Пока фанаты ждут Франкфуртского автосалона, на котором должна быть официально представлена серийная версия Mitsubishi Lancer Evolution X, компания "Мицубиси" решила бросить им небольшую кость в виде дополнительной информации.
Впрочем, то, что новый "Эво" будет снабжен полноприводной системой S-AWD, можно было с уверенностью сказать и раньше. Но все же она получила ряд усовершенствований, среди которых первым делом следует отметить появление системы активного контроля устойчивости ASC. Каждое колесо будет снабжено датчиком давления при торможении, что позволит более точно управлять тормозным усилием. Также ASC предотвращает попадание автомобиля в занос и пробуксовку колес на скользкой поверхности.
В S-AWD по-прежнему присутствуют активный центральный дифференциал ACD, активная система поддержания курсовой устойчивости AYC и антиблокировочная тормозная система Sport ABS. Три режима движения - TARMAC (для сухих, асфальтированных дорог), GRAVEL (для мокрых или неасфальтированных дорог) и SNOW (для дорог, покрытых снегом) - позволяют водителю легко подстраивать полноприводную систему под разные условия движения.
Не обошлось и без сюрпризов. Другая технология, которая будет использоваться в новом "Эво", - набирающая в последние годы популярность трансмиссия с двойным сцеплением. Это особый вид автоматизированных механических коробок, в котором одно сцепление работает с нечетными передачами, а второе - с четными. За счет этого переключение между передачами происходит быстрее; кроме того, пропадает необходимость в использовании гидротрансформатора, что увеличивает эффективность трансмиссии и, соответственно, уменьшает потребление автомобилем топлива.
"Мицубиси" является новичком на этом поприще, рискнув начать осваивание этой технологии именно на Lancer Evolution. Новая трансмиссия сможет работать в одном из трех режимов: обычном, спортивном и суперспортивном, позволяя подстроиться под разные внешние условия и темперамент водителя.
Источник: Autoblog