря этому новые "Экспрессы" будут продаваться не хуже прежних, которые за десять лет разошлись суммарным тиражом более 1,3 млн.
Пять разных двигателей - три 1,5-литровых турбодизеля мощностями 70, 85 и 105 л. с. и два 1,6-литровых бензиновых мотора на 90 и 105 л. с. - отличаются умеренными аппетитами. В первую очередь это касается пары младших дизельков, причем более мощный, 85-сильный, является наиболее экономичным, сжигая всего 5,2 л солярки на сотню. Автомобили, укомплектованные этими моторами в паре с пятиступенчатыми МКПП, получили почетное звание "eco2", которое компания "Рено" дает наименее вредным своим машинам.
Kangoo Express будет доступен в трех вариантах комплектации: Generique, Confort и Grand Confort. Даже базовый "женерик" довольно неплохо упакован: он получит АБС, тормозные диски на все колеса, защиту для водителя, а также регулируемые по высоте ремни безопасности и рулевое колесо. Ну а те, кто даже работать привык со всеми удобствами, могут сразу брать "гран конфорт" с электростеклоподъемниками, стеклянными дверями сзади, боковой скользящей дверью и ковриком для грузового отсека.
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
Новая инкарнация Kangoo
Итальяно-французское трио