Как известно, экологическая обстановка в Поднебесной оставляет желать лучшего - если называть вещи своими именами, то во всех крупных городах страны попросту нечем дышать.
Проблема обостряется и тем, что в будущем году Пекин станет столицей летних Олимпийских игр, и предполагается, что местные власти должны обеспечить болельщиков (не говоря уже о спортсменах) достаточным количеством кислорода.
Как показал опыт, попытка запретить автомобилистам выезжать на улицы и загрязнять таким образом окружающую среду, особенных последствий не возымела, а потому в Китае озаботились распространением гибридных технологий, позволяющих не только снизить потребление топлива, но и существенно уменьшить вредные выбросы.
Так, уже в следующем году компания BYD Automobile из Шеньженя, готовится выпустить гибридный автомобиль F3, в котором будут использованы автомобильные аккумуляторы совершенно нового типа. Производственные мощности компании довольно велики, а если учесть, что Китай не только экспортирует машины, но и привозит из-за рубежа, можно предположить, что гибридов и электромобилей уже через год на улицах станет заметно больше.
Между тем Татехито Уеда (Tatehito Ueda), один из менеджеров компании "Тойота", которая считается лидером в производстве гибридных автомобилей, утверждает, что все усилия по "гибридизации" и "электромобилизации" китайского автопарка на данном этапе совершенно не оправданны.
Дело в том, что большая часть электроэнергии в Китае производится путем сжигания угля. Следовательно, чтобы обеспечить электричеством "экологически чистые" машины, потребуется существенно увеличить количество сжигаемого "экологически грязного" топлива. А это, как нетрудно догадаться, лишь усугубит ситуацию.
Источники:
AutoblogGreen
ИА "Рейтер"
Ссылки по теме:
Китайские селекционеры вывели гибрид нового типа
"День без машин" китайцы отметили за рулем