Концепт компактного автомобиля новой формации, информацию о котором компания "Фольксваген" изо всех сил старалась держать в тайне, наконец представлен широкой публике. Он получил название "up!" - именно со строчной буквы (популярный прием среди разработчиков автомобилей малых размеров) и именно с восклицательным знаком. Последний, по идее, должен усилить смысловую нагрузку имени, которое у англоязычных граждан вызывает самые разные положительные ассоциации.
Но главным отличием Volkswagen up! от аналогов разработчики считают заднемоторную компоновку. Даже по отношению к компактному городскому автомобилю этот подход, безусловно, не нов - можно вспомнить горбатый "Запорожец" (а точнее, старый Fiat 500) или, что ближе к теме, классический VW Beetle. Однако для современного автомобилестроения это явно нетипично.
В компании "Фольксваген" уверены, что мотор, расположенный сзади, чуть ли не переворачивает все с колес на крышу. Во всяком случае, разработчики избавились от радиаторной решетки, заменив ее парой вентиляционных щелочек и декоративной "улыбкой", формирующей "счастливое лицо" машины. Сзади тоже присутствует аналогичная "улыбка", но уже без "лица" - будь жив Льюис Кэрролл, он бы это оценил. С тыла также можно обнаружить прозрачную заднюю дверь, где за тонированным стеклом прячутся фары и подсвечивающаяся в такт с ними эмблема VW. Непривычно большие - 18 дюймов в диаметре - колеса расставлены едва ли не впритык к бамперам, сводя, таким образом, передний и задний свесы к минимуму, а размеры дверей - к максимуму.
При габаритах 3,45 м в длину и 1,63 м в ширину up! предлагает более чем достаточное внутреннее пространство. При необходимости в машине разместятся четверо не страдающих ожирением людей. Конструкция сидений достаточно проста и в то же время функциональна. Под фигуру сидящего их можно подстроить за счет самого обычного воздуха - как самонадувающийся матрац. Кроме того, три сиденья из четырех можно сложить независимо друг от друга и разместить тут же в автомобиле, в переднем или заднем багажных отделениях.
Наконец, управление всей внутренней функциональностью машины - от радио и до климат-контроля - производится при помощи сенсорного экрана. В компании считают, что интерфейс интуитивно понятен даже для младенца.
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
"Фольксваген" опять строит "кабиненроллер"