Согласно донесениям разведки британского издания Autocar, в компании Land Rover активно заняты разработкой и внедрением современных технологий. В частности, в ближайшие несколько лет следует ожидать появления гибридного внедорожника этой марки.
С гибридными технологиями в компании из английского Солихалла уже немного имели дело; первый промежуточный результат - концепт Land-E - был представлен более года назад на автосалоне в Женеве. В этом году ожидается создание действующего прототипа, в основе которого лежит тот же принцип действия: электропривод на заднюю ось с возможностью подключения к электропитанию и передних колес.
Британцы намереваются достигнуть в этом направлении сразу нескольких целей. Во-первых, новая технология должна быть настолько гибкой, чтобы ее можно было применить во всем модельном ряде Land Rover вплоть до люксового Range Rover. Во-вторых, экономия топлива должна возрасти не менее чем на 30%, а выброс углекислоты - снизиться вплоть до 150 г/км и ниже для компактного Land Rover Freelander. (Заметим, что и экономия топлива, и эмиссия CO2 являются для машин компании довольно серьезными проблемами.) Наконец, всего этого следует добиться за счет чего угодно, но только не ухудшения внедорожных качеств автомобилей.
Еще одна печально известная особенность "Лендроверов" - качество сборки. Возможно, в какой-то мере его удастся улучшить в следующем поколении Range Rover. В настоящее время в кузовах внедорожников класса люкс частично используются панели из алюминиевых сплавов, и часть проблем была связана с местами стыковки этих частей со стальными. Но к 2012 году Range Rover должен получить полностью алюминиевый каркас кузова, что также решит проблему лишнего веса. Впрочем, эта идея еще должна получить одобрение со стороны старшего брата - компании "Форд".
Источники: Autocar (1)
Autocar (2)