Несмотря на то что компания "Даймлер-Крайслер" принимала живейшее участие в разработке двухрежимной гибридной системы вместе с "Дженерал моторс" и "БМВ", ни одного автомобиля, который бы эту технологию использовал, она пока не выпустила. Чего, например, нельзя сказать о той же "Дженерал моторс", активно развивающей это направление. Очевидно, в "Даймлер-Крайслер" настолько увлеклись дизельной технологией BLUETEC, что до выведения гибридов у инженеров просто не доходили руки.
Однако на днях некие якобы высокопоставленные источники из "Мерседес-Бенц" якобы нашептали изданию Auto Express о том, что довольно скоро положение якобы может измениться. Согласно этим источникам, первой гибридной ласточкой немецкой компании должен стать кроссовер M-класса, причем на рынке машина появится уже в 2009 году.
От BLUETEC при этом отказываться не придется: гибридная система будет разработана на основе этой технологии. Это означает, что среднеразмерный полноприводный внедорожник будет приводиться в действие путем сотрудничества дизельного двигателя (в данном случае - 3,2-литрового V6) и пары электромоторов.
По предварительным прикидкам, такой автомобиль будет потреблять менее 6 л солярки на 100 км пробега, каждый километр выбрасывая в атмосферу менее 200 г столь нелюбимой членами Еврокомиссии углекислоты. Безусловно, в большой восторг в Еврокомиссии от этого не придут - ее идеал эмиссии CO2 лежит где-то в районе 120-130 г/км, но от двухтонного внедорожника трудно ожидать лучших показателей.
Источник: Auto Express