Молодая калифорнийская компания Fisker Couchbuild поставила первый экземпляр своей второй модели Fisker Latigo CS. Если первая модель компании, Fisker Tramonto, под новым корпусом прячет ходовую часть от Mercedes-Benz SL55 AMG, то базу Latigo CS составляет BMW M6. Но Fisker Coachbuild не ограничивается лишь созданием автомобильных кузовов, как можно подумать, ориентируясь на название фирмы. Ее специалисты не гнушаются и тюнингом двигателей.
Например, купе Fisker Latigo CS, которое было представлено на конкурсе Rodeo Drive Concours d'Elegance, прежде чем отправилось к своему новому владельцу, приводится в действие тщательно переработанным мотором V10. Он и прежде был хорош, выдавая натуральным образом по 100 "лошадей" с каждого из 5 литров рабочего объема (что неоднократно было отмечено наградами International Engine of the Year). Ну а в компании Хенрика Фискера (Henrik Fisker) из него сумели выжать 648 л. с., так что до 97 км/ч купе Latigo CS разгоняется всего за 3,9 секунды.
Впрочем, дело тут не только в моторе. Новый кузов состоит из легковесных материалов вроде алюминия и углепластика, так что автомобиль получился заметно легче, чем творение баварцев. Вдобавок Фискер обещает эксклюзив: кузова собираются вручную и отделываются изнутри по индивидуальным заказам, а производство что Latigo CS, что Tramonto запланировано ограничить на отметке в 150 автомобилей.
Отсюда и соответствующая цена. За Latigo CS с упомянутым мотором и с кузовом типа кабриолет просят 304 тысячи долларов. Если не удастся забыть о том, что внутри прячется BMW, это может показаться довольно дорогим удовольствием. Впрочем, можно сэкономить 105 тысяч, если отказаться от складного верха и довольствоваться двигателем V8 от BMW 650Ci.
Источник: Motor Authority