Небольшая британская компания Arash Cars, вовсю занятая подготовкой своего первого суперкара AF-10, выход которого запланирован на конец 2008 - начало 2009 года, объявила о планах создания еще одного автомобиля. Arash AF-8 будет иметь много общего с AF-10, однако будет ориентирован на людей, готовых пожертвовать скоростью ради толики комфорта и безопасности.
В качестве силового агрегата планируется использовать семилитровый дженерал-моторсовский V8, которым комплектуются "Корветы"; с ним будет сотрудничать механическая "шестиступка" Grazianno. Благодаря относительно невысокой массе 505-сильный мотор сможет разгонять AF-8 с 0 до 97 км/ч за 3,4 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля составит без малого 330 км/ч. Более чем неплохо для "слабой" модификации, каковой является эта машина в сравнении с AF-10.
Зато ко всему этому владельцы "восьмерок" получат отделанный кожей салон, подушки безопасности, а также оснащенную сенсорным дисплеем информационно-развлекательную систему, включающую спутниковую навигацию, "музыку" с поддержкой MP3 и видеокамеру заднего вида. В продаже AF-8 вряд ли появится ранее 2010 года, а выложить за него придется порядка 120 тысяч фунтов.
Между тем AF-10 остается флагманской моделью компании. Этот автомобиль является прямым родственником Farbio GTS, из-за которого у предпринимателя Араша Фарбауда (Arash Farboud) в свое время возникли разногласия с основанной им компанией Farboud. В конце концов, он основал еще одну фирму, подарил ей в качестве названия оставшуюся часть своего имени и принялся воплощать в жизнь свое видение суперкара (в Arash Cars иногда используют термин "гиперкар").
AF-10 будет снабжаться тем же двигателем, "разогнанным" примерно до 550 л. с., так что, облегченный за счет отсутствия предметов роскоши и активного использования углепластика, "гиперкар" должен вести себя на трассе еще более спортивно, чем AF-8. Arash Cars планирует выпускать порядка 25 автомобилей ежегодно по цене 173 тысяч фунтов, а также с нетерпением ждет, когда "Дженерал моторс" начнет делиться с другими компаниями своим новым движком LS9, дебютирующим в Chevrolet Corvette ZR1.
Источники:
Arash Cars
Car Magazine
Ссылки по теме:
За Farbio GTS выстроилась очередь