Компания BRABUS не зря второй год подряд получает титул лучшего тюнингового бренда от читателей журнала Auto Motor und Sport, ведь не успеют в "Мерседес-Бенц" выпустить новый автомобиль, как BRABUS уже тут как тут со своими пакетами улучшений. На этот раз настал черед обновленной линейки универсалов Mercedes-Benz C-Class, впервые представленной в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Впрочем, ничего удивительного в такой оперативности нет, ведь брабусовцы воспользовались опытом по улучшению соответствующего седана.
Как и прежде, те, кто пожадничал и приобрел "Мерседес" со слабым движком, пока что могут рассчитывать лишь на отделку салона и изменения во внешности: в BRABUS обратили внимание на два из пяти бензиновых и все три дизельных мотора.
Для универсалов C 280 и C 350 с бензиновыми моторами V6 у тюнинговой компании есть одно общее решение: увеличение рабочего объема до 4 л (это, кстати, говорит о том, что те, кто уже купил топовую модель, явно поторопился это сделать). В результате мощность двигателей возрастает до 322 европейских "лошадок", максимальный крутящий момент - до 420 Н·м, максимальная скорость - до 275 км/ч; ускорение до сотни занимает всего 5,9 секунды.
Три турбодизеля - C 200/220/320 CDI - уже модифицируются по-разному. После вмешательства специалистов BRABUS наиболее производительный из этих моторов получает мощность в 272 л. с. и крутящий момент в 590 Н·м. До 100 км/ч машина ускоряется за 6,9 секунды и, если продолжать в том же духе, достигнет 250 км/ч.
Внешняя отделка включает в себя новый обвес, испытанный в аэродинамической трубе, и ассортимент колес с диаметрами от 17 до 19 дюймов. Снаружи также можно разглядеть новые тормозные диски с суппортами и концы двух сдвоенных выхлопных труб из нержавейки. Новая подвеска придает экстерьеру спортивность, а в качестве последних штрихов могут выступать покрытые углеволокном боковые зеркала.
Осталось только открыть дверцы и проникнуть в рай из алькантары и кожи BRABUS Mastik. Установка эргономичного спортивного рулевого колеса, алюминиевых педалей, спидометра под новые скорости и прочих элементов зависит только от гармоничности желаний и возможностей клиента.
Источник:
eGMCarTech
Ссылки по теме:
C-Class с большим багажником
Mercedes-Benz С-класса станет спортивнее