Пока в "Ауди" зажигают на треках, пытаясь довести до ума более производительную версию нового спорткупе Audi R8, тюнинговые компании уже выдают свои результаты. Первой отличилась немецкая Abt Sportsline, которая опубликовала предварительную информацию о своих успехах на поприще разгона R8.
К 4,2-литровому V8 умельцы из Abt прикрутили суперчарджер, так что к табуну из 420 штатных "лошадей" попутным ветром надуло еще 110. Это потянуло за собой изменения в выхлопной системе, причем немцы не удержались от того, чтобы придать выхлопным трубам более крутой вид, вывернув их под углом.
Разумеется, мало держать одни трубы "веером", так что к ним пришлось полностью перелицевать "корму", откуда углепластиковая инфекция распространилась на боковины и на переднюю часть. Таким образом, R8 приобрела новый внешний вид, напоминающий другие творения Abt, ну а хорошо это или плохо, будут решать покупатели.
В любом случае, у инженеров тюнинговой фирмы есть стандартное объяснение изыскам коллег-дизайнеров: все изменения являются частью аэродинамического пакета и направлены на улучшение обтекаемости, увеличение прижимной силы и уравнивание распределения массы на переднюю и заднюю оси. Правда, они скромно умалчивают о том, что баланс был нарушен как раз добавлением нагнетателя. Совсем не исключено, что именно он является причиной замены родного выдвижного заднего спойлера на противовес в виде большого стационарного антикрыла. После этого осталась самая малость: поставить регулируемую спортивную подвеску и завершить работы стандартным штрихом - заменой колесных дисков на что-нибудь 20-дюймовое.
Окончательный результат будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. Но уже известно, что 530 "лошадей" должны позволить автомобилю разгоняться с места до сотни за 3,9 секунды и достигать 317 км/ч.
Источник: Motor Authority