Обычно серьезные тюнинговые фирмы специализируются на автомобилях одного или нескольких конкретных производителей, но мастерам из немецкой компании Edo Competition, похоже, интересно ковыряться в разных машинах. Еще совсем недавно они разгоняли Maserati MC12, а вот теперь решили взяться за Ford GT.
Ford GT - это выпущенный довольно-таки ограниченным тиражом суперкар, унаследовавший свое имя от легендарного участника гонок Ле-Ман Ford GT40. Собственно, автомобиль и внешне похож на своего заслуженного предка, разве что росточком чуть повыше пресловутых 40 дюймов, оговоренных правилами гонок. 5,4-литровый V8 с механическим нагнетателем воздуха дал приют 550 "лошадкам", которые за счет крутящего момента в 678 Н·м разгоняют машину до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость купе составляет 330 км/ч.
Точно такие же показатели были у экземпляра Ford GT, попавшего в мастерские Edo. Выехал он оттуда уже совсем другим автомобилем. Внешне, впрочем, практически ничего не изменилось - в Edo дизайном не балуются, им больше по душе запах бензина и выхлопных газов. Зато внутренности машине перебрали.
Путем перепрограммирования электронного блока двигателя, замены каталитических преобразователей и выхлопной системы мощность мотора удалось повысить до 610 л. с., а крутящий момент - до 800 Н·м. Теперь уже движок играет совсем другую музыку на флейте выхлопных труб из высококачественной стали, особенно если принять во внимание новый глушитель с дистанционно регулируемым уровнем громкости. Ускорение до сотни сократилось на 0,2 секунды, а максимальная скорость зашкалила за 340 км/ч.
Помимо этого автомобиль обзавелся регулируемой спортивной ходовой частью и системой контроля над давлением в шинах. Вдобавок специалисты фирмы могут под заказ поменять колесные диски на любые из имеющихся в наличии, а также перекрасить машину в любой цвет из существующих в природе. Четыре тысячи счастливых обладателей Ford GT могут выстраиваться в очередь хоть сейчас.
Источник: Edo Competition