Главная > Иномарки > Иномарки
 

Враг хорошего: новый Lexus LX 570


Lexus LX 570
Первый образец полноразмерного функционального внедорожника класса "люкс" Lexus создал еще в 1996 году, когда на рынок вышла первая модель серии LX 450. Как-то так получилось, что она сразу стала образцом для других: с тех пор LX неоднократно брал награды за качество и соотношение "цена - качество". Третье поколение LX бережно сохранило основные достоинства предыдущей модели, но при этом важнейшие характеристики были улучшены.

У LX 570 не только впечатляющий экстерьер, но и надежное шасси, и высокотехнологичная подвеска. Силовой агрегат V8 объемом 5,7 л и мощностью 367 л. с. на 54% мощнее предшественника - 4,7-литрового двигателя V8.

Помимо двигателя большего объема появилась и новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач. Даже на самых низких скоростях, например, при движении по бездорожью, трансмиссия работает плавно и незаметно. В режиме секвентального переключения передачи можно выбирать вручную. Когда автомобиль останавливается, в этом режиме автоматически включается первая передача независимо от положения селектора.

Новые технические решения, использованные в подвеске и системе полного привода, обеспечивают комфорт при движении как на трассе, так и на бездорожье, и улучшают рабочие характеристики автомобиля. Новая гидропневматическая подвеска всех колес с активной системой регулировки высоты и адаптивная система регулировки жесткости амортизаторов (AHC + AVS) обладают быстрой реакцией и имеют больше возможностей регулировки, чем предшествующая система.

Lexus LX 570


На протяжении многих лет компания Lexus внедряла новые технологии в конструкцию моделей LX, и LX 570 не исключение. LX 570 оснащается системой активной безопасности Pre-Safe. Кроме того, LX 570 - это первый автомобиль Lexus с новой системой переднего и бокового обзора, разработанной специально для движения по городу, в частности для маневрирования на стоянках.

Камеры, расположенные в зоне решетки радиатора и за наружным зеркалом заднего вида со стороны пассажира, дают водителю обзор "мертвых зон" при нажатии клавиши на панели приборов - таким образом изображение выводится на стандартный экран навигационной системы. Система расширенного фронтального и бокового обзора работает, пока автомобиль не достигнет скорости 12 км/ч, и изображения пространства перед автомобилем и сбоку от него выводятся одновременно в разных зонах экрана.

LX 570 оснащается шинами 285/60R18, а его предшественник LX 470 шел в комплекте с шинами размерностью 275/65R17. Как и LX 470, он имеет колесную базу 2850 мм, за счет чего обеспечивается превосходная маневренность. Однако длина салона и кузова увеличилась на 100 мм, а ширина - на 30 мм, поэтому теперь расстояние для ног пассажиров передних сидений стало лучшим в классе. Расстояние для ног пассажиров второго и третьего ряда значительно увеличено. В этом автомобиле могут с комфортом разместиться восемь человек с багажом.

Lexus LX 570


Среди традиционных знаков роскоши Lexus - подсветка приборов Optitron и мультиинформационный дисплей. Полный набор оборудования класса люкс включает в себя высококачественную кожаную обивку semi-aniline, первый в данном классе четырехзонный климат-контроль, навигационную систему с поддержкой Bluetooth, аудиосистему Lexus класса премиум с девятнадцатью динамиками, сиденье водителя с регулировкой длины подушки и многое другое.

Lexus LX 570


Особого внимания заслуживает новый четырехзонный автоматический климат-контроль, который эффективно охлаждает воздух даже в самые знойные дни. Он действует в следующих зонах: (1) левое переднее сиденье, (2) правое переднее сиденье, (3) левая и (4) правая сторона на втором и третьем ряду сидений. Пассажиры плавно погружаются в освежающую прохладу благодаря системе климат-контроля с 28 (!) вентиляционными дефлекторами.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, LX 570 предлагает ряд возможностей для оснащения автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца.

Такое оборудование, как вентилируемые передние сиденья с подогревом и подогреваемые задние сиденья, охлаждаемый ящик в передней части центральной консоли, подсветка порогов и колесные диски с уникальным дизайном, делает его еще роскошнее. Видео- и аудиосистемы превращают LX 570 в мобильный кинотеатр или концертный зал. Развлекательно-информационная система для задних пассажиров воспроизводит DVD на девятидюймовом широкоформатном экране.

Еще одна приятная новость: впервые в данном классе появился электроприводной механизм сдвигания сидений второго ряда, что позволяет им ездить вперед и назад на 10 см. За счет этого повышается комфорт для пассажиров либо увеличивается объем багажного отделения. Спинки складываются в удобном соотношении 40:20:40. Сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода.

Lexus LX 570


Механизм складывания сидений второго ряда - очередное доказательство внимания компании Lexus к деталям. Было бы странно, если бы для высококачественных сидений второго ряда, оборудованных электроприводом перемещения в продольном направлении, использовались обычные петли. Вместо этого специалисты Lexus применили специальные спиральные пружины и поворотный демпфер. Поэтому сиденье можно сложить вперед с легкостью, присущей работе всех подвижных частей автомобилей марки Lexus.

Lexus LX 570


Дверь багажника разделенная: в ее верхней части используется электропривод, а нижняя часть поднимается и опускается с минимальным усилием благодаря плавно работающему торсионному механизму с пружиной и амортизатором. В ходе двухлетней разработки данного механизма его надежность проверялась в жестких испытаниях, эквивалентных 15 годам эксплуатации и включавших 45 000 циклов открывания/закрывания.

Новая рама позволила усовершенствовать конструкцию подвески и сделать движение еще более комфортным - как на дороге, так и на бездорожье. Передняя двухрычажная подвеска верхнего расположения допускает вертикальный ход передних колес около 22 см - порядка 10 см вверх и 12 см вниз от нейтрального положения - для максимально комфортной езды по плохим дорогам и преодоления препятствий. Увеличены жесткость крепления колес, жесткость подшипников и размер сайлент-блоков. Геометрия подвески обеспечивает безопасность, а ход пружин и амортизаторов - плавность хода.

Подвеска нового LX 570 улучшает управляемость на дороге, снижая крены кузова более чем на 30% и подавляя "клевки" и "приседания" автомобиля на поворотах, при торможении и при разгоне. Гидропневматические демпфирующие элементы каждого колеса соединены диагонально (передний левый элемент связан с задним правым, а передний правый - с задним левым) посредством центрального клапана. Передача небольших колебаний кузова от передней части к задней увеличивает общую вертикальную жесткость подвески. Блок управления, защищенный специальным трубчатым кожухом, определяет оптимальное давление в гидросистеме.

Передние амортизаторы оборудованы устройством управления жесткостью подвески, которое увеличивает или ослабляет жесткость в два этапа. Так, при движении с постоянной скоростью по автотрассе жесткость ослабляется для достижения более высокой степени комфорта. Система может одновременно реагировать на различные воздействия со стороны передней и задней подвески.

Lexus LX 570


Усовершенствованная система активной регулировки высоты (AHC) нового LX 570 также контролирует величину дорожного просвета, понижая шасси примерно на 5 см для посадки и высадки и автоматически возвращая его в стандартное положение, когда автомобиль начинает разгоняться. Высота автомобиля автоматически снижается в течение двух секунд после выключения зажигания при остановке. Разумеется, это происходит с присущей Lexus плавностью, постепенно и без рывков. Режим облегчения посадки также позволяет водителю снижать высоту автомобиля при остановке. Для улучшения аэродинамических характеристик при движении по автостраде система AHC опускает автомобиль примерно на 2 см спереди и на 1,5 см сзади. При переключении раздаточной коробки на пониженную передачу AHC поднимает автомобиль примерно на 7,5 см для увеличения дорожного просвета.

Регулируемая адаптивная подвеска (AVS) реагирует на всевозможные внешние воздействия и колебания подвески и подбирает оптимальную демпфирующую силу амортизаторов для обеспечения наилучшей управляемости автомобиля на дороге и бездорожье и для комфорта пассажиров. Четыре положения AVS позволяют постоянно контролировать жесткость подвески и демпфирующую силу амортизаторов.

Положение 2 подходит для большинства ситуаций, сила демпфирования автоматически выбирается в зависимости от условий движения. Положение 1 обеспечивает наиболее мягкое движение по неровной дороге. Положения 3 и 4 позволяют достичь большего контроля над автомобилем с тяжелым грузом, при движении с высокой скоростью по мощеным дорогам или при езде по дорогам без покрытия. При переключении двухступенчатой раздаточной коробки на пониженную передачу при преодолении крутых подъемов AVS автоматически выбирает оптимальную силу демпфирования.

Новая раздаточная коробка LX 570 обеспечивает постоянный полный привод, который позволяет без проблем двигаться по скользким зимним дорогам, а также по глубокой грязи и рыхлому снегу. Переход с высокой передачи на низкую и обратно осуществляется поворотным переключателем. Блокировка выполняется нажатием кнопки.

Межосевой дифференциал повышенного трения TORSEN® распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, а при пробуксовке передает больше момента на колеса, имеющие более высокое сцепление с дорогой. Тормозная система и дроссельная заслонка используются антипробуксовочной системой (А-ТRC) для контроля над пробуксовкой колес. Отключаемая система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранить траекторию движения автомобиля на поворотах за счет того, что регулирует крутящий момент двигателя и подтормаживает отдельные колеса в случае их пробуксовки.

LX 570 представляет новую систему помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), которая обеспечивает оптимальную работу дроссельной заслонки при езде по плохим дорогам. При включении низкой передачи система Crawl Control регулирует частоту вращения двигателя и его мощность, а также тормозное усилие, чтобы обеспечить движение автомобиля вперед или назад в одном из трех низкоскоростных режимов. Когда автомобиль движется по плохой дороге или по крутому склону и включена система Crawl Control, водитель может полностью сосредоточиться на управлении рулем, не думая о том, как работать педалью газа или тормоза. Кроме того, эта система обеспечивает эффект блокировки дифференциалов, что ведет к уменьшению пробуксовки колес и оптимизирует поведение шасси.

Система Crawl Control снижает риск контакта нижней поверхности LX 570 с дорогой. Не выключая эту систему, водитель может снизить скорость автомобиля нажатием на педаль тормоза или выбрать нужную скорость с помощью переключателя. Чтобы точно настроить параметры системы Crawl Control, инженеры работали с группой опытных водителей внедорожников; испытания проводились в суровых условиях на скалистых участках в течение двух лет. Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем, удерживая его на месте при начале движения в горку.

Тормозная система LX 570 мощнее, чем у предыдущей модели. LX 570 оборудован системой АБС нового поколения (multi-terrain ABS), которая сокращает тормозной путь на таких покрытиях, как песок и гравий. Новая система АБС определяет тип дорожного покрытия и автоматически выбирает оптимальный режим работы на дороге и бездорожье. Эта система обеспечивает надежное торможение автомобиля даже на рыхлом грунте, где обычная АБС могла бы не справиться.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) задействует АБС для наилучшего распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, а усилитель экстренного торможения (BA) обеспечивает дополнительное усилие в ситуации, когда необходимо резко затормозить.

Lexus LX 570


Для повышения безопасности водителя и пассажиров новый LX 570 оснащен рекордным количеством подушек безопасности в данном сегменте: 10 подушек в стандартной комплектации, в том числе подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в передних сиденьях и сиденьях второго ряда, а также боковые шторки безопасности вдоль всех трех рядов сидений. На всех восьми местах имеются трехточечные ремни безопасности. Впервые в данном сегменте применены активные подголовники передних сидений. При ударе автомобиля сзади, когда тело человека прижимается к спинке сиденья, эти подголовники в доли секунды перемещаются вверх и вперед. В результате сокращается расстояние от головы пассажира или водителя до подголовника.

В LX 570 имеются преднатяжители ремней безопасности на боковых местах второго ряда сидений и аварийное устройство блокировки вытяжения ремня на центральном месте. Устанавливаемая система предупреждения последствий столкновений (Pre-Crash) включает в себя ремни безопасности новой конструкции на передних сиденьях, которые втягиваются при резком нажатии на педаль тормоза или при обнаружении пробуксовки колес системой курсовой устойчивости.



Ссылки по теме



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа