Председатель совета директоров Skoda Auto Детлеф Виттиг (Detlef Wittig) заявил, что в ближайшем будущем концерн планирует приступить к разработке новой бюджетной модели, предназначенной для Китая, Индии и России. Предположительно, цена на автомобиль составит 7-8 тыс. евро.
В компании прекрасно понимают, что для российского рынка наиболее принципиальное значение имеет цена. Впрочем, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сделать такой вывод, - достаточно лишь взглянуть на объемы продаж "Автоваза", взглянуть на цены и оценить при этом уровень качества автомобилей. Любой зарубежный автомобиль того же ценового диапазона в России просто обречен на успех.
Поэтому лавры Renault Logan - бюджетного автомобиля номер один - не дают покоя многим. В настоящее время под Петербургом строит свой завод компания "Тойота". Да и "Ниссан", партнер компании "Рено", готовит недорогую модель для России. Не остался в стороне и "Фольксваген".
В компании "Рено" уже чувствуют, что не время почивать на лаврах, когда другие наступают на пятки. Недавно французы подписали договор с правительством Москвы об увеличении производства на "Автофрамосе", и теперь в России будут собирать не 80, а 160 тыс. автомобилей в год.
Итак, "Рено", "Тойота", "Ниссан" и "Фольксваген" будут выпускать модели в ценовом диапазоне от 6 до 8 тыс. евро. В ближайшее время к ним присоединится и "Шкода", забив таким образом очередной гвоздь в гроб "Автоваза".
Как ни странно, "Автоваз" кое-что делает по этому поводу, ибо кому хочется лежать в гробу? Российский автопроизводитель уже начал задумываться о том, как повысить конкурентоспособность своей продукции.
Именно поэтому на "Автовазе" открылась горячая линия для обратной связи с покупателями. Появился и соответствующий раздел на их сайте, где автолюбитель может получить на свой вопрос толковый ответ, приправленный, как водится, массой грамматических и пунктуационных ошибок.
Таким образом российский автопроизводитель планирует набрать обширную базу данных по недоработкам автомобилей, чтобы начать работу над повышением качества. Впрочем, намного дешевле было бы сделать простенький поиск по соответствующим форумам в Сети - все мыслимые недоработки продукции "Автоваза" перечислялись уже тысячи раз. Но, как говорится, "мы не ищем легких путей".
Источники: Росбалт
www.autonews.ru