Внутрикорпоративный план компании "Мицубиси" по охране окружающей среды EIP 2010 предусматривает целый комплекс мер, варьирующихся от разработки более эффективных двигателей и трансмиссий и до непосредственного участия в сохранении и восстановлении зеленых насаждений. Концептуальный кроссовер Mitsubishi Concept-cX, привезенный токийской компанией на франкфуртскую землю, является продуктом этой философии, помноженной на многолетний опыт "Мицубиси" по созданию полноприводных автомобилей, способных передвигаться как при наличии дорог, так и без оных.
Concept-cX обладает внешностью, свидетельствующей о несомненном родстве с последним "Лансером", разве что здесь, пожалуй, проглядывается еще больше агрессии. Ради зверского профиля пришлось даже пожертвовать передним углом въезда. Салон, частично отделанный экологически чистым материалом Green Plastic собственной разработки, отличается минимализмом и самобытностью.
Сам концепт, скорее всего, до производства не дойдет, однако под капотом у него скрывается силовой агрегат, которым вскоре будут комплектоваться серийные автомобили компании. В первую очередь мотор предназначен для Европы, где он и появится уже в 2009 году, за год до сроков, предусмотренных в EIP 2010, а позднее - и на других рынках.

Разумеется, речь идет о дизеле (для отечественного рынка "Мицубиси" разрабатывает электрические силовые установки, а для Бразилии - двигатели, способные работать на двух видах топлива). 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор на 4000 "оборотах" выдает 136 л. с. при крутящем моменте в 280 Н·м. Турбодизель соответствует еще не вступившим в силу стандартам Euro V и создан с использованием ряда современных эффективных и экологичных технологий, включая переменную геометрию турбин, фильтр очистки отработанных газов от микрочастиц и каталитический нейтрализатор.

С новым двигателем взаимодействует анонсированная недавно автоматизированная механическая трансмиссия с двойным сцеплением Twin Clutch SST. Обладая спортивным характером (быстрые, плавные переключения передач без необходимости нажимать на педаль сцепления), она при этом способствует меньшему расходу топлива в сравнении с обычной механикой.
Источник:
Autoblog
Ссылки по теме:
Между "Лансером" и "Аутлендером"