Компания "Мицубиси" заблаговременно отрапортовала о подготовке к Франкфуртскому автосалону обновленной модификации кроссовера Mitsubishi Outlander второго поколения. Европейские покупатели могут заранее предвкушать расширение линейки двигателей для этого автомобиля двумя новыми агрегатами.
Первый из них - 2,2-литровый турбодизель, доставшийся японской компании в результате взаимовыгодной сделки с PSA Peugeot Citroen (французы получили взамен выход на рынок кроссоверов с Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 - кровных братьев "Аутлендера"). 156-сильный агрегат с 380 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 об/мин, будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полноприводной системой. Этот мотор увеличит ассортимент доступных для японского кроссовера дизелей вдвое, составив компанию 2-литровому 140-сильному движку компании "Фольксваген".
Приверженцы бензина также не останутся обделенными: для них "Мицубиси" приготовила двигатель собственной разработки - 4-цилиндровый рядный мотор MIVEC с рабочим объемом, равным 2,4 л. Здесь уже мощность, как водится, чуть побольше - 170 европейских л. с., а крутящий момент, напротив, меньше - 232 Нм. В зависимости от рынка сбыта этот момент будет передаваться либо на два, либо на все четыре колеса при помощи одной из двух трансмиссий - 5-ступенчатой механики или 6-ступенчатого спортивного вариатора, управление которым может осуществляться при помощи подрулевых переключателей.
Помимо двигателей Mitsubishi Outlander 2008 модельного года получит 18-дюймовые колесные диски, датчик дождя, задние парковочные датчики, иначе выкрашенную приборную панель, а также камеру заднего вида и мультимедийно-коммуникационную систему с сенсорным экраном и жестким диском в качестве хранилища данных. Впрочем, часть этих элементов появится лишь в определенных модификациях автомобиля.
В продаже обновленный "Аутлендер" должен появиться ближе к концу года.
Источник: WorldCarFans