Главная > Новости > Новости
 

"Вольво" раскрывает главный секрет
20:30 25.12.2007
CarSeller.ru

На днях шведский концерн "Вольво" раскрыл одну из своих самых главных тайн.

Известно, что автолюбители обожают так называемый "запах новой машины". Особо предприимчивые люди даже делают на этом деньги: ведь пришло же кому-то в голову разработать автомобильный освежитель воздуха, имитирующий подобный "аромат".

Но, как выяснилось, вольвовчанам такие хитрости ни к чему: они просто-напросто очень тщательно подходят к отбору материалов для внутренней отделки автомобилей, чтобы получившийся в итоге запах соответствовал ожиданиям покупателей. Для этого в стенах компании уже несколько лет работает... бригада из восьми штатных "нюхачей".

Чтобы стать экспертом по запахам, необходимо пройти строгий отбор. Во-первых, человеку не должны нравиться те запахи, которые большинство людей считает неприятными. Во-вторых, у него не должно быть гиперчувствительности к запахам. В-третьих, кандидат должен быть некурящим, поскольку табачный дым притупляет обоняние.

Каждый материал эксперты оценивают по шестибальной системе, где один балл - это "запах нельзя различить", а шесть баллов - "запах невозможно терпеть". Удовлетворительным считается результат в три балла, когда "запах легко различим, но не является неприятным".

Некоторые современные материалы (особенно это касается некоторых видов пластика) могут менять свой запах при нагревании. Чтобы предотвратить появление в автомобиле сильных неприятных запахов при жаркой погоде, шведы проводят испытания новых моделей на специальном "симуляторе солнечного света", который находится в Институте технических исследований SP (Борас, Швеция).

В течение нескольких часов машину прогревают до 65 градусов Цельсия под искусственными солнечными лучами, после чего в салон запускают "нюхачей".

Источники:
ИА "Регнум"
Zer Customs


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа