Главная > Новости > Новости
 

RENNtech приводит SLR McLaren 722 в соответствие
11:15 13.04.2007
RENNtech SLR McLaren 722

После того как в DaimlerChrysler решили выпустить Mercedes-Benz SLR McLaren с особой пометкой "722", новые циферки начали сбивать потенциальных покупателей с толку. Во всяком случае, так считает основатель тюнинг-ателье RENNtech Хартмут Фейл (Hartmut Feyhl). Когда люди видят числа такого порядка на корпусе суперкара, они первым делом думают о мощности мотора. А от того, что маркетологи вложили в них совсем другой смысл, клиенты страдать не должны.

И в самом деле, выпуск SLR McLaren 722 получил свое название слишком уж неочевидным способом. Оно символизирует победу Стирлинга Мосса (Stirling Moss) на итальянских гонках Mille Miglia в 1955 году. Какая тут связь? Ну, Мосс сделал это, сидя за рулем Mercedes-Benz 300 SLR. А при чем тут 722? Это номер, написанный на борту машины, означающий старт в 7:22 (каждый гонщик стартовал в свое время).

RENNtech SLR McLaren 722

Иными словами, чтобы понять сокровенный смысл трех циферок, необходим некоторый экскурс в историю, а покупателям это не нужно. Им нужно, чтоб мотор ревел, как несколько сотен диких мустангов, и именно за это они готовы заплатить многие тыщи денег, а не за какую-то там историческую справку.

Справедливости ради стоит заметить, что SLR McLaren 722 все же отличается от обычного SLR McLaren в лучшую сторону: его мощность составляет 650 л. с. при крутящем моменте в 820 Нм против 626 л. с. и 780 Нм у базовой модели. Соответственно, улучшились и скоростные показатели.

Но Фейл поставил перед собой задачу довести мощность двигателя до заветных 722 "лошадок", чтобы избавить клиентов от необходимости изучать историю автоспорта. Учитывая, что за его плечами 12 лет опыта в такой конторе как AMG, задача эта представлялась вполне достижимой.

RENNtech SLR McLaren 722

Поэтому в RENNtech немного поколдовали над мотором, в частности усовершенствовали систему охлаждения воздуха, который нагревается четырьмя нагнетателями. Температуру воздушного потока удалось понизить на 10 градусов, что благотворно сказалось на увеличении мощности.

Помимо этого в RENNtech не удержались от замены 19-дюймовых черных колесных дисков на 20-дюймовые белые, но никаких аргументов в пользу этой замены уже приводить не стали.

Источник: Motor Authority


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа