Семьдесят седьмой Международный автосалон в Женеве (Salon International de l'Auto) - без сомнения, самое ожидаемое мероприятие года - откроется для публики уже 8 марта и продлится одиннадцать дней. Немного раньше, а именно 6 марта, начнутся первые презентации для прессы.
История Женевского автосалона началась в 1905 году, и на сегодняшний день это крупнейшее европейское автошоу. Традиционно мероприятие будет проходить в выставочном центре "Палэкспо" (Palexpo), расположенном неподалеку от женевского аэропорта.
Кстати, в "Палэкспо" уже установлены веб-камеры, которые в реальном времени показывают, что творится в павильонах. Подготовка к шоу начинается с самого раннего утра и не замирает до глубокой ночи. И это не удивительно: в мероприятии примут участие более 250 автопроизводителей и под выставочные места для них выделено более 77 тысяч квадратных метров.
На автосалоне будут присутствовать и российские автопроизводители, и на сей раз не в качестве случайных посетителей.
В первую очередь речь, конечно, идет об "Автовазе", который планирует представить свой трехдверный спортивный хэтчбек Lada C. Данных об этом
концепте пока немного, известно лишь, что в декабре прошлого года было принято решение о разработке автомобиля на новой платформе канадской компании "Магна".
Кроме того, на стенде "Автоваза" будут представлены автомобили Lada Kalina и "заряженная" Kalina GTI. Впрочем, весьма сомнительно, что они вызовут повышенный интерес и сильный ажиотаж.
Другим отечественным автомобилем, представленным на автошоу, станет знаменитый "Руссо-балт", обладающий 612-сильным движком V12 с двойным турбонаддувом, электрохромной крышей и корпусом из легчайшего карбона. Собственно, большая премьера российского суперкара должна была состояться еще на прошлогоднем шоу, но тогда "Руссо-балту" отвели непрезентабельное место чуть ли не в самом дальнем углу и производитель отказался принимать участие в мероприятии.
Ожидается, что в этом году автосалон посетят не менее 700 тысяч человек, а освещать мероприятие будут около 5 тысяч представителей прессы.
Источники: Официальный сайт Женевского автосалона
Auto.lenta.ru
Drive.ru