Компания Hyundai анонсировала дебют концепта Genesis, который состоится в начале апреля на автошоу в Нью-Йорке. Слово "концепт", однако, не должно никого вводить в заблуждение: в корейской компании настроены серьезно потеснить конкурентов в сегменте спортивных комфортабельных седанов, когда Genesis выйдет на рынок в 2008 году. Когда, а не если.
Что до "потеснить конкурентов", то, похоже, если в Hyundai и выдают желаемое за действительное, то не сильно. Особенно если Genesis действительно будет продаваться по цене "существенно ниже 30 000 долларов". Кстати, на данном этапе корейцы усиленно используют приблизительные цифры. Например, мощность 4,6-литрового V8, который с трудом умещается под капотом концептуального седана, переваливает "далеко за 300 л. с.", а разгон до сотни - "заметно быстрее 6 секунд".

Примечательно, что, согласно данным компании, размеры Genesis несколько больше, чем, в частности, у BMW 5-series или Mercedes-Benz E-Class, при этом сам корпус легче и крепче. Динамическая жесткость на кручение по сравнению с немецкими конкурентами выше на 12-14%.
Автомобиль экипирован всеми приличествующими классу электронными системами: настраиваемым круиз-контролем, навигационной системой, контролем устойчивости, стояночным тормозом... Крутящий момент передается на заднюю пару 20-дюймовых колес при помощи 6-ступенчатого автомата от ZF. Пара пятизвенных спортивных подвесок и салон, экипированный мультимедийной системой и сиденьями с подогревом, сделают комфортной поездку, а 8 подушек безопасности - возможное столкновение.
Ну а снаружи Genesis напоминает Toyota Camry - где-то на грани приличий. Впрочем, вряд ли это будет кого-то сильно беспокоить, если автомобиль при этом будет мощнее и дешевле.
Источник: Winding Road