Молодая британская компания Farbio Sport Cars объявила о полной готовности начать поставки своей новой (и единственной) модели автомобиля Farbio GTS.
Спорткупе существует в двух модификациях, отличающихся не только ценой, но и мощностью двигателя - трехлитрового V6. В компании скромно умалчивают о родословной мотора, но, по некоторым данным, речь идет о фордовском движке Duratec, к которому приложили руки специалисты из Cosworth. Сам по себе он вырабатывает 262 л. с., а если к нему прикрутить механический нагнетатель воздуха от Rotrex и пару интеркулеров, его мощность подскакивает до 384 "лошадей".
Мотор втиснут между сиденьями и багажником, что имеет свои минусы. Во-первых, обычно больше двух человек такая машина не вмещает (как Farbio GTS), во-вторых, багажное отделение отличается скромными габаритами (здесь: 220 л или одна сумка с клюшками для гольфа), а в-третьих, распределение массы между осями далеко от идеала 50:50 (в данном случае развесовка вышла в районе 40:60).
С другой стороны, для двоих всего этого вполне хватает; в компании уверяют, что даже двухметровому водителю будет достаточно удобно сидеть в регулируемом кресле Sparco. Что же до управляемости - так ведь если всякие "Порше" и "Ламборгини" ухитряются прилично ездить, что мешает это сделать "Фарбио"?
Масса автомобиля, если не принимать в расчет гуманоидов, не дотягивает и до 1100 кг. При умелом обращении с рычагом шестиступенчатой коробки это позволяет разогнать Farbio GTS до 97 км/ч примерно за 4,8 секунды и достигнуть максимальной скорости в районе 260 км/ч. Версия с компрессором ускоряется до той же скорости всего за 3,9 секунды, а стрелку спидометра на ней можно попытаться упереть в отметку 280, а то и больше.
Купить эту машину будет непросто: очередь за Farbio GTS уже выстроилась приличная, так что придется запастись терпением. И деньгами - порядка 60 и 72 тысяч английских фунтов соответственно за обычную и "наддутую" модификацию.
Источник:
Farbio Sport Cars