Главная > Новости > Новости
 

E-Flex: Эпизод II - водородная атака
11:30 23.04.2007
Концепт Chevrolet Volt

К Шанхайскому автосалону компания "Дженерал моторс" (GM) подготовила вторую модификацию своей системы E-Flex, представив построенный на ее основе концепт гибридного водородника Chevrolet Volt. Напомним, что в начале года на автосалоне в Детройте GM уже демонстрировала концепт с таким названием, но электромоторы того "Вольта" работали в паре с обычным двигателем внутреннего сгорания. Гибкость архитектуры E-Flex позволила без особых затрат заменить питающийся бензином или этанолом мотор водородными топливными элементами (похожую систему - HySeries Drive - разработали и в компании "Форд").

Презентация водородного Chevrolet Volt в ШанхаеКак и несколько месяцев назад, маркетологи GM упорно избегают упоминаний слова "гибрид", ловко оперируя терминами. В Детройте "Вольт" настойчиво назывался электромобилем, потому что бензиново-этаноловый движок не был напрямую связан с ходовой частью, а только лишь с электрогенератором. Это позволило придумать для неэкологичного двигателя внутреннего сгорания термин "увеличитель расстояния". Зато при описании шанхайского варианта "Вольта" в компании не забывают делать дополнительный акцент на водороде - сейчас это модно. Топливные элементы уже не называются увеличителями расстояния, хотя общий принцип действия остался прежним.

Внутренности водородного концепта Chevrolet Volt (E-Flex)

Энергия водорода используется для подзарядки ионно-литиевых аккумуляторов, которые уже приводят в действие электромоторы. Правда, помимо электромотора, вращающего переднюю ось, водородный "Вольт" оснащен и моторчиками, расположенными в ступицах задних колес, что позволяет назвать автомобиль полноприводным. Еще одно отличие от детройтской версии заключается в том, что заряда аккумуляторов от розетки хватит не на 65 км, а только на 32. Водородные топливные элементы "увеличат расстояние" еще примерно на 480 км.

Концепт Chevrolet Volt

Получается, что на одной заправке водородный Chevrolet Volt может уехать на вдвое меньшее расстояние, чем его бензиново-этаноловый аналог. Тем не менее даже это можно считать прогрессом: топливные элементы прошлогоднего концепта GM/Chevrolet Sequel позволяют машине проехать те же 480 км, хотя весят они в два раза больше: 8 кг против 4. Но и здесь следует отдельно оговорить один момент: водородный "Вольт" легче "Сиквела" на 30%.

Источник: Motor Authority


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа