Главная > Новости > Новости
 

В "Пежо" выращивают гибрид
09:00 31.08.2007
Peugeot 308 Hybrid

Европейские производители автомобилей стараются идти в ногу со временем и активно осваивают гибридные технологии. Не в последнюю очередь благодаря компании Bosch, которая вот уже три десятка лет занимается этим вопросом, а теперь пытается продвигать свои разработки, сотрудничая с автомобильными компаниями.

Хотя в компании "Пежо" явно об этом не говорят, но, по некоторым данным, концепт гибридного Peugeot 308, который французы собираются привезти во Франкфурт в сентябре, использует именно технологии Bosch. И эти технологии подозрительно похожи на те, что приводят в действие гибридный Audi Q7, подробности о котором были раскрыты на днях. Разве что у хэтчбека "Пежо" стоит не бензиновый двигатель, а турбодизель мощностью 110 л. с. А общая идея та же самая: слабенький электромоторчик, способный работать независимо от ДВС, и никель-металлгидридные батареи невысокой емкости, позволяющие машине проехать в чистом "электрорежиме" совсем немного - в данном случае 3 км. И, конечно же, рекуперативное торможение: электромотор не только высасывает энергию из аккумуляторов, но и работает как генератор, пополняя запасы электронов в батареях за счет энергии торможения.

Peugeot 308 Hybrid

Впрочем, есть и некоторые отличия. Например, при включении зажигания в гибридном "Пежо" никакого зажигания на самом деле не происходит: вместо турбодизеля включается электромотор, а дизель уже подключается по мере необходимости. Также электромотор обычно работает в неполную силу, выдавая 22 л. с. мощности и 80 Н·м крутящего момента, но периодически он способен увеличивать эти показатели до 31 л. с. и 130 Н·м.

Благодаря этим ухищрениям дизельно-электрический Peugeot 308 потребляет каждые 100 км пути в смешанном цикле жалкие 3,4 л солярки. В атмосферу при этом выбрасывается лишь 90 г/км углекислого газа, что сравнивается с показателем наиболее "зеленой" на данный момент дизельной малютки smart fortwo. Примечательно, что в отличие от обычных автомобилей в городском цикле гибрид еще экономичнее (3 л/100 км), поскольку активнее использует электроэнергию.

Источник:
AutoblogGreen

Ссылки по теме:
Peugeot 308, страшный с лица
Audi Q7 Hybrid на подходе
Первый гибрид Volkswagen


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа