7 декабря 2007 года в трех российских дилерских центрах "Мазды" были установлены веб-камеры, позволяющие посетителям официального сайта компании в режиме реального времени наблюдать за происходящим в автосалонах.
Хотя до сих пор считалось, что ничего особо интересного ни в отделах продаж, ни тем более в приемной автосалона происходить не может, представители японской компании все-таки решились на этот смелый эксперимент.
Отныне любой пользователь Всемирной сети, которому не нужно платить за трафик или время доступа, сможет хоть целыми днями разглядывать новенькие автомобили, подглядывать за нетерпеливыми покупателями, через плечо заглядывать в их кошельки, пересчитывать их кредитные карточки и так далее в том же духе.
Вот как прокомментировал нововведение Антон Ставенко, менеджер по новым технологиям Mazda Motor RUS: "Благодаря этому проекту на сайте "Мазды" зарождается настоящая жизнь, а наши дилерские салоны становятся ближе и понятнее нашим клиентам".
Если новое реалити-шоу придется по вкусу посетителям сайта, веб-камеры будут установлены и в других дилерских центрах. Более того, планируется также поставить дополнительные камеры и в тех автосалонах, где они уже имеются. Оно и верно - ведь многие ответственные участки для наблюдения так и остались неохваченными: кабинет директора, бухгалтерия, кухня для сотрудников и другие места общего пользования.
Впрочем, есть мнение, что куда более захватывающее реалити-шоу могло бы получиться, если бы кто-нибудь установил веб-камеру, скажем, на одном из многочисленных постов ДПС, забыв предупредить об этом собственно "продавцов полосатых палочек". Не согласится ли компания "Мазда" выступить в качестве спонсора этого мероприятия?..
Источник:
Официальный сайт "Мазды"