Главная > Новости > Новости
 

E-Flex приобретает запах солярки
10:00 10.09.2007
Opel Flextreme

"Дженерал моторс" (GM) продолжает активно развивать свою гибридную платформу E-Flex. Показав в Детройте и Шанхае две разновидности электрического концепта Chevrolet Volt, чьи аккумуляторы подстраховывали соответственно бензиново-этаноловый ДВС и водородные топливные элементы, для Франкфуртского автошоу компания подготовила автомобиль с дизельным "увеличителем расстояния".

Opel Flextreme

Официальную информацию об этой машине от простых смертных пока скрывают, время от времени выдавая ее крохи в виде слухов. Впрочем, по этим крохам, собранным вместе, уже можно составить достаточно полную картину.

Opel Flextreme

Новый концепт получил совершенно другую форму кузова, решетку радиатора с эмблемой принадлежащей GM марки "Опель" и название Opel Flextreme - несомненно, машина ориентирована на европейских любителей дизтоплива. Судя по официальным иллюстрациям, автомобиль приобрел "фасад", перекликающийся с женевским концептуальным купе Opel GTC, панорамную крышу, пару дверей-"самоубийц", раскрывающихся против хода движения, и двери-"крылья" для доступа в багажное отделение.

Opel Flextreme

Конструктивно же Flextreme мало чем отличается от обоих "Вольтов", за что следует благодарить гибкость платформы E-Flex. Все тот же электромотор на передней оси, который черпает энергию из ионно-литиевых батарей, и "увеличитель расстояния" - на сей раз турбодизель Ecotec объемом 1,3 л, - который пускается в ход, лишь когда в аккумуляторах остается малая часть заряда. Очень похожую систему разрабатывает и компания "Форд", единственное существенное отличие которой состоит в том, что вместо одного электромотора используется четыре - по одному в ступице каждого колеса. Впрочем, шанхайский "Вольт" был укомплектован дополнительными электромоторами в задних колесах, но, судя по схеме, Opel Flextreme остался переднеприводным.

Opel Flextreme

Дополнительно новый концепт будет дополнительно укомплектован парой электрических самокатов Segway, аккумуляторы которых можно подзаряжать прямо от автомобиля. Очевидно, разработчики решили, что в европейских пробках такие самокаты оказались бы как нельзя кстати.

Источники:
WorldCarFans
AutoblogGreen

Ссылки по теме:
Электрический "не-гибрид"
E-Flex: Эпизод II - водородная атака
Ford не отстает от GM


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа