Как бы ни пеняли "Порше" за то, что компания в свое время отклонилась от имиджа производителя спорткупе, в Штутгарте все же продолжают придерживаться вполне четкой линии - просто она чуть другая. Если не купе и не родстер, а кроссовер - так все равно скоростной и мощный. То же самое можно будет сказать и о готовящемся седане Porsche Panamera. Не зря же своим названием он, как и Porsche Carrera, обязан мексиканским гонкам Carrera Panamericana, в которых автомобили компании некогда блистали.
Официальной информации о Panamera нет, хотя прототип автомобиля уже неоднократно был замечен в камуфляже. Зато есть масса неофициальных сведений, не в последнюю очередь благодаря изданию AutoWeek и неким эксклюзивным источникам из "Порше".
Согласно этим источникам, четырехдверный седан, а точнее, лифтбек будет оснащаться 4,8-литровым двигателем V8, заимствованным у второго поколения Porsche Cayenne. Якобы благодаря некоторым усовершенствованиям мотор будет выдавать чуть больше мощности: 400 "лошадей" в обычном режиме (Panamera S) и 520 - в турбированном (Panamera Turbo). Несмотря на дизайн, явно навеянный текущим поколением Porsche 911, двигатель в Panamera будет размещаться не сзади, а, как и во внедорожниках, спереди. В стандартной комплектации автомобиль будет заднеприводным; масса машины составит около 1860 кг, что позволит ей разгоняться до сотни примерно за 4,5 секунды и достигать скоростей в 290 км/ч и выше.
Предполагается также, что будет и более слабая версия машины, которую оснастят 3,6-литровым V6 на 300 л. с. О модификации Turbo S (раз уж так явно прослеживается аналогия с Cayenne) речь пока не идет, зато утверждается, что относительно небольшой V6 позволит сформировать на его основе и гибридную систему, которая в настоящий момент разрабатывается "Порше" совместно с компаниями "Фольксваген" и "Ауди". Вместе с электромоторами этот движок сможет приютить примерно 400 "лошадок".
Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Также не исключено появление и полноприводной версии Panamera, но это может случиться где-то через год после начала производства седана, а уже одного этого производства придется ждать чуть ли не три года.
Источник: AutoWeek