Любой, даже самый завалящий внутрикорпоративный документ группы "Фольксваген" представляет интерес для всех, кто интересуется автомобилями. Тем более это касается таких бумаг, где расписаны планы концерна на добрый десяток лет вперед.
Согласно означенным бумагам, неважно каким способом попавшим в руки неважно каких журналистов, "Фольксваген" делает ставки на автомобиль, основанный на концепте Volkswagen up!,
продемонстрированном недавно во Франкфурте. Если все пойдет, как задумано, эти машинки начнут наводнять мировой рынок уже в 2010 году.
Планы достаточно грандиозны. Руководство компании считает, что это наиболее важный фольксвагеновский проект со времен появления "Гольфа". Автомобилю определили 9 лет на конвейере, и за это время будет наштамповано и продано более 4 миллионов штук. Первым делом в народ пойдут 3,5-метровые заднемоторные трехдверные хэтчбеки, однако позднее, как можно смело предположить, должны появиться "пятидверка", мини-вэн и даже "розеточный" гибрид (во всяком случае, концепты таких автомобилей запланированы для показа на грядущих Токийском и Лос-анджелесском автосалонах).
Производство будет развернуто на одном из заводов дочерней компании "Шкода", которой также перепадет кусок пирога: часть автомобилей будут продаваться под марками "Шкода" и "СЕАТ". Около 2,5 сотни тысяч машин приберегли для рынков России и Индии, однако при оценке потребительских способностей этих рынков руководство концерна постаралось быть сдержанным. Как считает исполнительный директор группы "Фольксваген" Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), Россия и Индия являются для компании новой территорией, поэтому и цели были поставлены "достижимые". По всей видимости, Винтеркорн полагает, что в России никогда не видели "Гольфов" и "Пассатов".
Что до цен, то в Европе "трехдверка" будет стоить чуть менее 9 тысяч евро.
Источник:
Motor Authority
Ссылки по теме:
А сердце у него - сзади
up! и его родственники