Главная > Новости > Новости
 

Китайцам - никаких преимуществ?
19:15 01.06.2007
Gleely

Премьер-министр РФ Михаил Фрадков уверен, что не следует предоставлять режим промышленной сборки китайской компании Geely, автомобили которой начиная с нынешнего года собираются в Свердловской области. "Если мы за манну небесную считаем китайскую сборку, то это о многом говорит", - добавляет глава правительства.

Так называемый режим промышленной сборки, о котором идет речь, по сути означает практически беспошлинный ввоз комплектующих, что более чем на 10 процентов снижает их стоимость. Отказ Минпромэнерго в предоставлении данного режима мотивируется тем, что качество китайских автомобилей неудовлетворительно. Однако при этом министерство не может предоставить убедительных доказательств низкого качества автомобилей Geely, а потому подобные заявления звучат несколько натянуто.

Geely Otaka

Переднеприводной седан В-класса Geely Otaka, который ныне производится на заводе "АМУР", будет стоить в розницу не более 12,5 тысячи долларов, несмотря на сравнительно недурные технические характеристики и превосходную комплектацию (легкосплавные колесные диски, кондиционер, АКПП, АБС, электропакет и подушки безопасности).

Интересно, что первые российские покупатели отмечают неплохое качество работы движка и четкую работу коробки передач. Недостатки же дизайна неплохо компенсируются доступностью машины в плане цены. Ну а о долговечности и износостойкости как всей машины, так и ее деталей в любом случае говорить пока рано - такого опыта нет ни у кого.

Что же касается пресловутого "китайского качества" и низкого уровня безопасности, то, как гласит поговорка, "чья бы корова мычала...".

Если бы господин Фрадков и Минпромэнерго с тех же принципиальных позиций подошли к нашей отечественной продукции, то всю автовазовскую "классику", ставшую уже, впрочем, притчей во языцех, пришлось бы направлять с конвейера непосредственно на свалку, минуя дилерские салоны.

Кстати, можно ни одной минуты не сомневаться и в том, что любой краш-тест в считаные минуты покажет, что безопаснее для водителя и пассажира: творение китайцев или родной "жигуленок".

Geely после краш-теста. Боковое столкновениеДевятка после лобового столкновения на 64 км/ч с перекрытием 40%

Так что подлинная причина непредоставления режима промышленной сборки, похоже, кроется в чем-то другом.

Человеку непосвященному может даже показаться, что в действительности проблема состоит в том, что кто-то кому-то немного недоплатил. Но поскольку о неподкупности российских чиновников буквально ходят легенды, подобные догадки следует отмести как неправдоподобные.

Источник: Uralavto.info


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа