Господ из BMW давно беспокоит вызывающее поведение компании Infinity. Похоже на то, что дочернее предприятие "Ниссана" поставило главной целью своего существования довести конкурентов до белого каления.
Впрочем, своих целей японцы, похоже, и не скрывают, иначе зачем было использовать в названии своих моделей букву M, традиционно ассоциирующуюся с продукцией баварцев? Суд по этому поводу уже состоялся, и решение было принято в пользу BMW, а команию Infinity обязали переименовать свои модели.
Но японцы не унывают, ведь кроме создания путаницы с буквами есть и другие, более честные способы конкуренции. И новое купе Infiniti G37 - лучший тому пример.
Объем двигателя новой машины - 3,7 литра, что на 0,2 литра больше, чем у предыдущей модели. Совершенно очевидно, что в этих 0,2 литра помещается ровно 30 лошадей - ведь именно настолько увеличиласть производительность по сравнению с G35 и составила, соответственно, 330 л. с. при вращающем моменте 366 Нм.
Еще одним выпадом в сторону баварцев можно считать и то, что в новой модели впервые использована технология VVEL (Variable Valve Event and Lift), сходная с системой Valvetronic, используемой в машинах BMW. VVEL выполняет те же функции, но она проще и дешевле в изготовлении.
Радикальных изменений во внешнем облике модели не произошло. Разве что машина спортивного типа утратила часть своей "спортивности" и стала более "спокойной" на вид.
Что касается салона и того, что в нем есть, то здесь все вполне соответствует классу машины. Водителя ждет продвинутая навигационная система и плеер (с жестким диском на 9 гигабайт), в паре с которым будет работать новейшая аудиосистема фирмы Bose с 11 колонками - еще одна приятная особенность автомобиля повышенной комфортности.
В общем, меняй буквы - не меняй, а суть остается прежней: японцы хотят потеснить BMW, призанного лидера этого сегмента. Если они и не добились этого со своей новой моделью, то, по крайней мере, наступили конкуренту на хвост, и довольно болезненно.
Источники: Autoblog
Drive.ru