Как поведал общественности несколько месяцев назад глава группы концерна "БМВ" Норберт Райтхофер, вместо мини-вэна баварцы решили разрабатывать автомобиль, который, по их мнению, нельзя отнести к какому-то из существующих классов. Поэтому в "БМВ" выдумали собственный класс под названием Progressive Activity Sedan (PAS),
которое можно перевести примерно как "седан передовой активности".
Что немецкие разработчики подразумевают под этим словосочетанием, попыталась выяснить вооруженная фотографическими аппаратами разведгруппа британского автомобильного издания Autocar. Шпионы подстерегли тщательно закамуфлированный прототип нового PAS, проходящий испытания в зимних условиях на севере Швеции, и запечатлели его в матрице. В том числе впервые им удалось заглянуть камерами в салон автомобиля, сквозь стекло.
Судя по полученным фотографиям, PAS является чем-то средним между универсалом и мини-вэном. Автомобиль построен на базе BMW 5 Series и имеет почти такую же длину, но при этом шире и выше. По типу кузова это нечто вроде пятидверного хэтчбека или, если воспользоваться американской терминологией, лифтбека - задняя дверь имеет очень большой наклон. Под ней можно обнаружить отсек для багажа литров этак на 600.
Разумеется, третий ряд сидений здесь устанавливать некуда. Согласно разведданным, будут доступны две разные модификации кресел второго ряда: либо два раздельных сиденья, либо одно тройное. Таким образом, в машину будет помещаться 4 или 5 человек. Сиденья при этом будут расположены на 6 см выше, чем в 5-й серии.
В серию подобный автомобиль пойдет примерно в 2009 году, составив конкуренцию мини-вэнам Mercedes-Benz R-Class.
Источник:
Autocar