Владельцев дизельных "Мерседесов" M-класса должно заинтересовать предложение тюнинговой фирмы Carlsson. Специалисты из Мерцига подготовили комплекс модификаций для кроссовера Mercedes-Benz ML320 CDI, оснащенного трехлитровым турбодизелем.
Означенный мотор они заставили работать в более производительном режиме, увеличив его максимальную мощность с 224 до 269 л. с. Пиковый крутящий момент при этом вырос с 510 до 612 ньютон-метров, которые достигаются уже с 1800 об/мин.
Двигателю помогает обновленная выхлопная система из нержавеющей стали: каждый из двух глушителей оканчивается парой труб с двойными стенками. Родную подвеску мастера из Carlsson заменили на фирменную регулируемую C-Tronic SUSPENSION. С ее помощью центр тяжести автомобиля можно опустить на 40 мм, что положительно сказывается на его скоростных качествах, а также уменьшает аппетит мотора.
Опускающаяся подвеска оказалась как нельзя кстати, ведь карлссоновцы предлагают поставить ML320 CDI на 22-дюймовые колеса. В данном случае - на 11-спицевые диски 1/11 Evo BE Brilliant Edition, на которые натягиваются шины Dunlop SP Sport 9000. Внешние изменения завершает аккуратный аэродинамический обвес.
Что до интерьера, то он всегда был сильной стороной немецкой компании. Для внутренней отделки Carlsson CD32 - так назвали модифицированный ML320 CDI - ее умельцы приберегли самые лучшие материалы. Пассажирам предлагается испытать прелести кожи и алькантары, а водителю должны доставить удовольствие набор алюминиевых педалей и эргономичное спортивное рулевое колесо, также отделанное комбинацией кожи и алькантары или же кожи и древесины. Впрочем, это лишь стандартная комплектация, которой вовсе не обязательно ограничиваться - были бы средства.
Источник:
WorldCarFans
Ссылки по теме:
Carlsson совершенствует "мерсы" класса GL