Компания "Рено" распространила официальную информацию о новом поколении крупногабаритного семейного автомобиля Renault Laguna, который традиционно будет доступен в вариантах с кузовом седан и универсал.
Ассортимент двигателей достаточно широк. Те, кто предпочитает дизтопливо, могут выбрать 1,5-литровый мотор на 100 л. с. или 2-литровый на 130, 150 или 175 л. с. Приверженцам бензина придется меньше мучиться с выбором: 2-литровый силовой агрегат совместной разработки "Рено" и "Ниссана" может производить 145 или, в турбированной версии, 170 л. с. С некоторыми из этих двигателей на машину может быть установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В свете последних веяний внутри (и снаружи) компании, "Лагуна" соответствует принципам Renault eco2. В частности, наиболее экономичный из моторов потребляет всего 5,1 л топлива на 100 км и, соответственно, выбрасывает по 136 г углекислоты каждый километр. Строгих членов Еврокомиссии эти цифры вряд ли удовлетворят, ну да они на таких автомобилях и не ездят.

И напрасно: новая "Лагуна", как уверяют разработчики, и в смысле комфорта, и в смысле управления будет еще лучше прежней. Отмечаются, в частности, одни из самых лучших в классе характеристики торможения, тщательно замеренные, однако, к сожалению, от широкой публики пока скрываемые.
Салон будет доступен в нескольких вариантах отделок, которые также влияют на функциональность центральной консоли. Обещаются ощущения, приятные как для глаз, так и для спины и прочих частей тела; даже уши не были забыты: салон отделен от двигателя усовершенствованной звукоизоляцией. Особое внимание инженеры уделили защите от боковых ударов, оборудовав салон боковыми двухкамерными подушками безопасности нового поколения, скорость раскрытия которых зависит от силы удара.

Примечательно, что в процессе разработки было создано 120 тестовых автомобилей, откатавших в общей сложности более 6 млн км, - и все это для того, чтобы автомобиль с честью выдерживал такие "экстремальные условия", какие можно встретить в Аргентине, России, Малайзии и Австралии. Так что можно смело записываться в очередь. Старт продаж намечен на октябрь - сразу после дебюта на автосалоне во Франкфурте.
Источник: WorldCarFans