"Хонда" привезла в Нью-Йорк прототип новой модификации модели Honda S2000, получившей название Club Racer (CR). Естественно, что первыми в глаза бросаются внешние метаморфозы, однако в автомобиле достаточно изменений, которые проявляют себя только во время движения. Но, заметные или скрытые, все изменения, которые претерпел родстер, нацелены на более спортивную, едва ли не гоночную езду. Не зря дизайн CR в компании называют более легким, жестким и агрессивным по сравнению с последними версиями S2000.
Так, был полностью пересмотрен аэродинамический пакет; прижимная сила увеличилась за счет тщательно продуманных переднего и заднего спойлера. Передаточное число рулевого механизма уменьшилось - машина стала живее слушаться руля. Подвеска стала жестче, задние колеса шире.
С лишним весом инженеры решили бороться радикальными методами. Они попросту отказались от мягкой складной крыши, так что CR превратился в классический родстер. Заодно автомобиль полегчал на 40 килограммов, притом что равномерное - 50/50 - распределение веса на переднюю и заднюю оси сохранилось. Ну а при нелетной погоде на машину можно водрузить отдельный алюминиевый верх, превратив ее в купе.

Электронная система сохранения устойчивости автомобиля VSA поможет справляться с управлением во время разгона, торможения и при поворотах, однако если водитель не нуждается в помощи сложной, но ограниченной программы, систему можно будет и отключить. Вместо VSA лучше включить радио, CD-плеер или, на худой конец, кондиционер - но это только в том случае, если владелец не пожалеет на них денег, поскольку все эти излишества будут доступны лишь в качестве опции.

При всем этом увеличения мощности двигателя не произошло. В движение S2000 CR приводит легкий 2,2-литровый 4-цилиндровый DOHC VTEC, работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП с близкими по величине передаточными числами. При достижении 7800 оборотов в минуту мотор выдает 237 л. с.; незадолго до этого крутящий момент составит 220 Н·м.
Планируется, что Club Racer поступит в продажу этой осенью; цены, очевидно, сохранятся примерно на уровне текущей модели.
Источник: Autoblog